TieLay, сорь, уезжала. Могу и поделиться, мне не жалко. Но дело в том, что я там помухлевала чрезмерно, например, удалила у временных вещей их временность (играю то одна, нафига мне лишний гемор), пока переделывала некоторые текстуры и добавляла иконки к мебели. И где я это сделала, уже не вспомню...
Но, вроде, в тех файлах, что отвечают за количество предметов, ничего такого нет. Ща буду посмотреть.
Итак. Вот то, что отвечает за количество размещаемых предметов:
http://www.mediafire.com/download/ek...using_land.xml
Только я там поставила значение 300, если делать для открытых серверов, то, естественно, значение надо уменьшать. За это отвечают строки
Код:
<interior>300</interior>
<exterior>300</exterior>
Маркировка домов идёт в порядке S, A, B, C, D. По убыванию (от резиденции к квартире). У квартиры, само собой в эксте стоит значение 0.
И, вот ещё что, в домах у меня дворецкий - девочка шиго, уж очень она няшная. Если это не нравится, то вот нужная строка:
Код:
<default_manager_npc>HousingManager_L_A</default_manager_npc>
Последняя буква в названии соответствует букве статуса дома.
Файлом нужно упаковать в Aion\Data\Housing\Housing.pak и ещё в Housing.pak в региональных папках (без этого не сработает). Программы для расшифрофки .xml, распаковки и запаковки паков есть на форуме. Пользоваться ими предельно просто.
Теперь, что касается фиор и фотий. Их количество прошито тут, вместе с картинами и прочим:
http://www.mediafire.com/download/3d..._place_tag.xml
Нужные строки:
Код:
<personal_types_max>50</personal_types_max>
<personal_typea_max>50</personal_typea_max>
<personal_typeb_max>50</personal_typeb_max>
<personal_typec_max>40</personal_typec_max>
<personal_typed_max>40</personal_typed_max>
Отмаркировано, опять же, соответственно маркам статусов домов. Класть туда же, в Housing.pak даты и региональных папок.
И ещё, в том же паке лежит client_housing_object.xml, в нём можно убрать непокрашиваемость мебели (например, меня раздражало, что ширмы не красятся, поковыряла этот файл, теперь красятся). Сделать это проще простого: надо тупо удалить из нужного предмета строку
Код:
<cannot_changecolor>1</cannot_changecolor>
Но рарки я бы трогать не стала, хз какая там карта покраски, получится какой-нибудь жутик.