Коммерческая точка зрения на сервера SAMP
Вы думаете что Gta это просто игра на которой люди нечего не могут заработать? Это не так!
Рассмотрим варианты:
Самый первый и большой проект Самп-Рп и его конкурент Адванс-Рп
Более 9 тысяч игроков, прибыль с доната с нашего проекта составляет в месяц больше 400 000 рублей. У вас наверное возникает вопрос "Что же вы продаете и кто это покупает" Ответ прост продаем мы "вирты" (Виртуальные долары) прайс:
ссылка Кто же покупает вирты? Все просто, основной аудиторией сампа являються дети возрастом от 11 до 17 лет, играют так же и взрослые люди, сервера устроены так что хочеш ты или нет ну донатить приходиться. Особенно этому способствует "Казино" где люди за день сливают виртуальные долары просто миллионами.
У Адванса в данный момент баланс прибыли в месяц, немного выше. Все это из-за продажи различных ценностей игровых (аптечки, премиумы и тд)
Кто же создал данные проекты?
Первым появился на свет Самп-рп в 2010г.
Оба проекта сделали Украинские игроки:
Это скриптеры с Донецка, Симферополя, Кривого Рога, Луцка, Львова, Киева.
К Веб-Части приложили руку мастера с России и Эстонии.
На чём написаны моды под эти сервера?
Pawn (раньше называли Small) — простой, не типизированный 32-битный скриптовый язык программирования с синтаксисом.
В данный момент это самые большие проекты в СНГ и Европе.
Основная причина почему серверов много, а онлайн на них маленький и прибыль они не приносят.
1. Такие сервера открывают ребята до 18 лет, скачивают шаровые баганые сборки и штампуют сервера клоны. Результат море багов , а знаний для фикса "0"
2. При открытии сервера они не влаживают деньги вообще в рекламу. Спамят по другим сервера. Результат ддос, взломы и тд.
3. Ставят мего-бонусы например: со старта 300кк виртов (Какой тогда смысл донатить?)
Это что-то типа Lineage2 x1000000 все по 1 адене.
4. Ошибка по поводу железа под сервер, арендуют хостинг у маленьких дешевых реселлеров.