Крит при обращении к нпсу, после создания кнопки в новом utx паке - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.10.2016, 07:16   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Крит при обращении к нпсу, после создания кнопки в новом utx паке

Всем привет!
Задача следуюшая - достать кнопку cbui75 из стандартного пака sek.utx и сохранить в свой, новосозданный пак utx. Клиент Interlude.

Что я делал:
1. с помощью l2decrypt.exe декодировал sek.utx
2. с помощью l2viewutx сохранил текстуру cbui75, сохранилась она в папку с программой в формате .dds
3. в UnrealED , который скачал вместе с игрой UT2004, импортирую текстуру cbui75.dds в пак bw2.
В окне добавления текстуры выбираю галочку напротив "Generate Mip Maps".
Сохраняю пак bw2.
4. С помощью l2decrypt.exe кодирую в 121ю кодировку bw2.utx.
5. Копирую bw2.utx в systextures в папку с lineage.
6. В хтмл гм шопа прописываю путь к текстуре.
В результате, при обращении к нпсу - я получаю огромный детородный орган, в виде критикал эррор клиента:
PHP код:
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

HistoryFMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1313754696 FArray <- FArray::Realloc <- 909522487*<- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture bw2.cbui75 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCButton::Initialize <- NCButton::NCButton <- NCHtmlViewer::RegisterButton <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCNPCHtmlViewer::LoadHtml <- NConsoleWnd::ReceiveHtmlMessage <- UGameEngine::OnNpcHtmlMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcHtmlMessageP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 

..
..
Прошу помощи, где я допустил ошибку?
pipkader вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидует сразу после создания чара nelson Архив 0 15.01.2013 22:12
@FXML NPE при обращении [STIGMATED] Java 5 08.10.2012 17:17
Крит после тп в Гиран fedmen Lineage II 39 16.05.2012 00:43
Ошибка после создания чара AquaMarin Серверная часть 2 08.01.2011 15:34
Неотображаеться в новом НПЦ никаких действий Unreal-Game Lineage II 4 19.05.2009 21:15


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх