Исчезновение бафа после срабатывания тригера - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.08.2014, 23:56   #1
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Исчезновение бафа после срабатывания тригера

Сделал вот такой скил, все хорошо работает, но можно как нибудь сделать чтобы после критической атаки баф пропадал?
		<skill id="141" levels="7" name="BUFFDAGA">
		<table name="#mpConsume2">80 100 120 140 160 180 200</table>
		<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table>
		<table name="#levelstack">1 2 3 4 5 6 7</table>
		<table name="#cAtk">1 2 3 4 5 6 1.30</table>
		<set name="icon" val="icon.skill0788" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="altUse" val="true" />
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="250" val="0" stackOrder="#levelstack" stackType="buffdaga">
			<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk" >
				<using kind="Dagger" />
			</mul>
					<triggers>
					<trigger id="144" level="1" type="CRIT" chance="100">
						<player damage="1;0" />
					</trigger>
				</triggers>
			</effect>
		</for>
	</skill>
Code: XML
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.08.2014, 03:31   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Исчезновение бафа после срабатывания тригера

в скилле вызываемом триггером добавить эффект с тем же стэктайпом что и тут (в данном случае buffdaga) и с большим стэкордером, ну и с нулевым временем.
еще как вариант вызывать там какой-то эффект, который может снимать эффекты с определенным стэктайпом, если есть такое.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.08.2014, 20:40   #3
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Исчезновение бафа после срабатывания тригера

Спасибо, что-то не пришло в голову так реализовать.
L2J вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
сахранение бафа после смерти 1megalord1 Lineage II 4 02.02.2013 22:50
Quice - подробный мануал PuShKinG Документация 45 06.03.2012 06:48
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх