.Farm - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.07.2012, 00:57   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) .Farm

Добрый вечерb возникла проблемка с воис командой, тоесть кидаю себе снайп(скилл лукаря) лечю на фарм зону как поевляюсь могу со снайпом бегать, смотрел как устроено тп в классе ескейп, но етого недало ни каких измен.вот собственно:

Код:
SetupGauge sg = new SetupGauge(SetupGauge.BLUE, 15000);
		activeChar.sendPacket(sg);
		sg = null;
		activeChar.setIsImobilised(true);

		ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new teleportTask(activeChar, placex, placey, placez, message), 15000);

		return true;
	}

	public String[] getVoicedCommandList()
	{
		return VOICED_COMMANDS;
	}

	class teleportTask implements Runnable
	{
		private final L2PcInstance _activeChar;
		private final int _x;
		private final int _y;
		private final int _z;
		private final String _message;

		teleportTask(L2PcInstance activeChar, int x, int y, int z, String message)
		{
			_activeChar = activeChar;
			_x = x;
			_y = y;
			_z = z;
			_message = message;
		}

		public void run()
		{
			if(_activeChar == null)
				return;

			_activeChar.teleToLocation(_x, _y, _z);
			_activeChar.sendMessage(_message);
			_activeChar.setIsImobilised(false);
		}
	}
может я не там копаю? подскажите
mar4ello24 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 01:25   #2
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: .Farm

_activeChar.setIsImobilised(false);

убирает то что неможно бегать в снайпе. Убрать строчку - когда у вас все чары небудут двигатся.

activeChar.setIsImobilised(true); - тогда и эту нужно
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 01:32   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: .Farm

чутка недогнал? имобилизед ето же что бы чар в тп не мог двигатся, или вы имели ввиду что после тп имобилисед убирает и обиздвижение от скила снайп?

Добавлено через 6 минут
если так то получается убираем имобилисед, добавляем ефект как сое и дело в шляпе?

Последний раз редактировалось mar4ello24; 02.07.2012 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение
mar4ello24 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 02:34   #4
Пользователь

По умолчанию Re: .Farm

поставь проверку на наличие баффа
если есть бафф - эффект оставляем
else - нет.
hErrosh вне форума Отправить сообщение для hErrosh с помощью ICQ Отправить сообщение для hErrosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 03:35   #5
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: .Farm

Цитата:
Сообщение от hErrosh Посмотреть сообщение
поставь проверку на наличие баффа
если есть бафф - эффект оставляем
else - нет.
баф то не один же) и длиной может меньше 15 сек
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 17:35   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: .Farm

VISTALL, всё зделал, спасибо вам огромное

тему можно закрыть
mar4ello24 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.07.2012, 18:07   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: .Farm

вот допиленный код, отлично всё работает, ефект сое и можно изменять время.посмотрел в сборках фрозена тоже нету фикса
Код:
 activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE);
		//SoE Animation section
		activeChar.setTarget(activeChar);
		activeChar.disableAllSkills();
        int teleportTimer = 6000;
		MagicSkillUser msk = new MagicSkillUser(activeChar, 1050, 1, teleportTimer, 0);
		Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(activeChar, msk, 810000/*900*/);
		SetupGauge sg = new SetupGauge(0, teleportTimer);
		activeChar.sendPacket(sg);
		msk = null;
		sg = null;
        EscapeFinalizer ef = new EscapeFinalizer(activeChar, placex, placey, placez, message);

		 activeChar.setSkillCast(ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(ef, teleportTimer));
                activeChar.setSkillCastEndTime(10 + GameTimeController.getGameTicks() + teleportTimer / GameTimeController.MILLIS_IN_TICK);
                ef = null;

		return true;
	}

	public String[] getVoicedCommandList()
	{
		return VOICED_COMMANDS;
	}

	static class EscapeFinalizer implements Runnable
	{

		private final L2PcInstance _activeChar;
		private final int _x;
		private final int _y;
		private final int _z;
		private final String _message;

		EscapeFinalizer(L2PcInstance activeChar, int x, int y, int z, String message)
		{
			_activeChar = activeChar;
			_x = x;
			_y = y;
			_z = z;
			_message = message;
		}
mar4ello24 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Beast Farm killerleft Работа со скриптами 2 07.02.2011 18:43
Мирнаязона на Best Farm Жужик Работа со скриптами 1 28.05.2010 13:28


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх