FakePlayer - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.01.2014, 13:43   #1
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) FakePlayer

Можете подсказать где бы взять исходники такого чуда, погуглил, но толком ничего не нашел, мб не так искал.
Под любые хроники под любую сборку, нужно просто для тестов.

Под фейкплеер - я подразумеваю фантомов/ботов/и прочую ересь, которая ведет себя в игре как игрок и запускается на стороне сервера.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 03:01.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2014, 13:55   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: FakePlayer

я идиот и написал не то, поэтому в спойлер это:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Дополнение. Я идиот, не понял суть вопроса D: Примеры можно увидеть в ребеллионе, гриндах, опенах. Если полуркать, то можно найти еще больше вариантов.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:54.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.01.2014, 14:09   #3
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: FakePlayer

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
я идиот и написал не то, поэтому в спойлер это:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Дополнение. Я идиот, не понял суть вопроса D: Примеры можно увидеть в ребеллионе, гриндах, опенах. Если полуркать, то можно найти еще больше вариантов.
Спасибо за совет. Обязательно покопаю, просто хотелось бы более углубленно понять проблему с этими фейкплеерами на которые все грешат, что это боты.
Я не пишу, что хочу очеловечить их, но добавить хоть долю интеллекта в их развитие хотелось бы.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:54.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2014, 14:24   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: FakePlayer

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Обязательно покопаю, просто хотелось бы более углубленно понять проблему с этими фейкплеерами на которые все грешат, что это боты.
Я не пишу, что хочу очеловечить их, но добавить хоть долю интеллекта в их развитие хотелось бы.
Я боюсь у Вас не слишком это выедет. Хех.
Если допиливать само АИ фейков, то это огромная куча условий и рандома -> аверейдж и сложность реализации, да и сложность поддержания кода.
Эвристика? - Еще большая нагрузка, много больше, чем простая обработка условий.

С более или менее нормальными фейками сервер может так не хило аверейджить, причем доходит до бреда, что при 800 игроках, из которых хотя бы 60%-70% взаимодействуют с ботами, начинаются неимоверные лаги.
Проблемы начинают возникать из-за того, что в трид пуле АИ скапливается огромная очередь заданий, которые не могут выполниться за адекватное время. Тут есть целая куча вариантов, от костыля: разделить АИ пул для плееров и нпц/фейков (но тогда тормозить будут уже фейки и нпц) до хорошего: нужно к чертям переделывать АИ движек, менять тики мира, но... Все мы знаем, как говорится, но никто не делает и не собирается это делать.

Ах да. Проблема, кроме самого АИ движка еще возникает и в плане сети, т.к. все заглушки на нетворкклиент, которые я видел - были кривыми - пакет таки исполнялся в пуле пакетов сети, что тоже поддает жару, для обычных игроков.
К тому же следует учитывать, что доля трафика возрастет в разы, т.к. для фейков идет намного больше броадкастов пакетов, чем для обычного НПЦ, тем более с активным АИ. Следует учитывать максимально возможный онлайн с числом фейков, т.к. они тоже нагружают сеть, как и игроки (хоть и не так сильно, т.к. существует инактив состояние АИ, плюс временные деатачи АИ).
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:54.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.01.2014, 14:36   #5
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: FakePlayer

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Я боюсь у Вас не слишком это выедет. Хех.
Если допиливать само АИ фейков, то это огромная куча условий и рандома -> аверейдж и сложность реализации, да и сложность поддержания кода.
Эвристика? - Еще большая нагрузка, много больше, чем простая обработка условий.

С более или менее нормальными фейками сервер может так не хило аверейджить, причем доходит до бреда, что при 800 игроках, из которых хотя бы 60%-70% взаимодействуют с ботами, начинаются неимоверные лаги.
Проблемы начинают возникать из-за того, что в трид пуле АИ скапливается огромная очередь заданий, которые не могут выполниться за адекватное время. Тут есть целая куча вариантов, от костыля: разделить АИ пул для плееров и нпц/фейков (но тогда тормозить будут уже фейки и нпц) до хорошего: нужно к чертям переделывать АИ движек, менять тики мира, но... Все мы знаем, как говорится, но никто не делает и не собирается это делать.
Я не знаю, по этому и задаю такие вопросы.
Хорошо зайдем с другого бока,... есть некий нпц которые эмулирует человека, т.е.
1. Он ходит убивает мобов
2. Он ходит выполняет задания которые дают нпц
3. Он получает профессию.
4. Он может войти в пати и обучатся по мере роста навыков и заложенного в него кода
5. Он может создать клан для таких же ботов как и он и фармить рб.
6. Он может убить игрока, при условии что на него началась агрессия
7. Он может крафтить вещи и продавать их на рынке анализируя этот рынок по средствам "аукциона".

Возьмем этот минимум.
А теперь, у меня возник вопрос, есть некий пул задач которые способен выполнить бот, каким образом сервер будет обрабатывать эти задачи/задания?
Возьмем допустим 1 задачу, убийство мобов, нпц попадает в локацию и начинает истреблять мобов, куда пападает эта задача и как она обрабатывается?
Я понимаю, что данные попадают в тредпул АИ и он имеет свои ограничения, но нельзя его расширить/разделить, сделать слоями в конце концов или я что то не верно понимаю?

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:54.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2014, 14:40   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: FakePlayer

ну в общем как-то так))
Phantoms:
Свернуть ↑Развернуть ↓

могу так же дать парсера не прикрученые, отвечают за парс брони скилов оружия и т.п. у фантомов

Добавлено через 1 минуту
для стресс тестов подойдет))

Последний раз редактировалось PROGRAMMATOR; 01.03.2014 в 13:38.
Pendant вне форума Отправить сообщение для Pendant с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.01.2014, 14:43   #7
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: FakePlayer

Цитата:
Сообщение от Pendant Посмотреть сообщение
ну в общем как-то так))
Phantoms:
Свернуть ↑Развернуть ↓

могу так же дать парсера не прикрученые, отвечают за парс брони скилов оружия и т.п. у фантомов

Добавлено через 1 минуту
для стресс тестов подойдет))
Благодарствую, будет чем заняться на досуге.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2014, 14:47   #8
Аватар для Aristocrat
Мастер

По умолчанию Re: FakePlayer

Смотря какую ставить цель. Если делать ботов для эмуляции и накрутки онлайна, то тут очень сложно все - бот должен быть основан на Player(L2PcInstance), обрабатываться полностью как чар.
Если скрывать присутствие ботов от игроков не обязательно, то можно делать на базе мобов, с подменой пакетки.

У каждого варианта есть серьезные минусы, требующие весьма изощренного костылирования. Во всяком случае на актульных сборках L2j и овера.

Пилю ботов как хобби уже очень давно. Камней подводных туева хуча)

В данный момент реализую маркерную систему анализа территорий для анализирования отклонений от средних значений по региону и выводов по этому поводу.

Т.е например бот в данный момент может примерно правильно реагировать на появление группы вооруженных противников в регионе в зависимости от их состояния. Например если многие из них флагнуты или в ПК-режиме, то бот может сделать ноги. Наоборот, если боты в группе и в регионе появился ПК-чар, то с большой долей вероятности боты попробуют его выпилить, но если к примеру, после выпила этого чара туда забегают его сокланы и устраивают локальный экстерминатус, то регион будет помечен как "горячий" и шанс того, что боты туда добровольно полезут, будет намного меньше. Как-то так.
Aristocrat на форуме Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.01.2014, 14:58   #9
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: FakePlayer

Цитата:
Сообщение от Aristocrat Посмотреть сообщение
Смотря какую ставить цель. Если делать ботов для эмуляции и накрутки онлайна, то тут очень сложно все - бот должен быть основан на Player(L2PcInstance), обрабатываться полностью как чар.
Если скрывать присутствие ботов от игроков не обязательно, то можно делать на базе мобов, с подменой пакетки.

У каждого варианта есть серьезные минусы, требующие весьма изощренного костылирования. Во всяком случае на актульных сборках L2j и овера.

Пилю ботов как хобби уже очень давно. Камней подводных туева хуча)

В данный момент реализую маркерную систему анализа территорий для анализирования отклонений от средних значений по региону и выводов по этому поводу.

Т.е например бот в данный момент может примерно правильно реагировать на появление группы вооруженных противников в регионе в зависимости от их состояния. Например если многие из них флагнуты или в ПК-режиме, то бот может сделать ноги. Наоборот, если боты в группе и в регионе появился ПК-чар, то с большой долей вероятности боты попробуют его выпилить, но если к примеру, после выпила этого чара туда забегают его сокланы и устраивают локальный экстерминатус, то регион будет помечен как "горячий" и шанс того, что боты туда добровольно полезут, будет намного меньше. Как-то так.
Интересная идея и последующая реализация.. Скорее всего нужно переписывать всё что относится к данной задаче с нуля, под эти нужды...
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2014, 15:02   #10
Аватар для Aristocrat
Мастер

По умолчанию Re: FakePlayer

На самом деле пришлось переписать не так уж и много. Были небольшие затруднения с ИИ, т.к механизм работы ИИ чара и моба несколько отличаются и чтобы не плодить сущности и обойтись одним классом, пришлось чутка пройтись по сборке и немного ее прокостылировать.
Aristocrat на форуме Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх