Опкоды пакетов при хуке - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.07.2013, 18:10   #1
Аватар для Mifesto
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Опкоды пакетов при хуке

Здравствуйте форумчане, после разбора клиент части и хуков функций, появилось желание добавить свои пакеты как server<>client так и на оборот. Что бы не задень игровые опкоды я решил использовать опкод 0xFE, но при отсылке этого опкода серверу, сервер его принимает как 0xFF, так же пробовал опкоды 0xF0-0xFE.
Объяснит может кто как с этим бороться?

Пример отсылки пакета:
Код:
MySendPacket(_this, "cc", 0xFE, 0x01);
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.07.2013, 16:02   #2
Аватар для Mifesto
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Опкоды пакетов при хуке

UP! (проблема актуальна).
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.07.2013, 16:10   #3
Олдфаг

По умолчанию Re: Опкоды пакетов при хуке

вы бы назвали клиент какой игры, версия.

содержимое функции MySendPacket

как вы там дергаете API send из ws2_32.dll
Smiler вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.07.2013, 16:18   #4
Аватар для Mifesto
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Опкоды пакетов при хуке

ой сори, клиент Lineage2: Lindvior
Код:
void OLDAPI MySendPacket(unsigned int _this, char *format, ...)
		{
			unsigned char buf[10240];
			unsigned int size = 0;
			int len;
			wchar_t *wstr;

			va_list args;
			va_start(args, format);

			while (*format != 0)
			{
				switch (*format)
				{
				case 'c':
					*(unsigned char*) (buf + size) = va_arg(args, unsigned char);
					size++;
					break;
				case 'h':
					*(unsigned short int*) (buf + size) = va_arg(args, unsigned short int);
					size += 2;
					break;
				case 'f':
					*(float*) (buf + size) = va_arg(args, float);
					size += 4;
					break;
				case 'd':
					*(unsigned int*) (buf + size) = va_arg(args, unsigned int);
					size += 4;
					break;
				case 'Q':
					*(unsigned __int64*) (buf + size) = va_arg(args, unsigned __int64);
					size += 8;
					break;
				case 'b':
					len = va_arg(args, unsigned int);
					memcpy(buf + size, va_arg(args, void*), len);
					size += len;
					break;
				case 'S':
					wstr = va_arg(args, wchar_t*);
					if (wstr == 0)
					{
						len = 2;
						*(unsigned short int*) (buf + size) = 0;
					}
					else
					{
						len = wcslen(wstr) * 2 + 2;
						memcpy(buf + size, wstr, len);
					}
					size += len;
					break;
				}
				format++;
			}

			va_end(args);

			Defaults::SendPacketFunc(_this, "b", size, (int) buf);
		}
метод send из ws2_32 не трогаю, перехватываю только SendPacket.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опкоды клиент и сервер пакетов клиента 3.5 Murzik Серверная часть 0 08.02.2013 08:13
packets.properties JFS Lineage II 0 05.04.2011 00:08
[Вопрос] Защита от пакетов Kellgen Lineage II 2 30.01.2011 21:06
Обфускация пакетов APKO Lineage II 3 26.01.2011 22:43
опкоды под фрею figure Lineage II 9 10.01.2011 01:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Вверх