Баг при заточке скила - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.10.2016, 21:11   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Баг при заточке скила

L2 HF Lrserver
Используешь к примеру Ultimate Defense(у танка)
И точим скилл на +1 пока он в Кулдауне и он откатывает.
Подскажите где это можно исправить.
Я думаю исправить можно как то так, нельзя точить скилы пока он в Кулдауне
И где это прописать в каком файле не подскажете?
virusoflove вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.10.2016, 21:14   #2
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Баг при заточке скила

Ну как бы так по оффу...А вообще, то ищите где задается откат скилу, там указывается его id и lvl, вам нужно указывать только id, самый просто вариант, выставить лвл 1, вместо .getLevel()
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.10.2016, 21:22   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Баг при заточке скила

Вы создаёте уже не первую тему и в каждой из них Вас не понимают. Пожалуйста, научитесь нормально формулировать свои мысли и писать без ошибок.

Можешь прикрутить проверку по зоне:
 
if (!player.isInsideZone(L2Character.ZONE_PEACE))
player.sendMessage("You must be in Peace Zone.");
return;
Code: Java
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.10.2016, 21:35   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баг при заточке скила

вот скил, к примеру Ultimate Defense у танка:
<skill id="110" levels="2" name="Ultimate Defense">
<table name="#effectPoint">204 438</table>
<table name="#pDef">1800 3600</table>
<table name="#mDef">1620 3240</table>
<table name="#abnormal_time">30</table>
<table name="#runSpd">0</table>
<table name="#reuseDelay">900000</table>
<table name="#mpConsume2">10 21</table>
<table name="#magicLevel">20 46</table>
<set name="icon" val="icon.skill0110" />
<set name="reuseDelay" val="#reuseDelay" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="1000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60</table>
<table name="#pDef">3636 3672 3708 3744 3780 3816 3852 3888 3924 3960 3996 4032 4068 4104 4140 4176 4212 4248 4284 4320 4356 4392 4428 4464 4500 4536 4572 4608 4644 4680</table>
<table name="#mDef">3272 3304 3337 3369 3402 3434 3466 3499 3531 3564 3596 3628 3661 3693 3726 3758 3790 3823 3855 3888 3920 3952 3985 4017 4050 4082 4114 4147 4179 4212</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Recycle">
<table name="#pDef">3636 3672 3708 3744 3780 3816 3852 3888 3924 3960 3996 4032 4068 4104 4140 4176 4212 4248 4284 4320 4356 4392 4428 4464 4500 4536 4572 4608 4644 4680</table>
<table name="#mDef">3272 3304 3337 3369 3402 3434 3466 3499 3531 3564 3596 3628 3661 3693 3726 3758 3790 3823 3855 3888 3920 3952 3985 4017 4050 4082 4114 4147 4179 4212</table>
<table name="#reuseDelay">885000 870000 855000 840000 825000 810000 795000 780000 765000 750000 735000 720000 705000 690000 675000 660000 645000 630000 615000 600000 585000 570000 555000 540000 525000 510000 495000 480000 465000 450000</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant2>
<enchant3 levels="30" name="Decrease Penalty">
<table name="#runSpd">0.20 0.21 0.22 0.23 0.24 0.25 0.26 0.27 0.28 0.29 0.30 0.31 0.32 0.33 0.34 0.35 0.36 0.37 0.38 0.39 0.40 0.41 0.42 0.43 0.44 0.45 0.46 0.47 0.48 0.49</table>
<table name="#pDef">3636 3672 3708 3744 3780 3816 3852 3888 3924 3960 3996 4032 4068 4104 4140 4176 4212 4248 4284 4320 4356 4392 4428 4464 4500 4536 4572 4608 4644 4680</table>
<table name="#mDef">3272 3304 3337 3369 3402 3434 3466 3499 3531 3564 3596 3628 3661 3693 3726 3758 3790 3823 3855 3888 3920 3952 3985 4017 4050 4082 4114 4147 4179 4212</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<for>
<effect abnormal="invul1" count="1" name="Buff" stackOrder="-1" stackType="Immobilize" time="#abnormal_time" val="0">
<add order="0x40" stat="pDef" val="#pDef" />
<add order="0x40" stat="mDef" val="#mDef" />
<add order="0x40" stat="cancelResist" val="80" />
<mul order="0x90" stat="runSpd" val="#runSpd" />
</effect>
</for>
</skill>


-reuseDelay - откат скилла
А вот .getLevel() нет такого =(
virusoflove вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.10.2016, 21:45   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Баг при заточке скила

Это в ядре сборки.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2016, 01:30   #6
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Баг при заточке скила

Правится в пакете заточки скилла - дел на пару минут.

перед заточкой запоминаем текущий реюз, после заточки выставляем его новому уровню скилла.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Ну как бы так по оффу...А вообще, то ищите где задается откат скилу, там указывается его id и lvl, вам нужно указывать только id
нельзя - сломает некоторые скиллы.
к примеру если разные уровни одного и того же скилла, имеющего реюз, заданы в разные предметы, то в результате такого фикса все такие предметы будут уходить одновременно в реюз.

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 12.10.2016 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2016, 10:51   #7
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Баг при заточке скила

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
Правится в пакете заточки скилла - дел на пару минут.

перед заточкой запоминаем текущий реюз, после заточки выставляем его новому уровню скилла.

Добавлено через 2 минуты

нельзя - сломает некоторые скиллы.
к примеру если разные уровни одного и того же скилла, имеющего реюз, заданы в разные предметы, то в результате такого фикса все такие предметы будут уходить одновременно в реюз.
Ну не известно, возможно реюз задается не скилу, а итему и тогда ничего не сломается
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2016, 15:24   #8
Аватар для Snowball1
Пользователь

По умолчанию Re: Баг при заточке скила


В эти пакеты проверку.
Snowball1 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бонус при заточке werty2 Игровой клиент 3 24.04.2014 11:19
Статы при заточке [Shoot] Lineage II 1 29.03.2014 16:29
статы при заточке 1megalord1 Lineage II 6 18.12.2012 10:11
Бонус при заточке сета на +6 slimline Lineage II 1 12.08.2012 15:30
+1% при заточке JFS Lineage II 3 18.03.2011 02:13


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.

Вверх