Руссификация патча - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.01.2015, 00:16   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Руссификация патча

Брал за основу чистый 273 Euro , взял руссификацию с 271 Innova смог перевести почти всё кроме возникшей проблемы с product-name.dat (по умолчанию файл вроде бы отвечал за информативность рецептов) суть проблемы такова , строки отличаются очень сильно между руофом и евро , так же не совпадают ID , не говоря уже о количестве.

Вопросы таковы :
Во 1ых вообще важно ли этот файл руссифицировать
Во 2ых причины такой разницы
Evencelance вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 00:26   #2
Аватар для Johnson
Пользователь

По умолчанию Re: Руссификация патча

Могу врать, но на сколько помню, productname отвечает за результаты окна манора. Поправьте, если не прав.
Причины разницы - иннова же. Скажу больше, у них есть .dat, которых вообще нет в евроклиенте.

Добавлено через 1 минуту
Ошибся. Отвечает за ИтемМолл.
Переводить или нет его - дело вкусов, лично мне ИМ не нравится до коликов.
__________________
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.

Последний раз редактировалось Johnson; 14.01.2015 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Johnson вне форума Отправить сообщение для Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Johnson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 00:36   #3
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Руссификация патча

разница в хвосте - tail. Руофф его не юзают.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 01:30   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Руссификация патча

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
разница в хвосте - tail. Руофф его не юзают.
Перескажу более доступно: на руоффе отброшены несколько пар байт в датниках. На корее/евро они есть.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 01:45   #5
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Руссификация патча

Если мне память не отшибло - 14 байт в конце.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 11:51   #6
Аватар для Johnson
Пользователь

По умолчанию Re: Руссификация патча

offtop:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.

Последний раз редактировалось Johnson; 14.01.2015 в 12:16.
Johnson вне форума Отправить сообщение для Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Johnson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 12:53   #7
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Руссификация патча

Не особо понятно, зачем нужны эти 20 байт, клиент и без них прекрасно файлы воспринимает, но если декрипт делаете с помощью l2encdec, файлы без этого хвоста обрубаются на эти самые 20 байт. В случае с UnrealPackage(пакеты *.u, *.utx, *.ugx и т.п.) - вы потеряете часть информации, необходимой для функционирования самого пакета. Если же заново закодировать битый пакет, то при попытке клиента подгрузить этот пакет - краш клиента.
Так что будьте внимательнее при переносе файлов с RU на EURO.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.01.2015, 13:04   #8
Аватар для Johnson
Пользователь

По умолчанию Re: Руссификация патча

Содержимое этих 20 байт имеет значение в каком-либо файле (не учитывая, что l2encdec их обрубает)?
И что в хвост генерит l2encdec? Ниужели просто рандомное значение с потолка?

Можно ли при энкоде сторонним кодом (не энкдек) просто нулями заполнять?
__________________
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Johnson вне форума Отправить сообщение для Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Johnson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2015, 14:31   #9
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Руссификация патча

Не анализировал содержимое хвоста, да и клиент, судя по поведению, не использует хвост.
Возможно, хвост нужен был для работы апдейтеров от NCsoft.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.01.2015, 15:15   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Руссификация патча

На сколько я помню, хвост просто означает окончание этого самого файла.

Инфа не точная, ибо давно писал свой дизасм ресурсов клиента и уже нифига не помню.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание патча [STIGMATED] Игровой клиент 8 31.05.2010 10:13
С чего начать написание патча kaddy World of WarCraft 0 15.05.2010 10:52
Руссификация Arsenn World of WarCraft 1 26.02.2010 21:17
В поисках патча (Fix'а) для ДК neo-skynet World of WarCraft 10 09.08.2009 12:33


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Вверх