Decrypt:
Код:
1. lua, скриптовый язык программирования. Тем же текстовым редактором.
2. sif, зашифрованный конфиг, его можно расшифровать с тем же сдвигом, когда трафик расшифровываешь.
3. i3i, архив, его можно распаковать, через FileStream, BinaryReader.
UDP 3:
Код:
Да их нужно снифить, там 3 значения, дальше разбирать, они бывают и динамические и статические.
Для каждого события, должно быть свое.
Channel:
Код:
1. Начать с того что создать, public class Channel, потом там создать addPlayer, addRoom, deletePlayer, deleteRoom.
SM_BASE_GET_USER_INFO:
Код:
Есть отдельный пакет, он принимает значения (выполнения миссии), его нужно использовать в нескольких пакетов, 1. Пакет где убивает, 2. где входит в бой.
SM_BASE_GET_SYSTEM_INFO:
Код:
Я бы посоветовал, но у тебя там черт ногу сломит,
Тебе нужно сделать проверку на game сервер, запущен или нет,
потом дать ему пид, и по пиду присваивать значения, так же как и для Battle.
Если такой не нравится, отправляй пакет, с ip, port, и каркасом его будущим.
или пойти еще страшнее убрать все простые варианты и уйти дремучий лес, и там WCF.