Реализация Лавочек - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.04.2014, 02:58   #1
Аватар для Falkorr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Реализация Лавочек

Приветствую вновь тех кто не спит или тех кто проснулся, у меня короткий вопрос, в l2 на острове Фантазий существуют лавочки которые подсвечиваются если на них навести мышкой а насколько я узнал на них возможно сидеть, но только либо на очень прямых серверах где администрация расковыряла это дело, либо на оф сервере, так вот в руках со сборкой на основе оверов я озадачился, где собственно это прописывается? С клиентом я работаю на ты но я более чем уверен что за сидение на лавочке (как на троне) прописано еще и на серверной части, если есть у кого либо информация, буду очень рад выслушать
Falkorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 03:11   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

Вот так ?



Полагаю это L2 Char Instance,

Попробуйте снифером достать название пакета с офф серверов если еще осталось, если на L2j сомневаюсь что у кого то подобное есть в свободном доступе(хотя и такое бывает).
LightIFusion вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.04.2014, 03:52   #3
Аватар для Falkorr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация Лавочек

Цитата:
Сообщение от LightIFusion Посмотреть сообщение
Вот так ?



Полагаю это L2 Char Instance,

Попробуйте снифером достать название пакета с офф серверов если еще осталось, если на L2j сомневаюсь что у кого то подобное есть в свободном доступе(хотя и такое бывает).
Да, видео это я находил ранее, но там толком конечно ничего не объяснили а просто показали что вот смотрите реализовано, тут надо глубже капнуть но все равно спасибо Вам за ответ
Falkorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 04:17   #4
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

На оффе на них нельзя садится, это уже кто-то сам делал такую фишку и скорей всего без изменения клиента ничего не получится.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 06:10   #5
Аватар для Falkorr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация Лавочек

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
На оффе на них нельзя садится, это уже кто-то сам делал такую фишку и скорей всего без изменения клиента ничего не получится.
Сяду займусь, если что-то из этого получиться поделюсь в этой же теме
Falkorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 12:14   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

Цитата:
Сообщение от Falkorr Посмотреть сообщение
Сяду займусь, если что-то из этого получиться поделюсь в этой же теме
Я неплохо знаю формат Unreal'a могу добавить любые функции в Engine.u либо в отдельный пэкэдж,
если кто-то хочет для своего сервера - но не за бесплатно, я могу потратить 1-3 дня чтобы реализовать.
LightIFusion вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 14:51   #7
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

Цитата:
Сообщение от LightIFusion Посмотреть сообщение
Попробуйте снифером достать название пакета с офф серверов если еще осталось, если на L2j сомневаюсь что у кого то подобное есть в свободном доступе(хотя и такое бывает).
ChairSit (0xED) называется - клиенту отправляется dd (ид игрока и ид статик объекта, на который надо сесть этому игроку)

Добавлено через 22 минуты
кстати ща глянул - у меня эти скамейки (а так же и часть всяких стульев и т.п. на острове) работают, но чуток косячно: во-первых - они в самом клиенте названий не имеют, т.е. не описаны в StaticObject-ru; во-вторых высота посадки некорректная - персонаж сидит выше скамейки/стула - идеи, как это починить малой кровью приветствуются с благодарностью.



Вот часть этих самых лавочек и стульев, откуда взял если честно уже просто не помню.
 
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150002" x="-59660" y="-68916" z="-2915" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150004" x="-59840" y="-69023" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150005" x="-59803" y="-69210" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150007" x="-59763" y="-69250" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150008" x="-59675" y="-69463" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150011" x="-59095" y="-69277" z="-2911" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150012" x="-60032" y="-69890" z="-2866" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150013" x="-60247" y="-69834" z="-2861" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150015" x="-60037" y="-69998" z="-2866" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150021" x="-54176" y="-67088" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150022" x="-53952" y="-67088" z="-3168" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150023" x="-52160" y="-67136" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150024" x="-51936" y="-67136" z="-3167" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150025" x="-49435" y="-68435" z="-3171" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150026" x="-49433" y="-68287" z="-3171" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150027" x="-49199" y="-68438" z="-3172" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150028" x="-49197" y="-68290" z="-3172" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150029" x="-51968" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150030" x="-52192" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150031" x="-52576" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150032" x="-52800" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150033" x="-53280" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150034" x="-53504" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150035" x="-53984" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150036" x="-54208" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150037" x="-54784" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150038" x="-55008" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150039" x="-55659" y="-71678" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150040" x="-55833" y="-71504" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150041" x="-56187" y="-71150" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18150042" x="-56361" y="-70976" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160001" x="-50833" y="-54754" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160002" x="-50874" y="-54732" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160003" x="-50910" y="-54702" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160004" x="-50974" y="-54602" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160005" x="-50987" y="-54557" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160006" x="-50992" y="-54510" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160007" x="-50991" y="-53829" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160008" x="-50987" y="-53782" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160009" x="-50973" y="-53738" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160010" x="-50910" y="-53646" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160011" x="-50873" y="-53617" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160012" x="-50832" y="-53595" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160013" x="-61876" y="-55177" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160014" x="-61876" y="-55229" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160015" x="-61860" y="-56371" z="-2024" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160016" x="-61860" y="-56423" z="-2024" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160017" x="-61888" y="-57375" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160018" x="-61888" y="-57427" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160019" x="-61534" y="-57505" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160020" x="-61534" y="-57453" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160021" x="-61450" y="-57421" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160022" x="-61398" y="-57421" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160023" x="-61433" y="-56378" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160024" x="-61381" y="-56378" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160025" x="-59997" y="-58651" z="-2021" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160026" x="-59944" y="-58651" z="-2021" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160027" x="-59504" y="-58656" z="-2024" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160028" x="-59452" y="-58656" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160029" x="-55926" y="-61170" z="-2366" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160030" x="-55823" y="-61282" z="-2364" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160031" x="-55611" y="-61587" z="-2369" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160032" x="-55520" y="-61708" z="-2367" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160033" x="-53346" y="-63772" z="-2371" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160034" x="-53243" y="-63859" z="-2369" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160035" x="-53571" y="-63818" z="-2371" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160036" x="-53685" y="-63710" z="-2369" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160037" x="-59039" y="-61222" z="-2368" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160038" x="-58941" y="-61126" z="-2366" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160039" x="-61323" y="-61471" z="-2820" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160040" x="-61455" y="-61509" z="-2821" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160041" x="-55534" y="-64458" z="-2368" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
	<staticobject name="TPchair" id="18160042" x="-55531" y="-64615" z="-2370" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
 
Code: XML

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 25.04.2014 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 15:32   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

Цитата:
ChairSit (0xED)
По-моему ты что-то перепутал ChairSit Это не скамейка(А стул на который может сесть владелец замка еще помоему с Interlude), а на том видео скамейка(BenchSeat)и на нее могут сесть до 3-х персонажей ? Без корректировки положения.


+ На видео Instance, меняется положение персонажа + скамейки.
LightIFusion вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 15:47   #9
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

ну серверный пакет на то что необходимо сесть на указанный статик объект вроде как только один, тот что я написал - больше подобных мне не встречалось
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2014, 16:01   #10
Изгнанные

По умолчанию Re: Реализация Лавочек

Ну так на видео он там не садиться как на трон, В Interlude - два раза кликнув по нему.



На видео он садиться через Sit - Social Action, предварительно кликнув 1 раз по скамейке.
Я так понял учитывается позиция и offset чтобы можно расположить более 1 персонажа.


Если через Instance можно менять положение скамейки то и персонажа, наверное тоже.
LightIFusion вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Исходники сборки Epilogue (Laweo.ws) WoWan-SM Рынок / Marketplace 53 05.05.2014 01:28
Консула, напильник и их реализация. VISTALL Курилка / Yak floor 20 19.09.2013 04:58
[Source] Silentium (Interlude) Dеmon Lineage II 18 23.10.2012 12:12
[Продам] L2Phoenix Enterprise 2S CWTeam Рынок / Marketplace 35 13.11.2010 03:27
Шара Сборки l2jRusTeam xSkyRagex Lineage II 5 15.04.2010 20:37


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх