Разделение мира л2 на многое кол-во серверов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.01.2014, 14:38   #1
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

И так, из названия понятно что хочу обсудить, но меня интересует как такое вообще можно реализовать.
Честно копался в гугле, но не нашел миров разделенных на множество серверов, кроме еве-онлайн, но эмуля на эту тему не встречал...
Может кто нибудь посоветовать как лучше это сделать?

Для чего это нужно? Все мы знаем, что сервер л2 держит определенное кол-во людей на 1 кв. км, приблизительное количество естественно.
Хотелось бы увеличить это количество, за счет увеличения земель, т.е. разделить "Мир л2" на кластеры...

На мой взгляд это выглядит примерно так:
Земли разделены на сектора и работают в своей среде, т.е. 1 сервер это отдельная локация грубо говоря.


Теперь мне нужна небольшая подсказка, с чего начать.. пилить эмулятор с нуля с обработкой только отдельных координат это конечно круто, но очень очень долго...
Есть какой нибудь ещё вариант?

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 03:00.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2014, 14:42   #2
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

xolseg, зачем так голову себе морочить, сделай 10 инстансов и телепорты между ними, профит.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 03:00.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.01.2014, 14:43   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
И так, из названия понятно что хочу обсудить, но меня интересует как такое вообще можно реализовать.
Честно копался в гугле, но не нашел миров разделенных на множество серверов, кроме еве-онлайн, но эмуля на эту тему не встречал...
Может кто нибудь посоветовать как лучше это сделать?

Для чего это нужно? Все мы знаем, что сервер л2 держит определенное кол-во людей на 1 кв. км, приблизительное количество естественно.
Хотелось бы увеличить это количество, за счет увеличения земель, т.е. разделить "Мир л2" на кластеры...
никак - сервер не грузит клиент, а только отсылает и принимает пакеты.
Чтобы такое реализовать нужно - создавать новую игру.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:52.
Erwin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2014, 14:46   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
И так, из названия понятно что хочу обсудить, но меня интересует как такое вообще можно реализовать.
Честно копался в гугле, но не нашел миров разделенных на множество серверов, кроме еве-онлайн, но эмуля на эту тему не встречал...
Может кто нибудь посоветовать как лучше это сделать?

Для чего это нужно? Все мы знаем, что сервер л2 держит определенное кол-во людей на 1 кв. км, приблизительное количество естественно.
Хотелось бы увеличить это количество, за счет увеличения земель, т.е. разделить "Мир л2" на кластеры...
Ну дефолтно мир линейки делится на те же самые квадраты, можно совершенно спокойно разделить обработку мира на эти квадраты. В принципе сейчас немного похожая система, но в ней нет кластерализации.
Это я к тому, что уже есть некоторые вещи, например работа АИ по квадратам, где есть активные игроки

Вообще общий путь "деланья" такой вещи мне видится так:
1. Запиливаем всю обрабатываемую логику в отдельный модуль
2. Запиливаем основные интерфейсы, которые будут ездить по элементам кластера
3. Делаем сеть отдельным модулем, это будет входом в наш кластер
4. Реализуем RMI подключения для коннекта к элементам кластера
5. Запиливаем ограничение по работе с регионами, если не наш регион, то передаем клиента нужному элементу кластера
6. Профит!

В принципе, можно еще перекидывать коннект с одного элемента кластера на другой, но тогда мы будем открывать весь кластер, что не гуд само по себе, поэтому лучше делать статическую точку входа, либо несколько штук, работа с которыми может контроллироваться, например DNS записями на домене
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:52.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.01.2014, 14:46   #5
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
xolseg, зачем так голову себе морочить, сделай 10 инстансов и телепорты между ними, профит.
Не подходит... Из одной зоны в другую переход будет только телепортом, как допустим в невервинтер онлайн,.. а мне это не очень нравится.
Т.е. Я допустим не смогу добежать из адена в годдард

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Ну дефолтно мир линейки делится на те же самые квадраты, можно совершенно спокойно разделить обработку мира на эти квадраты. В принципе сейчас немного похожая система, но в ней нет кластерализации.
Это я к тому, что уже есть некоторые вещи, например работа АИ по квадратам, где есть активные игроки

Вообще общий путь "деланья" такой вещи мне видится так:
1. Запиливаем всю обрабатываемую логику в отдельный модуль
2. Запиливаем основные интерфейсы, которые будут ездить по элементам кластера
3. Делаем сеть отдельным модулем, это будет входом в наш кластер
4. Реализуем RMI подключения для коннекта к элементам кластера
5. Запиливаем ограничение по работе с регионами, если не наш регион, то передаем клиента нужному элементу кластера
6. Профит!
Но кластер у нас это отдельно стоящие машины, на границах не будет рассинхрона?

Ну и что бы не обновлять пост, у нас есть кластер, с точкой входа login.gameserver.ru, следующая точка, game1.gameserver.ru - место 1 сервера допустим с городом Аден, при переходе линии до Годдорда будет переход на game2.gameserver.ru, в этот момент могут же быть глюки с рассинхроном данных?

Хотя навернео сам отвечу на свой вопрос, база данных то одна и работают от одной базы данных.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2014, 14:51   #6
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Не подходит... Из одной зоны в другую переход будет только телепортом, как допустим в невервинтер онлайн,.. а мне это не очень нравится.
Т.е. Я допустим не смогу добежать из адена в годдард

Добавлено через 1 минуту


Но кластер у нас это отдельно стоящие машины, на границах не будет рассинхрона?
Нет, не будет. Я подразумевал использование RMI для всех игровых обьектов, при том, что логика выполнения "актиона" везде, на каждом элементе кластера, одинакова, т.к. она выносится в отдельную модульную библиотеку, как и интерфейсы для RMI.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Ну и что бы не обновлять пост, у нас есть кластер, с точкой входа login.gameserver.ru, следующая точка, game1.gameserver.ru - место 1 сервера допустим с городом Аден, при переходе линии до Годдорда будет переход на game2.gameserver.ru, в этот момент могут же быть глюки с рассинхроном данных?

Хотя навернео сам отвечу на свой вопрос, база данных то одна и работают от одной базы данных.
А зачем делать доступными извне элементы кластерной системы? Я говорил про закрытую систему для подключений извне, ибо для переброса коннекта понадобится править клиент, да и фризы могут появится при переходе в другой элемент кластера.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:52. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2014, 14:53   #7
Аватар для pchayka
Какие бекапы? О_о

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Сделать обмен между серверами и при достижении определенной точки переправлять игрока. Смысл только - хз )
pchayka вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.01.2014, 14:55   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Не подходит... Из одной зоны в другую переход будет только телепортом, как допустим в невервинтер онлайн,.. а мне это не очень нравится.
Т.е. Я допустим не смогу добежать из адена в годдард
Товарищ я вам говорю все это фантастика и не более, во первых там просто тонны кода надо реализовать, исходников движка анриал нету, ну и самое освновное - вам денег столько не хватит чтобы переделывать такую игру.
Карты(Регионы) не как не фиксируются движком для сервера, они просто есть статичные - Single Player.
Количество Карт прописывается в L2.ini а ini Связанно с L2.exe Engine.dll, вам надо создавать свои L2.exe(попросту разделить L2 на L2 для каждого региона Что уже полноценный бред .

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:52.
Erwin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2014, 14:59   #9
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от Erwin Посмотреть сообщение
никак - сервер не грузит клиент, а только отсылает и принимает пакеты.
Чтобы такое реализовать нужно - создавать новую игру.
Огромный пост написал зачем это надо из-за одной строчки.
"Распределение нагрузки на кластер" И клиент тут не причем.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2014, 15:00   #10
Герой

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Не подходит... Из одной зоны в другую переход будет только телепортом, как допустим в невервинтер онлайн,.. а мне это не очень нравится.
Т.е. Я допустим не смогу добежать из адена в годдард
Вспомните как происходит переход в SoD/SoA
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Хостинг игровых серверов Fallen angel Рынок / Marketplace 19 04.08.2013 07:37
Услуги аренды Dedicated серверов для игровых проектов DedicHost Рынок / Marketplace 46 24.11.2012 20:19
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Вверх