PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.05.2016, 22:18   #1
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ

Нужна помощь с этими пакетами.
Хотя бы структуру их знать.
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
К сожалению поймать пакеты не смог, а в клиенте нету вообще структуры пакетов battle.
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2016, 01:50   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_ACK
Такого пакета не существует, PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ - триггер.

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40226

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_ACK
Не разбирал, но для запуска достаточно передать маску и слот:

Код:
int // ?
int // ?
int // ?
int // ?
ushort // ?
ushort // ReadySlotsMask
int // ?
byte // ?
ushort // ?
byte // ?
byte // SlotId
Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
Эквип персонажа, почти тоже самое что в пакете PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK, только еще инфа о состоянии (износ) оружия.

Всё отлично снифается с помощью Wireshark. Можно применить фильтр:

Код:
tcp.srcport == 39190 || tcp.dstport == 39190
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2016, 02:06   #3
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Такого пакета не существует, PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ - триггер.


https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40226



Не разбирал, но для запуска достаточно передать маску и слот:

Код:
int // ?
int // ?
int // ?
int // ?
ushort // ?
ushort // ReadySlotsMask
int // ?
byte // ?
ushort // ?
byte // ?
byte // SlotId

Эквип персонажа, почти тоже самое что в пакете PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK, только еще инфа о состоянии (износ) оружия.

Всё отлично снифается с помощью Wireshark. Можно применить фильтр:

Код:
tcp.srcport == 39190 || tcp.dstport == 39190
что значит тригер?
а можно его структуру PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2016, 03:15   #4
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
что значит тригер?
а можно его структуру PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ?
Так там шлется только
SM ->4103
SM ->3848
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2016, 03:16   #5
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ

Срабатывает при нажатии кнопки "В бой". Нет там никакой структуры.

namespace PiercingBlow.Game.Network.Receive
{
    class PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ : Packet
    {
        public override void RunImpl()
        {
            Room.AccountReady(Account);
        }
    }
}
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2016, 03:28   #6
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Срабатывает при нажатии кнопки "В бой". Нет там никакой структуры.

namespace PiercingBlow.Game.Network.Receive
{
    class PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ : Packet
    {
        public override void RunImpl()
        {
            Room.AccountReady(Account);
        }
    }
}
 
Code: C#
а что такое тригер?
то есть 4100 пакета нету?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх