Имя пета и его голова - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.03.2013, 12:06   #1
Аватар для iLeetah
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Имя пета и его голова

Здравствуйте!

Хотелось бы услышать мнения знатоков на возникшую проблему.

Суть проблемы - при суммоне пета (рудольфа) с параметром
collision_height ~ 0.0<x<0.5, пет сумонится под землю




Обратите внимание, расстояние между головой пета и его именем небольшое.
А при изменении collision_height на 25.0 (Так что бы он бегал по земле, а не под) видим следующую картину:



Как видно на скриншоте, расстояние между именем пета и его головой резко увеличилось.

А теперь вопрос к знатокам - в чем именно проблема такого отображения, и как её исправить?
iLeetah вне форума Отправить сообщение для iLeetah с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2013, 12:11   #2
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Имя пета и его голова

надо поднимать саму модель
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2013, 12:15   #3
Аватар для iLeetah
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Имя пета и его голова

Благодарю, попробуем-с.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
надо поднимать саму модель
Если дело в модели, то, как я полагаю, в дэвмоде она тоже должна проваливаться под пол, но этого не происходит и отображение нормальное. Не могли бы вы пояснить этот момент?

Последний раз редактировалось iLeetah; 13.03.2013 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
iLeetah вне форума Отправить сообщение для iLeetah с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2013, 12:40   #4
Аватар для Dr_Lector
Герой

По умолчанию Re: Имя пета и его голова

Цитата:
Сообщение от iLeetah Посмотреть сообщение
Благодарю, попробуем-с.

Добавлено через 13 минут

Если дело в модели, то, как я полагаю, в дэвмоде она тоже должна проваливаться под пол, но этого не происходит и отображение нормальное. Не могли бы вы пояснить этот момент?
в 3dmax модель поднимите и должно быть все ок
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2013, 12:43   #5
Аватар для iLeetah
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Имя пета и его голова

Цитата:
Сообщение от server-anons Посмотреть сообщение
в 3dmax модель поднимите и должно быть все ок
Поднять не проблема, вопрос в другом - почему в дэвмоде он не проваливается и отображается нормально, а в игре проваливается?
Геодата включена офк.
iLeetah вне форума Отправить сообщение для iLeetah с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2013, 15:14   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: Имя пета и его голова

Цитата:
Сообщение от server-anons Посмотреть сообщение
в 3dmax модель поднимите и должно быть все ок
Причем тут это, если в дев моде олененок ходит по земле как и положено?
FullMetal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2013, 15:25   #7
Аватар для MrShyr
Эксперт

По умолчанию Re: Имя пета и его голова

Цитата:
Сообщение от iLeetah Посмотреть сообщение
Поднять не проблема, вопрос в другом - почему в дэвмоде он не проваливается и отображается нормально, а в игре проваливается?
Геодата включена офк.
Ровно потому, почему и в дев моде ники не отображаются

З.Ы. Высоту от головы до ника нормальную сделайте в модельке, и все будет отлично.
Инфа 100500.
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
MrShyr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.03.2013, 10:57   #8
Аватар для ShadowPK
Пользователь

По умолчанию Re: Имя пета и его голова

Это баг оффа, или так нужно ибо рудольф вырастет.
Даже на лост ворде также.http://forum.lostworld.su/showthread.php?t=38962
и они не стали заморачиваться и менять.
ShadowPK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.03.2013, 19:10   #9
Аватар для Dr_Lector
Герой

По умолчанию Re: Имя пета и его голова

Цитата:
Сообщение от iLeetah Посмотреть сообщение
Поднять не проблема, вопрос в другом - почему в дэвмоде он не проваливается и отображается нормально, а в игре проваливается?
Геодата включена офк.
попробуйте так.
за основу возьмите любого другова пета, допустим волка и подгоните оленя под него
мб что нить да выстрелит
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.03.2013, 21:18   #10
Аватар для iLeetah
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Имя пета и его голова

Цитата:
Сообщение от server-anons Посмотреть сообщение
попробуйте так.
за основу возьмите любого другова пета, допустим волка и подгоните оленя под него
мб что нить да выстрелит
Вы имеете ввиду подогнать по статам npc в xml-ке, или по модели?
Если по xml-ке то не помогает.
Цитата:
Сообщение от ShadowPK Посмотреть сообщение
Это баг оффа, или так нужно ибо рудольф вырастет.
Даже на лост ворде также.http://forum.lostworld.su/showthread.php?t=38962
и они не стали заморачиваться и менять.
Спасибо, этот факт немного успокоил. Пожалуй и мне не стоит заморачиваться
iLeetah вне форума Отправить сообщение для iLeetah с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
подскажете где же у пета кнопочька атаковать laric Lineage II 4 25.01.2011 08:09


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх