Цитата:
Сообщение от mountaineer
Нет ни блокировок, ни параллелизма?
|
Нет. Селектор работает в одном потоке. Выполнение же действий по приходу пакетов - многопоточное.
Цитата:
Сообщение от mountaineer
Как работает у них?
|
У кого?
Цитата:
Сообщение от mountaineer
Файлов много, не хочется тоже с такими исходниками работать...
Это же долго будет)
Зачем все усложнять в ядре. Пусть будет хавать скрипт исходника. Вообще все равно, один раз запускаемся.
|
Без комментариев. Несете абсолютную ересь.
Цитата:
Сообщение от mountaineer
Но мне все надо о игре, как - то быстро узнать, но не могу =)
|
Поиграйте на NA-сервере, либо пройдитесь по базам данных, узнаете почти все.
Цитата:
Сообщение от mountaineer
Так, что давай рассказывай
|
Давайте без "давай рассказывай" - напоминает идиотов-игроков с сервера. Тут Вам никто не обязан, поэтому уймитесь и оставьте такую разговорную речь дома.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mountaineer
Я не могу по тестить где - то этот пакет mmocore, потому, что там все как - то завязано между собой - уж через чур перебор.
Пожалуйста, подскажите как работает?
Что он конкретно для сервера делает?
Если можно конечно понятно и коротко.
И скажите, какое отношение он имеет к клиенту игры?
|
MMOCORE представляет собой фреймворк, который реализует работу с сетью.
SelectorThread - реализация потока селектора, а так же базового кода на чтение/запись пакетов, открытие/закрытие соединений. Плюс сюда же входит разбор заголовка пакетов, вызов крипта/декрипта и десериализация/сериализация объекта в сам пакет (немного не так, но суть думаю понятна).
MMOClient - представление абстрактного клиента сети.
MMOConnection - представление коннекта сети.
SendablePacket, ReceivedPacket - представление пкакетов в абстрактном виде.
IClientFactory - интерфейс фабрики создания объектов клиента.
IPacketHandler - интерфейс обработчика пакетов (фабрика по созданию входящих пакетов по опкоду).