Поля в weapongrp - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.04.2013, 16:38   #1
Аватар для Hint
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Поля в weapongrp

Кто-нибудь знает, что это за поля в weapongrp (отмечены вопросительными знаками)? Первое - значения от 0 до 5. Второе - от -1 до 1. Как-то связаны с blessed, bound, PvP, PvE, но точный смысл понять не могу.
Код:
UINT nil;
UINT id;
UINT drop_type;
UINT drop_anim_type;
UINT drop_radius;
UINT drop_height;
UINT UNK_0;
UNICODE drop_mesh1;
UNICODE drop_mesh2;
UNICODE drop_mesh3;
UNICODE drop_tex1;
UNICODE drop_tex2;
UNICODE drop_tex3;
UNICODE drop_extratex1;
UINT newdata[8];
UNICODE icon[5];
INT durability;
UINT weight;
UINT material;
UINT crystallizable;
HEX UNK_1;
UINT quest_cnt;
UINT quest[quest_cnt];
UINT ?????; // 0-5
INT ?????; // -1, 0, 1
UINT unk_nil;
UNICODE icon_ext;
UINT body_part;
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2013, 17:17   #2
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Поля в weapongrp

Цитата:
Сообщение от Hint Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает, что это за поля в weapongrp (отмечены вопросительными знаками)? Первое - значения от 0 до 5. Второе - от -1 до 1. Как-то связаны с blessed, bound, PvP, PvE, но точный смысл понять не могу.
Линдвиор? Просто тоже не смог понять там практически ничего Но вроде как (по инфе Васька с ГодВорлда, еще очень давней), в итемы присунули картинки "карт(линдвиор, валакас, етк...)". Скорее всего что-то с этим связано...
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2013, 18:44   #3
Аватар для Hint
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поля в weapongrp

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Линдвиор? Просто тоже не смог понять там практически ничего Но вроде как (по инфе Васька с ГодВорлда, еще очень давней), в итемы присунули картинки "карт(линдвиор, валакас, етк...)". Скорее всего что-то с этим связано...
Это еще в GoD появилось (а может и раньше).

Где-то должен быть флаг, говорящий клиенту о том, что у предмета при заточке быстрее растут patk/matk (благословенные предметы). Скорее всего он в этих полях. В тех же эмуляторах как все обходятся? Как определяете, что на +7 бонус уже тройной?
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2013, 18:50   #4
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Поля в weapongrp

Цитата:
Сообщение от Hint Посмотреть сообщение
Это еще в GoD появилось (а может и раньше).

Где-то должен быть флаг, говорящий клиенту о том, что у предмета при заточке быстрее растут patk/matk (благословенные предметы). Скорее всего он в этих полях. В тех же эмуляторах как все обходятся? Как определяете, что на +7 бонус уже тройной?

Определяется скорей всего по обводке предмета в итемНейме

Код HTML:
item_name_begin	id=18101	name=[첕믵받은 아이디오솤 곀걸이]	additionalname=[]	popup=[첕믵받은 아이디오솤 곀걸이, MP +49의 햨꯼를 갖놔뇤.]	description=-1	name_class=-1	color=4	item_name_end
color=4 - благ

у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.04.2013, 18:57   #5
Аватар для Hint
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поля в weapongrp

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
ууу там хардкод под травой. ( они в dll )

В тех же эмуляторах как все обходятся?
не у кого еше не видел реальную формулу. ( сам недавно ее выводил пол дня ).
В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?

На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...

Последний раз редактировалось Hint; 14.04.2013 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Hint вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2013, 19:07   #6
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Поля в weapongrp

Цитата:
Сообщение от Hint Посмотреть сообщение
В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?

На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.

Добавлено через 8 минут

Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.


Глянул пару итемов. Так и выходит =)
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2013, 19:13   #7
Аватар для Hint
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поля в weapongrp

Цитата:
у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
И правда соответствует color из itemname. Правда проверил вручную несколько предметов, а не сравнивал все программно. Интересно, зачем было дублировать.
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
weapongrp


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите написать Weapongrp Adm1nk0 Игровой клиент 2 28.01.2013 17:39
"буферные" поля в пакетных класах Sp1tfire Lineage II 11 30.12.2012 00:07
Weapongrp плизз кто нибуд измените FlooderaS Lineage II 1 07.08.2009 23:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх