ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > ArcheAge

ArcheAge Раздел, посвященный ArcheAge - новой многопользовательской ролевой онлайн игре от XLGames.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.10.2013, 18:41   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Взял с Ragezone.

Серверные файлы Archage

Ссылочка: https://mega.co.nz/#!c00AjBIR!Cc4He2...cQXLuoybjp0tvg
Пароль: MeGaMaX_DeadZ

Фото:

Manguster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 18:45   #2
Аватар для helly
Супергерой

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Цитата:
Сообщение от Manguster Посмотреть сообщение
Вроде сборка Archeage) (честно не знаю что это)
Ахуенно.

Скачать хуй пойми что хуй пойми откуда, и выложить это сюда. Браво.
helly вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 18:47   #3
Пользователь

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

WTF™ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 18:50   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Поправил) Спасибо
Manguster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 19:21   #5
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Цитата:
Сообщение от Manguster Посмотреть сообщение
Взял с Ragezone.

Серверные файлы Archage

Ссылочка: https://mega.co.nz/#!c00AjBIR!Cc4He2...cQXLuoybjp0tvg
Пароль: MeGaMaX_DeadZ

Фото:

Прежде чем выкладывать запустить пробовал?
P.S. Давайте еще раз каждый запостит одно и тоже
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2014, 19:05   #6
Пользователь

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Fake? or not?
ehnoah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2014, 19:28   #7
Аватар для valsha
Пользователь

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Цитата:
Сообщение от Manguster Посмотреть сообщение
Взял с Ragezone.
указывайте откуда именно с RZ.
__________________
Разработка эмулятора Blade and Soul
valsha на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2014, 15:38   #8
Пользователь

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

I think it never worked / launched. Tried now VM XP and with 64 Bit it won't run on any.

MAy someone have tip but:

PHP код:
BackupNameAttachment=" Build(35870) Date(07 January 2014) Time(13 34 02)"  -- used by backup system
 
Log Started at 
#c
Running 32 bit version
Executable
F:\ArcheAge\Bin32\dedicatedserver.exe
FileVersion
0.5.1.35870
ProductVersion
0.5.1.35870
Using Microsoft 
(tmC++ Standard Library implementation
 
Revision
0
 
<13:34:07> --- CPU detection ---
<
13:34:07CPUIntel        Intel(RCore(TMi5-3570K CPU 3.40GHz
<13:34:07Family6Model10Stepping9
<13:34:07FPUOn-Chip
<13:34:07CPU Speed (estimated): 3403.360942 MHz
<13:34:07MMXnot present
<13:34:07SSEpresent
<13:34:073DNow!: not present
<13:34:07Serial number not present or disabled
<13:34:07Number of logical processors4
<13:34:07Number of available logical processors4
<13:34:07Invariant Time Stamp Counter yes
<13:34:07> ---------------------

<
13:34:07Device Info
<13:34:07Video Memory Info
<13:34:07InitThreadAffinities
<13:34:07UpdateMainThreadAffinity
<13:34:07Stream Engine Initialization
[  120.52 |   101.90 MB] <13:34:07Enable Resolutions 11
[  120.52 |   101.90 MB] <13:34:07Screen Resolution 1366x768
[  120.52 |   101.90 MB] <13:34:07Screen Resolution (1366x768)
[  
120.52 |   101.90 MB] <13:34:07Screen Resolution Test OK (1366x768)
[  
120.64 |   101.91 MB] <13:34:07Network initialization
[  121.29 |   101.93 MB] <13:34:07Socket I/O by iocp
[  121.62 |   101.94 MB] <13:34:07Physics initialization
[  123.09 |   101.99 MB] <13:34:07MovieSystem initialization skipped for dedicated server
[  123.09 |   101.99 MB] <13:34:07Renderer initialization Start
[  123.09 |   101.99 MB] <13:34:07Renderer initialization Open
[  123.09 |   101.99 MB] <13:34:07Renderer initialization DLL Load(CryRenderNULL.dll)
[  
123.45 |   102.07 MB] <13:34:07Renderer initialization DLL Done
[  149.29 |   102.80 MB] <13:34:07Renderer initialization DLL Init
[  149.30 |   102.80 MB] <13:34:07Renderer initialization Instance
[  149.30 |   102.80 MB] <13:34:07Shader manager initialization
[  155.51 |   109.31 MB] <13:34:07> [ErrorFailed to load texture A8R8G8B8': format 'textures/cubemaps/redemption_cm.dds' is not supported
[  156.82 |   110.06 MB] <13:34:08> CResFile allocations incurred by user cache preload: (0.00k)
[  167.59 |   120.79 MB] <13:34:08> Renderer initialization - Done
[  167.59 |   120.80 MB] <13:34:08> Console initialization
[  167.59 |   120.80 MB] <13:34:08> Time initialization
[  167.59 |   120.80 MB] <13:34:08> Font initialization
[  167.61 |   120.86 MB] <13:34:08> AI initialization
[  168.61 |   121.73 MB] <13:34:08> Initializing Animation System
[  174.26 |   127.18 MB] <13:34:08> Initializing 3D Engine
[  185.68 |   136.97 MB] <13:34:08> Script System Initialization
[  186.75 |   138.01 MB] <13:34:08> Entity system initialization
[  187.43 |   138.63 MB] <13:34:08> Initializing AI System
[  187.43 |   138.63 MB] <13:34:08> Initializing Budgeting System
[  187.43 |   138.63 MB] <13:34:08> Initializing Seamless System
[  210.88 |   150.98 MB] <13:34:08> Splash: Loading Game Data...
[  210.88 |   150.98 MB] <13:34:08> copied DDCMS to C:\Users\XXX\Documents/ArcheAge/game_10164.sqlite3 from \\rails\x2gamedb\game.sqlite3 in 48 ms 


PHP код:
BackupNameAttachment=" Build(35870) Date(07 January 2014) Time(13 29 16)"  -- used by backup system
 
Log Started at 
#c
Running 32 bit version
Executable
F:\ArcheAge\Bin32\editor.exe
FileVersion
0.5.1.35870
ProductVersion
0.5.1.35870
Using Microsoft 
(tmC++ Standard Library implementation
 
Revision
0
 
<13:29:21> --- CPU detection ---
<
13:29:21CPUIntel        Intel(RCore(TMi5-3570K CPU 3.40GHz
<13:29:21Family6Model10Stepping9
<13:29:21FPUOn-Chip
<13:29:21CPU Speed (estimated): 3,4 GHZ
<13:29:21MMXnot present
<13:29:21SSEpresent
<13:29:213DNow!: not present
<13:29:21Serial number not present or disabled
<13:29:21Number of logical processors4
<13:29:21Number of available logical processors4
<13:29:21Invariant Time Stamp Counter yes
<13:29:21> ---------------------

<
13:29:21Device Info
<13:29:21Video Memory Info
<13:29:21InitThreadAffinities
<13:29:21UpdateMainThreadAffinity
<13:29:21Windows 7 64 bit SP 1 (build 6.1.7601)
<
13:29:21System languageUnited States
<13:29:21Windows Directory"C:\Windows"
<13:29:21Prerequisites...
<
13:29:21> * Installation of KB940105 hotfix requiredno! (either not needed or already installed)
<
13:29:21Local time is 13:29:21 01/07/14system running for 87 minutes
<13:29:2116341MB physical memory installed10430MB available4095MB virtual memory installed36 percent of memory in use
<
13:29:21PageFile usage
<
13:29:21Current display mode is 1920x1080x32
<13:29:21IBM enhanced (101/102-keykeyboard and 16button mouse installed
<13:29:21> ----- GPU Detection -----------------
<
13:29:21Device Info
<13:29:21Video Memory Info
<13:29:21>  NVIDIA GeForce GTX 680
<13:29:21> -- Video memory1990 MB
<13:29:21> -- Minimum SM 2.0 supportyes
<13:29:21> -- DX11 supportedyes
<13:29:21> --------------------------------------------------------------------------------
<
13:29:21> [ErrorConsoleVariableGroup[option_soundkey[s_SoundMoodsDSPhas no default
<
13:29:21> [ErrorConsoleVariableGroup[option_view_dist_ratio_vegetationkey[e_proc_vegetation_min_densityis duplicate
<13:29:21Stream Engine Initialization
<13:29:21Running in devmode
<13:29:21Loading configuration file 'system.cfg' ...
<
13:29:21Configuration file 'system.cfg' not loaded
<13:29:21Enable Resolutions 11
<13:29:21Screen Resolution 1366x768
<13:29:21Screen Resolution (1366x768)
<
13:29:21Screen Resolution Test OK (1366x768)
<
13:29:21Device Info
<13:29:21Video Memory Info
<13:29:21Auto Detecting DX11 support(yes), memory(1990MB)
<
13:29:21Network initialization
<13:29:21Socket I/O by iocp
<13:29:21>  - [TimeProfiler] - (    4.00 ms) ( 101.96 MB)      InitNetwork    <+0.03 MB.   101.93 MB ->  101.96 MB>  <+0.68 MB.   122.92 MB ->  123.60 MB>
<
13:29:21Physics initialization
<13:29:21>  - [TimeProfiler] - (    0.00 ms) ( 104.30 MB)      InitPhysics    <+2.34 MB.   101.96 MB ->  104.30 MB>  <+3.76 MB.   123.60 MB ->  127.36 MB>
<
13:29:21MovieSystem initialization
<13:29:21Renderer initialization Start
<13:29:21Renderer initialization Open
<13:29:21Renderer initialization DLL Load(CryRenderD3D10.dll)
<
13:29:21Renderer initialization DLL Done
<13:29:21CRenderer sizeof(Vec2f16)=4 sizeof(Vec3f16)=8
<13:29:21Renderer initialization DLL Init
<13:29:21>  - [TimeProfiler] - (   75.00 ms) ( 105.15 MB)        CSystem::OpenRenderLibrary()    <+0.84 MB.   104.31 MB ->  105.15 MB>  <+36.34 MB.   127.38 MB ->  163.72 MB>
<
13:29:21Renderer initialization Instance
<13:29:21Direct3D11 driver is creating...
<
13:29:21Crytek Direct3D11 driver version 2.00 (Apr 23 2013 <12:15:59>).
<
13:29:21D3D9Renderer::Init Create Device
<13:29:21D3D9Renderer::SetRes
<13:29:22D3D AdapterDescriptionN
<13:29:22D3D AdapterDriver version (UMD): 6.02.9200.16492
<13:29:22D3D AdapterVendorId 0x10DE
<13:29:22D3D AdapterDeviceId 0x1180
<13:29:22D3D AdapterSubSysId 0x096910DE
<13:29:22D3D AdapterRevision 161
<13:29:22nVidia Driver Version(33182). Name(r331_00)
<
13:29:22NVAPISingle GPU System
<13:29:22D3D DetectedNVidia video card
<13:29:22Attempting to open TXAA context...
<
13:29:22TXAA startup succeeded
<13:29:22>   Using 'A8R8G8B8' pixel texture format (Can autogen mips)
<
13:29:22>   Renderer HDR_ScalarR32F
<13:29:22>  ****** D3D11 CryRender Stats ******
<
13:29:22>  Driver descriptionNVIDIA GeForce GTX 680
<13:29:22>  Feature levelDirectX 11.0
<13:29:22>  Full stats
<
13:29:22>  RasterizerHardware
<13:29:22>  Full scene AADisabled
<13:29:22>  Current Resolution3840x1080x32 Windowed
<13:29:22>  Texture filtering typeTRILINEAR
<13:29:22>  HDR RenderingFP16
<13:29:22>  MRT HDR RenderingDisabled
<13:29:22>  Occlusion queriesSupported
<13:29:22>  Geometry instancingSupported
<13:29:22>  Vertex texturesSupported
<13:29:22>  Render to vertex bufferNot supported
<13:29:22>  R16F rendertargetSupported
<13:29:22>  NormalMaps compression Supported
<13:29:22>  Gamma controlHardware
<13:29:22>  Vertex Shaders version 4.0
<13:29:22>  Pixel Shaders version 4.0
<13:29:22>  used GeomInstancingThreshold is 8
<13:29:22>  Shader model usage'SM.4.0'
<13:29:22>  *****************************************
<
13:29:22>  
<
13:29:22Init Shaders
<13:29:22D3D9Renderer::Init ParseShaderProfiles
<13:29:22Flushing pended shaders...
<
13:29:22Finished flushing pended shaders...
<
13:29:22>  General shader qualityMedium
<13:29:22Render qualityVeryHigh
<13:29:22Allocate render buffer for particles (32768 verts65536 tris)...
<
13:29:22Shader manager initialization
<13:29:22Init textures management (1990 Mb of texture memory)...
<
13:29:22>   Textures streaming forced on (Configuration4 coresOS'Unknown'64 bits OS)...
<
13:29:22>   Enabling of textures streaming...
<
13:29:22>   Using 256 Mb of textures pool for streaming...
<
13:29:22>   Video texturesAtlas clouds max size16 Mb
<13:29:22>   Video texturesAtlas sprites max size32 Mb
<13:29:22>   Video texturesDynamic managed max size48 Mb
<13:29:22Flushing pended textures...
<
13:29:22Finished flushing pended textures...
<
13:29:22loading texture db ..
<
13:29:22>  - [TimeProfiler] - (   20.00 ms) ( 125.48 MB)              CTexture::LoadTextureDB()    <+6.42 MB.   119.06 MB ->  125.48 MB>  <+6.66 MB.   222.23 MB ->  228.90 MB>
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/redemption_cm.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/two_crowns_149_cm.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/test_fleetfire.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/sunsol_cubemap.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/cxp_river.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/defaultcm.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/beach_blur.dds (flags:14000)
<
13:29:22> [Warningfailed to stream texture textures/cubemaps/camera_wetroad.ddsreason()
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/camera_wetroad.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/gc_demo_beach.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/sunol_cubemap.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/frozen_land.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/camera_river_cubemap.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/camera_river_cubemap_bright.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/test4.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/test3.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/test2.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/test1.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/beach_blur4.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/beach_blur2.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/frozen_land_blur.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/cxp_river_blur.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/eye_reflect.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/test_inside.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/hell_swamp_161_cm.dds (flags:14000)
<
13:29:22loading non stream texture textures/cubemaps/testcloudy.dds (flags:14000)
<
13:29:22>  - [TimeProfiler] - (   35.00 ms) ( 125.51 MB)              CTexture::LoadPrecacheCubeMaps()    <+0.03 MB.   125.48 MB ->  125.51 MB>  <+0.76 MB.   228.90 MB ->  229.66 MB>
<
13:29:22>  - [TimeProfiler] - (   56.00 ms) ( 125.51 MB)            CTexture::Init    <+6.51 MB.   119.00 MB ->  125.51 MB>  <+7.44 MB.   222.22 MB ->  229.66 MB>
<
13:29:23CShaderMan::mfInit() mfInitShadersList Done
<13:29:23CShaderMan::mfInit() mfInitShadersCache Done
<13:29:23Load System Shader 'Fallback'...
<
13:29:23ErrorShader "Stereo.cfx" doesn't exist (used in material "$unknown$")
<13:29:26> [Warning] WARNING: couldn'
t find technique 'DebugPass' in the sequence for technique 'General' (ignored)
<
13:29:26> [WarningCouldn't find console variable 'r_WaterRefractions'
<13:29:27> CResFile allocations incurred by user cache preload: (0.00k)
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - ( 2747.16 ms) ( 147.38 MB)            mfPreloadUserCache    <+17.92 MB.   129.46 MB ->  147.38 MB>  <V +19.07 MB.   238.25 MB ->  257.32 MB>
<13:29:27> CShaderMan::mfInit() mfSetDefaults - Done
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - ( 4733.27 ms) ( 147.38 MB)          CShaderMan::mfInit    <+28.38 MB.   119.00 MB ->  147.38 MB>  <V +35.09 MB.   222.22 MB ->  257.32 MB>
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - ( 5245.30 ms) ( 147.38 MB)        CD3D9Renderer::Init()    <+42.23 MB.   105.15 MB ->  147.38 MB>  <V +93.59 MB.   163.72 MB ->  257.32 MB>
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - ( 5321.30 ms) ( 147.38 MB)      CSystem::InitRenderer()    <+43.07 MB.   104.31 MB ->  147.38 MB>  <V +129.93 MB.   127.38 MB ->  257.32 MB>
<13:29:27> Renderer initialization - Done
<13:29:27> Console initialization
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (    0.00 ms) ( 147.40 MB)      InitConsole    <+0.00 MB.   147.40 MB ->  147.40 MB>  <V +0.00 MB.   257.32 MB ->  257.32 MB>
<13:29:27> Time initialization
<13:29:27> Input initialization
<13:29:27> Initializing Windows Message Input...
<13:29:27> Initializing Keyboard
<13:29:27> Initializing mouse
<13:29:27> Sound initialization
<13:29:27> Sound - Initializing AudioDevice now!
<13:29:27> <Sound> Initialize FMOD with dynamic memory callbacks
<13:29:27> <Sound> Starting to initialize Windows Audio Session API output! 
<13:29:27> <Sound> Drivers found: 4
<13:29:27> <Sound> Available drivers:
XXXXXX
<13:29:27> <Sound> Using speaker mode: FMOD_SPEAKERMODE_5POINT1
<13:29:27> <Sound> Initializing FMOD-EX now!
<13:29:27> <Sound> Available record drivers: 0 Mikrofon (VIA High Definition Audio) !
<13:29:27> <Sound> Record config is set to autodetect using record driver 0
<13:29:27> <Sound> Using FMOD version: 00044201 and internal 00044201!
<13:29:27> <Sound> -------------CRYSOUND-EX VERSION =   00044201 ------- 
<13:29:27> <Sound> Total number of all hardware channels available: 0
<13:29:27> <Sound> Sound-FmodEx-AudioDevice Thread created: FMOD (WASAPI) feeder thread (2472) 
<13:29:27> <Sound> Initialized FMOD-EX
<13:29:27> Sound - Initializing SoundSystem now!
<13:29:27> <Sound> Master Volume : 1.000000, No Focus Volume : 1.000000
<13:29:27> <Sound> AD: Setting of FMOD debug level failed! The FMOD libraries do not support logging!
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (  194.01 ms) ( 197.77 MB)      InitSound    <+50.35 MB.   147.42 MB ->  197.77 MB>  <V +57.76 MB.   257.33 MB ->  315.09 MB>
<13:29:27> Font initialization
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (   39.00 ms) ( 200.43 MB)      InitFont    <+2.66 MB.   197.77 MB ->  200.43 MB>  <V +3.05 MB.   315.09 MB ->  318.14 MB>
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/replaceme.dds (flags:54000)
<13:29:27> [Warning] Cannot load texture textures/defaults/replacemecm.tif, file missing [File=textures/defaults/replacemecm.dds]
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/White.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/Grey.dds (flags:14000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/Black.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/mip_level_test.dds (flags:30054000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Blue.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Cyan.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Green.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Purple.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Red.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_White.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Yellow.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/color_Orange.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults//color_Magenta.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/palletteInst.dds (flags:14000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/TexelsPerMeterGrad.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/IconShaderCompile.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/IconStreaming.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/IconStreamingTerrain.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/rotrandom.dds (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/grain_bayer_mul.tif (flags:54001)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/vignetting.tif (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/PointsOnSphere4x4.tif (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/PointsOnSphereVO4x4.tif (flags:54000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/caustics_sampler.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/default_cch.dds (flags:44001)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/detailDecalVariation.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/dither_2.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/dither_pattern_2d.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/fresnel_sampler.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/fringe_map.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/frost_refl2.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/fuzzy_pow_sampler_merged.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/interference.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/noise.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/oceanwaves_ddn.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/palette/cloak_interlation.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/perlinNoise2D.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/perlinNoiseNormal.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/rain/puddle0.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/rainfall.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/rotrandomCM.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/scratch.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/screen_noisy_bump.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/screenfrost_alpha.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/screenfrost_ddn.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/water_droplets.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/water_gloss.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/perlinNoise_sum.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/NormalsFitting.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/PointsOnSphere4x4.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/layer_effect_anim_function.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/WaterFoam.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/generic_reflections.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/ThermalVisionGradient.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/ShaderCompiling.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/ShaderError.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/vector_noise.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/LevelShaderCacheMiss.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face_blup01_fur_df.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face_brop01_fur_df.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face_grap01_fur_df.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : game/objects/characters/ferre/female/face/fe_f_face_bro_fur_df.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : game/objects/characters/ferre/female/face/fe_f_face_gra_fur_df.dds (flags:50000)
<13:29:27> loading non stream texture : game/objects/characters/ferre/female/face/fe_f_face_wht_fur_df.dds (flags:50000)
<13:29:27> AI initialization
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (    2.00 ms) ( 201.40 MB)      InitAISystem    <+0.86 MB.   200.54 MB ->  201.40 MB>  <V +0.69 MB.   318.44 MB ->  319.13 MB>
<13:29:27> Initializing Animation System
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (    5.00 ms) ( 206.43 MB)        Precaching Glboal Cal    <+0.44 MB.   205.99 MB ->  206.43 MB>  <V +0.09 MB.   323.89 MB ->  323.98 MB>
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (    6.00 ms) ( 207.73 MB)      InitAnimationSystem    <+6.33 MB.   201.41 MB ->  207.73 MB>  <V +6.02 MB.   319.13 MB ->  325.15 MB>
<13:29:27> Initializing 3D Engine
<13:29:27> Surface Registered. id(0), name(mat_default)
<13:29:27> Surface Registered. id(0), name(mat_default)
<13:29:27> Surface Registered. id(100), name(mat_player_collider)
<13:29:27> Surface Registered. id(101), name(mat_canopy)
<13:29:27> Surface Registered. id(102), name(mat_concrete)
<13:29:27> Surface Registered. id(103), name(mat_dirt)
<13:29:27> Surface Registered. id(104), name(mat_fabric)
<13:29:27> Surface Registered. id(105), name(mat_grass)
<13:29:27> Surface Registered. id(106), name(mat_grass_tall)
<13:29:27> Surface Registered. id(107), name(mat_gravel)
<13:29:27> Surface Registered. id(108), name(mat_ice)
<13:29:27> Surface Registered. id(109), name(mat_ladder)
<13:29:27> Surface Registered. id(110), name(mat_leaves)
<13:29:27> Surface Registered. id(111), name(mat_metal)
<13:29:27> Surface Registered. id(112), name(mat_metal_thick)
<13:29:27> Surface Registered. id(113), name(mat_mud)
<13:29:27> Surface Registered. id(114), name(mat_magma)
<13:29:27> Surface Registered. id(115), name(mat_rock)
<13:29:27> Surface Registered. id(116), name(mat_rock_landslide)
<13:29:27> Surface Registered. id(117), name(mat_sand_dry)
<13:29:27> Surface Registered. id(118), name(mat_snow)
<13:29:27> Surface Registered. id(119), name(mat_vegetation)
<13:29:27> Surface Registered. id(120), name(mat_water)
<13:29:27> Surface Registered. id(121), name(mat_water_fake)
<13:29:27> Surface Registered. id(122), name(mat_water_deep)
<13:29:27> Surface Registered. id(123), name(mat_wood)
<13:29:27> Surface Registered. id(124), name(mat_wood_breakable)
<13:29:27> Surface Registered. id(125), name(mat_wood_breakable2)
<13:29:27> Surface Registered. id(126), name(mat_wood_breakable_medium)
<13:29:27> Surface Registered. id(127), name(mat_wood_breakable_large)
<13:29:27> Surface Registered. id(128), name(mat_wood_breakable_thick)
<13:29:27> Surface Registered. id(129), name(mat_wood_breakable_thin)
<13:29:27> Surface Registered. id(130), name(mat_wood_hollow)
<13:29:27> Surface Registered. id(131), name(mat_wood_solid)
<13:29:27> Surface Registered. id(132), name(mat_nodraw)
<13:29:27> Surface Registered. id(133), name(mat_soil)
<13:29:27> Surface Registered. id(134), name(mat_rock_dusty)
<13:29:27> Surface Registered. id(135), name(mat_grenade)
<13:29:27> Surface Registered. id(136), name(mat_grenade_big)
<13:29:27> Surface Registered. id(137), name(mat_tree)
<13:29:27> Surface Registered. id(138), name(mat_wheel)
<13:29:27> Sky light: Optical lookup tables loaded off disc.
<13:29:27> *** Init system render resources ***
<13:29:27>  - [TimeProfiler] - (   54.00 ms) ( 214.58 MB)        Precaching Binary Shaders    <+2.95 MB.   211.62 MB ->  214.58 MB>  <V +1.53 MB.   329.64 MB ->  331.17 MB>
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/bokeh.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/AreaTex.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/SearchTex.dds (flags:44000)
<13:29:27> loading non stream texture : Textures/Defaults/nightvis_grad.dds (flags:54000)
<13:29:27> Removing physicalized foliages ...
<13:29:27> *** Clearing render resources ***
<13:29:27> Removing lights ...
<13:29:27> Deleting vis-areas ...
<13:29:27> Deleting terrain ...
<13:29:27> Deleting outdoor ...
<13:29:27> PartManager shutdown ...
<13:29:27> Deferred Loading manager shutdown ...
<13:29:27> ObjManager shutdown ...
<13:29:27> Loading Character objects/characters/nuian/female/nude/nu_f_base.chr
<13:29:28> [Warning] chr physical geom is not precached. (game/objects/characters/nuian/female/nude/nu_f_base.chr)
<13:29:28> [Warning] calparser is not streamed : game/objects/characters/nuian/female/nude/nu_f_base.cal
<13:29:28> [Warning] non cached dbh : animations/nuian/female/nu_f.dbh
<13:29:28> [Warning] non-cached animation event xml. (animations/nuian/female/event_database.animevents)
<13:29:28> [Warning] non-cached LMG xml. (animations/nuian/female/lmg_files/fist_mo_normal_walk.lmg)
<13:29:28> [Warning] LMG is invalid. Locomotion-asset '
fist_mo_normal_walk_f' has equivalent travel directions. [File=game/objects/characters/nuian/female/nude/nu_f_base.chr]
<13:29:28> [Error] locomotion-group not found: animations/nuian/female/lmg_files/fist_mo_combat_walktoidle.lmg
<13:29:28> [Warning] XML-File for LMG not found animations/nuian/female/lmg_files/fist_mo_combat_walktoidle.lmg
<13:29:28> [Warning] locomotion group '
animations/nuian/female/lmg_files/onehand_mo_normal_run.lmg' is invalid! The animation 'onehand_mo_normal_run_f' is not in the CAL-file.
<13:29:28> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/nuian/female/nude/nu_f_base.bonelodxml)
<13:29:28> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/nuian/male/nude/nu_m_base.bonelodxml)
<13:29:28> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/elf/female/nude/el_f_base.bonelodxml)
<13:29:29> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/elf/male/nude/el_m_base.bonelodxml)
<13:29:29> [Warning] missing chr material : game/objects/characters/ferre/female/nude/Standard_22.mtl (chr: game/objects/characters/ferre/female/nude/fe_f_base.chr)
<13:29:29> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/ferre/female/nude/fe_f_base.bonelodxml)
<13:29:29> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/ferre/male/nude/fe_m_base.bonelodxml)
<13:29:29> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/hariharan/female/nude/ha_f_base.bonelodxml)
<13:29:30> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/hariharan/male/nude/ha_m_base.bonelodxml)
<13:29:30> [Warning] CAF-File Not Found: animations/dwarf/female/fist/fist_mo_relaxed_walktoidle_f_step_l.caf [File=animations/dwarf/female/fist/fist_mo_relaxed_walktoidle_f_step_l.caf]
<13:29:30> [Warning] locomotion group '
animations/dwarf/female/lmg_files/fist_mo_relaxed_walktoidle.lmg' is invalid! The the asset for animation 'fist_mo_relaxed_walktoidle_f_step_l' does not exist.
<13:29:30> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/dwarf/female/nude/dw_f_base.bonelodxml)
<13:29:30> [Warning] chr material is not precached : game/objects/characters/animals/horse/horse.mtl (chr: game/objects/characters/animals/horse/horse.chr)
<13:29:30> loading non stream texture : game/textures/cubemaps/beach_blur.dds (flags:0)
<13:29:30> [Warning] Failed to create animation alias "fist_co_attack_r" for file "animations/animals/horse/fist/fist_co_attack_r_01.caf". Such alias already exists and uses file "animations/animals/horse/fist/fist_co_attack_r.caf" [File=objects/characters/global_horse.cal]
<13:29:30> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/animals/horse/horse.bonelodxml)
<13:29:30> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/monster/yata/yata.bonelodxml)
<13:29:30> blocking loading bone lod xml(game/objects/characters/monster/snowlion/snowlion_yellomane/snowlion_yellomane.bonelodxml)
<13:29:30> CHR PreCaching 12 Done
<13:29:30>  - [TimeProfiler] - ( 3129.18 ms) ( 232.48 MB)          CHR PreCaching    <+15.21 MB.   217.28 MB ->  232.48 MB>  <V +23.70 MB.   333.99 MB ->  357.69 MB>
<13:29:31> MorphTarget PreCaching 8 Done
<13:29:31>  - [TimeProfiler] - (  166.01 ms) ( 233.94 MB)          MorphTarget PreCaching    <+1.46 MB.   232.48 MB ->  233.94 MB>  <V -0.52 MB.   357.69 MB ->  357.16 MB>
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/nuian/male/face/nu_m_face01.chr : mouth_UnderbiteOverbite target not exist
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/nuian/male/face/nu_m_face01_mid.chr : mouth_UnderbiteOverbite target not exist
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/nuian/male/face/nu_m_face01.chr : mouth_UnderbiteOverbite target not exist
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/nuian/male/face/nu_m_face01_mid.chr : mouth_UnderbiteOverbite target not exist
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/nuian/male/face/nu_m_face01.chr : mouth_UnderbiteOverbite target not exist
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/nuian/male/face/nu_m_face01_mid.chr : mouth_UnderbiteOverbite target not exist
<13:29:31> [Warning] Cannot load texture game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face_bro_fur_df.dds, file missing [File=game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face_bro_fur_df.dds]
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face01.chr : nose_AlarNasi  target not exist
<13:29:31> X2FaceMaker - game/objects/characters/ferre/male/face/fe_m_face01_mid.chr : nose_AlarNasi  target not exist
<13:29:32> X2FaceMaker - game/objects/characters/ferre/female/face/fe_f_face01.chr : nose_AlarNasi  target not exist
<13:29:32> X2FaceMaker - game/objects/characters/ferre/female/face/fe_f_face01_mid.chr : nose_AlarNasi  target not exist
<13:29:32>  - [TimeProfiler] - ( 4316.25 ms) ( 247.34 MB)        CharacterManager::PreCacheResources()    <+30.06 MB.   217.28 MB ->  247.34 MB>  <V +53.60 MB.   333.99 MB ->  387.59 MB>
<13:29:32>  - [TimeProfiler] - ( 4464.25 ms) ( 254.37 MB)      Init3DEngine    <+46.64 MB.   207.73 MB ->  254.37 MB>  <V +69.50 MB.   325.15 MB ->  394.66 MB>
<13:29:32> Script System Initialization
<13:29:32> [Warning] [Lua Error] game/scripts/common.lua:276: attempt to index global '
Script' (a nil value)
<13:29:32>     > (null) (game/scripts/common.lua: 276)
<13:29:32> [Warning] <null>:0: [Lua Error] Failed to execute file @game/scripts/common.lua
<13:29:32>  - [TimeProfiler] - (    7.00 ms) ( 255.42 MB)      InitScriptSystem    <+1.05 MB.   254.37 MB ->  255.42 MB>  <V +1.06 MB.   394.66 MB ->  395.71 MB>
<13:29:32> Entity system initialization
<13:29:32>  - [TimeProfiler] - (    0.00 ms) ( 256.07 MB)        precache archetype libs    <+0.00 MB.   256.07 MB ->  256.07 MB>  <V +0.00 MB.   396.41 MB ->  396.41 MB>
<13:29:32>  - [TimeProfiler] - (   21.00 ms) ( 256.07 MB)      InitEntitySystem    <+0.65 MB.   255.42 MB ->  256.07 MB>  <V +0.69 MB.   395.71 MB ->  396.41 MB>
<13:29:32> Initializing AI System
<13:29:32> Initializing Budgeting System
<13:29:32> Initializing Seamless System
<13:29:32> loading world list from game/worlds/*
<13:29:32> Current Language: German 
<13:29:32> Local time is 13:29:32 01/07/14, system running for 88 minutes
<13:29:32> 4096MB phys. memory installed, 4095MB paging available
<13:29:32> IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 16+ button mouse installed
<13:29:32> --------------------------------------------------------------------------------
<13:29:32> Splash: Loading Game Data...
<13:29:32> Loading game database at \\rails\x2gamedb\game.sqlite3 (ko)
<13:29:32> copied DDCMS to C:\Users\XXX\Documents/ArcheAge/game_2632.sqlite3 from \\rails\x2gamedb\game.sqlite3 in 55 ms 
ehnoah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 19:55   #9
Олдфаг

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

this totally works


Smiler вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 20:21   #10
Аватар для BlackPR
Пресса

По умолчанию Re: ArchAge Server Files April 2013 + Client Studio Editor

Эта сборка на локалке только работает вроде
BlackPR вне форума Отправить сообщение для BlackPR с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackPR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Project Blackout rev. 220 by PBDev team PBDev Рынок / Marketplace 6 10.10.2013 17:22
database_installer.bat [Elite] Работа со скриптами 13 28.07.2013 16:34
Проблема с Лг, может кто сталкивался. Royxz Lineage II 13 18.07.2013 20:15
Изменить IpAdress C5 Oath Of Blood за денюжку Krasavella Рынок / Marketplace 21 20.02.2013 08:48
Автообновление иконок rost WarCraft III 0 26.10.2012 20:20


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх