Гайд "Снег своими руками" - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.12.2012, 03:54   #1
Аватар для tpaktop23
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Гайд "Снег своими руками"

По просьбе небольшой гайд как сделать снег\дождь\туман своими руками.

Сразу скажу, способ не идеален но в виду полного отсутствия других решений - лучший.

Привязывать эффект "снега" мы будем к нпс, создадим его:

"50075";"50075";;"0";;"0";"NPC2.skill_dummy_01 _a"; "1.00";"10.00";"70";"male";"L2EffectPoint";"40 ";"3 862";"1493";"11.85";"2.78";"40";"43";"30";"21";"2 0 ";"10";"0";"0";"1314";"470";"780";"382";"278"; "0"; "333";"0";"0";"0";"88";"132";NULL;"0";"0";"0"; "LAS T_HIT" Я использую csv, кому не нравится правьте под sql. Либо используйте уже существующего нпс.


Далее делаем правки в клиенте npcgrp.dat:

50075 LineageMonster2.ketra_orc_chieftain_20_bi LineageMonsters2.ketra_orc_chieftain_m00 2 Alpha.Alpha Alpha.Alpha 0 6 4494 1 4903 1 4416 6 1.08571434 0 3 ItemSound.sword_big_2 ItemSound.sword_great_2 ItemSound.spear_3 4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Shell_2 MonSound.Hit_normal_12 MonSound.Hit_Metal_clang_10 3 MonSound.b_orc_arc_dmg_1 MonSound.b_orc_arc_dmg_2 MonSound.b_orc_arc_dmg_3 1 LineageEffect2.br_s_u006_win09 5.29999924 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000
250.00000000 70.00000000 0 1


Id правим под своего созданого\используемого
Эффект в данном случае искорки похожие на снег
Размер эффекта где 1=100%
Прозрачная текстура

Высоту править проще в сервере параметром collision height, радиус ставим 0 - дабы не цеплятся за него при хотьбе.
Текстура кидаем в systextures

Подобным способом можно сделать не только классические эффекты погоды, но и общий пиздец (пламя огонь мы всем умрем, актуально в виду отсутствия подобных мероприятий в реале запланированных на 21)
А так-же ништяки в виде ГК без модели но с эффектом телепорта, саммонов элементалей и праздничного настроения (цветочки\сердечки\конфети)

P.S. я ничего не продаю\не делаю на заказ.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 03:17.
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.12.2012, 04:21   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Гайд "Снег своими руками"

Спасибо, однако думается мне, что можно сделать зону, при входе в которую начнет идти снег (через посыл клиенту пакета). Радиус видимости npc - радиус действия снега?
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2012, 04:39   #3
Аватар для tpaktop23
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Гайд "Снег своими руками"

Любой эффект привязывается к чему-то (кость у нпс, заданая точка на карте Unr, к костям и сфере персонажа в конце концов), и если этот эффект привязан не к персонажу - вызвать его, где угодно не получится.
В моих сборках альт+g почти бесполезен и эффектов в нем нет, если будет доступ к серверу где это работает смогу сказать точнее откуда берется эффект, и соответственно имеет ли смысл копать.

Нет радиус\размер правится "оранжевым" модификатором
И естественно если не видно нпс в радиусе видимости и снега нет.
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.12.2012, 07:32   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Гайд "Снег своими руками"

tpaktop23, как тогда реализован дождь на хф? На фрее источник - фрея, а вот в других местах как...
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2012, 08:28   #5
Аватар для tpaktop23
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Гайд "Снег своими руками"

Дождь в хфе видел только на окне загрузки.
Туман крепится к точкам на карте, инструментов для правки не встречал.
Снег из видео в прошлой теме, случайно генерируется в клиенте на расстоянии 800 поинтов от центра(персонаж) состоит из кучи кучи e_u086_snow эффектов .
Если найдутся старички ла2дева (асмодей,респект), у теома вроде был инструмент, можно будет поправить скрипты.
А так ждите пока тут не появится нужный софт.
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2012, 22:45   #6
Олдфаг

По умолчанию Re: Гайд "Снег своими руками"

а можете выложить анимацию ефекта для крoники ц1?
спасибо

Последний раз редактировалось smeli; 27.12.2012 в 23:34.
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2012, 23:25   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Гайд "Снег своими руками"

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
а можете выложить анимацию ефекта для криники ц1?
спасибо
когда уже увидимся брат?
ade0t вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.01.2013, 02:28   #8
Аватар для tpaktop23
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Гайд "Снег своими руками"

В ц1 небыло подобных эффектов.
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный гайд по замене Музыки в Lineage Plush_Hero Обучающие статьи 0 05.04.2011 23:34


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх