Клиентская геодата - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.12.2014, 02:04   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Клиентская геодата

Подскажите почему персонаж проваливается в текстуры при попытке спрыгнуть с очень крутого склона.
Когда персонаж находиться на таком склоне игровой клиент начинает отрабатывать падение отвесно вниз сквозь поверхность уклона, только на относительно покатых склонах персонаж корректно скатывается вниз.
Клиент шлет ValidatePosition, сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.

Клиент Interlude. В HF впрочем почти такая же проблема.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 09:32   #2
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.12.2014, 10:38   #3
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.
Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 11:31   #4
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.
ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 11:41   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Клиентская геодата

Я спрашиваю потому что видел что кое где эта проблема почти решена.
Из мыслей при таком падении начинать усиленно спамить клиент пакетом validateLocation не дожидаясь validatePosition от клиента.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 11:57   #6
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Не надо спамить.
А то из нормального сервера сделаете спамящее говно.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 12:53   #7
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли.
Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:
Цитата:
сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.
А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 15:05   #8
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:

А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.
Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.

Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2014, 15:30   #9
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.

Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine.
Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.12.2014, 15:41   #10
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Клиентская геодата

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.
Так эффект "американских горок" это заслуга клиента. Он обрабатывает наклонные перемещения с ускорением, а сервер этого не понимает и возвращает чара в расчётную точку.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геодата Interlude PROGRAMMATOR Работа с геодатой 26 12.04.2013 18:56
Геодата и Патнод Lender Lineage II 3 10.06.2010 09:14
Геодата Kamael PROGRAMMATOR Работа с геодатой 8 10.01.2010 03:37
Геодата от Phoenix Bastexses Работа с геодатой 9 25.06.2009 21:47


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Вверх