[Piercing Blow] PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.10.2016, 20:17   #1
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Хочу реализовать создание персонажа
Но не знаю с чего начать, друг посоветовал использовать ORM framework nhibernate
Не могли бы вы с этим помочь?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 20:25   #2
Аватар для Sojang
Пользователь

По умолчанию Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

А что конкретно тебя интересует?
Заносишь в бд данные о персонаже, потом когда нужно читаешь..
__________________
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 20:29   #3
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Цитата:
Сообщение от Sojang Посмотреть сообщение
А что конкретно тебя интересует?
Заносишь в бд данные о персонаже, потом когда нужно читаешь..
Но при создание персонажа там нужно выбрать какого именно тк отличаются иды + создание строк в бд и их порядок
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 20:32   #4
Аватар для Sojang
Пользователь

По умолчанию Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
Но при создание персонажа там нужно выбрать какого именно тк отличаются иды + создание строк в бд и их порядок
Какого именно персонажа выбрал игрок должен отсылать клиент на сервер.
Значит читаешь ИД персонажа, а дальше все просто. Заносишь в бд его.
По поводу самих запросов почитать в интернете. SQL не такой сложный и в нем любой легко разберется.
__________________
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.10.2016, 20:34   #5
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Цитата:
Сообщение от Sojang Посмотреть сообщение
Какого именно персонажа выбрал игрок должен отсылать клиент на сервер.
Значит читаешь ИД персонажа, а дальше все просто. Заносишь в бд его.
По поводу самих запросов почитать в интернете. SQL не такой сложный и в нем любой легко разберется.
так с этим немного понял

а что на счет ORM framework nhibernate ?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 20:39   #6
Аватар для Sojang
Пользователь

По умолчанию Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
так с этим немного понял

а что на счет ORM framework nhibernate ?
По поводу ORM ничего сказать не смогу.
гы:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 22:11   #7
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Может PROTOCOL_CHAR_CREATE_CHARA_REQ?

В нём читаешь GoodsId, CharacterClass и Nickname. Выбираешь товар по GoodsId, получаешь его ItemId - он равен идентификатору шаблона игрового персонажа.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 22:25   #8
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Может PROTOCOL_CHAR_CREATE_CHARA_REQ?

В нём читаешь GoodsId, CharacterClass и Nickname. Выбираешь товар по GoodsId, получаешь его ItemId - он равен идентификатору шаблона игрового персонажа.
а как все это записать в sql, можно пример?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2016, 22:28   #9
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Boris2105,
Заполняешь, GoodsId, CharacterClass.
По им получаешь иды, вот и все.
sql документацию читай .
__________________
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.10.2016, 22:28   #10
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_AUTH_CREATE_NAME_CHARACTER_ACK

Что именно в SQL написать? Товары и предметы у меня в базе данных не хранятся.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Вверх