Перемоделирование клиента - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.10.2013, 01:10   #1
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Перемоделирование клиента

Fixed(!)

Добавлю сюда инфу с поста, что бы не ползать в теме(полезное для себя, а может и других).
Инфа по размерам:
Угол переходов между двумя плоскостями 30+-5 градусов.
Размер текстур 256*256



Textures.bat (68 KB) - Textures+Systextures для лентяев, все названия файлов HF, -export.
https://mega.co.nz/#!W0QQnZoa!BgxAlU...ET5y3Y12R xXgc

Umodel+L2StMash+L2Tool.zip (724 KB)
Убрано в связи с просьбой владельца L2StaticMeshReplacer.

Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage.

Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция.
catacomb.DXF (872 KB)
https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZAC...xaHcCEW89 isfo

Размер модельки.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:59.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 01:49   #2
Аватар для GOODPower
Герой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
И так, так как начал кое чем заниматься из придумок/задумок, хотелось бы узнать, какой размер моделей чаров/скелетов в lineage.
Т.е. нужна высота и ширина моделей. Сам посмотреть ни как не могу, потому что не где смотреть. Клиент тоже скачать не могу.
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 02:48   #3
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от GOODPower Посмотреть сообщение
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1
Я не много о другое имел ввиду.
Почему спросил на счет чара? Потому, что делаю здание. Потолки должны быть 2 высоты чара.

Я думаю так более понятно, по этому мне и нужно знать какая высота скелета чара в пикселях.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 03:57   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓
L2scripts-Guard вне форума Отправить сообщение для L2scripts-Guard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 04:50   #5
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от iqman Посмотреть сообщение
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Я не очень понимаю к чему этот пост и о чём он. У меня есть идеи, что можно добавить в л2, не крылья/плащики/шапочки и прочее.
Так почему бы мне этого не делать или же это не концепции?

И раз уж вы подняли эту тему, ну давайте пример, что можно сделать с л2 не затрагивая клиент?


Пы.Сы. Вроде бы нашел инфу, высота модельки около 7-9 см, высота стен в зданиях 18-20 см. (почему измерение идет в сантиметрах не очень понятно)
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 09:56   #6
Эксперт

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от iqman Посмотреть сообщение
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓
на интелюде всегда были есть и будут нужны крылышки
Place вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 21:09   #7
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Запрещено по пункту 2.0

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:56.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 21:12   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 21:24   #9
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими
У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 21:32   #10
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D
хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:56.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49
Патчи для клиента WoW Fugunsk World of WarCraft 2 31.07.2009 22:34
Русификатор клиента Lineage 2 HellBound (CT 1.5) Tonchi Игровой клиент 3 17.07.2008 09:17
Запуск клиента -=eroero=- Клиент 2 08.07.2008 01:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх