Работа с текстурными паками в HF - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:ошибка однако

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.11.2012, 14:41   #1
Аватар для Gaikotsu
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Работа с текстурными паками в HF

В кои веки потребовалось добавить несколько новых текстур предметов в клиент HF, но столкнулся с тем, что клиент крашится...

что я делал:
- нарисовал нужную текстуру и сконвертил в dds
- в UEditor 2004 (3369) создал с этой текстурой пак
- закриптовал его при помощи l2encdec (протокол 121)

вроде все правильно, но в результате получаю вот такую вот ошибку...
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:f:\work\ct26_p4\2011_01_26\warfare2110\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 542]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
пробовал еще перед криптованием обработать пак при помощи ut2down, но в результате просто получил немного другую ошибку:
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1701143920 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
что я сделал не так?
ну или можете кинуть ссылку с подробной инфой, как добавлять новые текстуры и т.д. в клиент HF - все что я находил в инете или подходит только для старых хроник или же описано очень мутно...

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 22.11.2012 в 15:45.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012, 05:37   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа с текстурными паками в HF

ладно, уже не актуально
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012, 08:37   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа с текстурными паками в HF

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
В кои веки потребовалось добавить несколько новых текстур предметов в клиент HF, но столкнулся с тем, что клиент крашится...

что я делал:
- нарисовал нужную текстуру и сконвертил в dds
- в UEditor 2004 (3369) создал с этой текстурой пак
- закриптовал его при помощи l2encdec (протокол 121)

вроде все правильно, но в результате получаю вот такую вот ошибку...
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:f:\work\ct26_p4\2011_01_26\warfare2110\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 542]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
пробовал еще перед криптованием обработать пак при помощи ut2down, но в результате просто получил немного другую ошибку:
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1701143920 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
что я сделал не так?
ну или можете кинуть ссылку с подробной инфой, как добавлять новые текстуры и т.д. в клиент HF - все что я находил в инете или подходит только для старых хроник или же описано очень мутно...

Я не совсем понимаю)) Вы текстуру на что накладываете то? Должна быть модель на которую крепится данная текстура. У вас будет постоянно крашить клиент если вы будите накладывать текстуру через UEditor 2004. Нужно использовать UnrealEd. И да не путайте модель с текстурой. Текстура имеет расширение UTX, и кодируется обычным l2encdec. А модель имеет расширение UKX (в интрелюдии ее не надо обрабатывать так как клиент не имеет защиты, на остальные хроники нужно использовать ut2down) Могу помочь пишите в ЛС или в асю 435004860
lzarakil вне форума Отправить сообщение для lzarakil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012, 11:22   #4
Аватар для Gaikotsu
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа с текстурными паками в HF

Цитата:
Сообщение от lzarakil Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю)) Вы текстуру на что накладываете то? Должна быть модель на которую крепится данная текстура. У вас будет постоянно крашить клиент если вы будите накладывать текстуру через UEditor 2004. Нужно использовать UnrealEd. И да не путайте модель с текстурой. Текстура имеет расширение UTX, и кодируется обычным l2encdec. А модель имеет расширение UKX (в интрелюдии ее не надо обрабатывать так как клиент не имеет защиты, на остальные хроники нужно использовать ut2down) Могу помочь пишите в ЛС или в асю 435004860
при чем здесь вобще модели?

и вобще то я уже решил проблему - просто оказалось что то как пак закодируется при помощи l2encdec, зависит от его имени - при указывании конечного имени файла надо обязательно указывать именно то, какое и будет использоваться в самом клиенте.

мне нужно было новые текстуры на уже существующую модель сделать и это у меня и не получалось.
собственно что мне вобще нужно было сделать и я сделал:
Свернуть ↑Развернуть ↓

и да, именно UEditor от UT2004 необходимо было использовать - utx, создаваемые старым UnrealEngine2 Editor, использовавшимся для более старых хроник, обработке ut2down не поддаются.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Частичная работа для php программера (работа с веб) niko42 Рынок / Marketplace 13 22.03.2011 13:30
нужна работа Dev1s Рынок / Marketplace 12 18.01.2011 00:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх