[Piercing Blow] PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.07.2016, 16:30   #1
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Секунд 10 идет такая загрузка и закрывается вкладка My_Info

 
            WriteH(0);
            WriteC(_player.CountChara);
            for (int i = 0; i < 9; i++)
            {
                 //info
            }
 
            for (byte i = 0; i < 9 - _player.CountChara; i++)
            {
                WriteB(new byte[210]);
            }
 
Code: C#
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2016, 17:57   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Что-то ты совсем непонятное циклами сделал. Для чего рисовать все 9 персов, если их нет?

Write<ushort>(0);
Write<byte>(characters.Count);
 
foreach (var character in characters)
{
	// ...
}
 
Write<byte>(0);
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2016, 23:02   #3
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Что-то ты совсем непонятное циклами сделал. Для чего рисовать все 9 персов, если их нет?

Write<ushort>(0);
Write<byte>(characters.Count);
 
foreach (var character in characters)
{
	// ...
}
 
Write<byte>(0);
 
Code: C#
а это поможет избавиться от ошибки с My_Info?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2016, 23:57   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Пока не проверишь - не узнаешь.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 17:59   #5
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Пока не проверишь - не узнаешь.
не помогло.

Еще вопрос, после слота идут
0x14, 0x61, 0x0A, 0x04, 0x00, //что это за байты?
0xff, 0x6e, 0xca, 0x5f, //дата создания?
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, //что это за байты?
0x00, 0x00, 0x00, 0x00 //что это за байты?
//имя персонажа
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2016, 17:57   #6
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Id, CreatedAt и скорее всего PlayedTime так как меняется после боя.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2016, 02:42   #7
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Id, CreatedAt и скорее всего PlayedTime так как меняется после боя.
Всего выходит 212 байт на персонажа, но ошибка все равно осталась
 
            WriteH(0);
            WriteC(_player.CountChara);
            for (int i = 0; i < _player.CountChara; i++)
            {
                WriteC(_chara.CharaSlot);
                WriteB(new byte[] { 
    0x14, 0x61, 0x0A, 0x04, 0x00
            ");
                WriteB(new byte[] {
    0xff, 0x6e, 0xca, 0x5f,
            });
                WriteD(0);
                WriteD(0);
                WriteUnicode(_chara.Name, 33 * 2);
                WriteD(_chara.WEAPON_PRIMARY);
                WriteD(_chara.WEAPON_PRIMARY);
                WriteD(_chara.WEAPON_SECONDARY)
                WriteD(_chara.WEAPON_SECONDARY)
                WriteD(_chara.WEAPON_MELEE);
                WriteD(_chara.WEAPON_MELEE);
                WriteD(_chara.WEAPON_THROWING);
                WriteD(_chara.WEAPON_THROWING);
                WriteD(_chara.WEAPON_SPECIAL);
                WriteD(_chara.WEAPON_SPECIAL);
                WriteD(_chara.Character_Id);
                WriteD(_chara.Character_Id);
                WriteD(_chara.Character_Head);
                WriteD(_chara.Character_Head);
                WriteD(_chara.Character_Face);
                WriteD(_chara.Character_Face);
                WriteD(_chara.Character_Jacket);
                WriteD(_chara.Character_Jacket);
                WriteD(_chara.Character_Poket);
                WriteD(_chara.Character_Poket);
                WriteD(_chara.Character_Glove);
                WriteD(_chara.Character_Glove);
                WriteD(_chara.Character_Belt);
                WriteD(_chara.Character_Belt);
                WriteD(_chara.Character_Holster);
                WriteD(_chara.Character_Holster);
                WriteD(_chara.Character_Skin);
                WriteD(_chara.Character_Skin);
                WriteD(_chara.Character_Beret);
                WriteD(_chara.Character_Beret);
                WriteB(new byte[] { 0x01, 0xff, 0xff, 0xff, 0x00, 0x00 });
                WriteH(0);
            }
Code: C#
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2016, 08:57   #8
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Boris2105, странный цикл, где перечисление персонажей?
И откуда взялся последний WriteH(0)?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2016, 12:01   #9
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Boris2105, странный цикл, где перечисление персонажей?
И откуда взялся последний WriteH(0)?
У меня почему то всегда он ловит 212 байт.
Там и появляется этот WriteH(0)
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2016, 04:10   #10
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

Я же говорил, что должен остаться 1 байт вне цикла. И вообще CountChara > 0?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх