affectLimit - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.11.2016, 12:27   #1
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) affectLimit

Доброго ребят. Мне не ясен парам как affect_limit и за что он влияет. Мне например нихрена не ясно.
Спасибо если у кого есть дельная мысль или факты.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 12:57   #2
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: affectLimit

affect_limit = {игроки;мобы} - макс количество целей, на которые подействует эффект, 0 - анлим
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 13:07   #3
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: affectLimit

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
affect_limit = {игроки;мобы} - макс количество целей, на которые подействует эффект, 0 - анлим
т.е. типа {50;50} это кол во целей игрок моб. Типа агр цепанет только 50 юзеров и 50 мобов или - или ?
Как работает выборка
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 13:08   #4
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: affectLimit

А я если честно не знаю, я сделал отдельные счетчики
Сейчас узнаю
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 13:12   #5
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: affectLimit

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
А я если честно не знаю, я сделал отдельные счетчики
Сейчас узнаю
В том то и дело что я брякал этот парам и нихрена не понял. Что за логика такая я хз, мб брякал через жопу.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 13:51   #6
Пользователь

По умолчанию Re: affectLimit

Affect_limit - pvp\pve кол-во обрабатываемых целей. Другими словами то, сколько целей он заденет.

Например у Blazing Circle это affect_limit = {6;12}, следовательно в лабораторных условиях он заденет 6 игроков или 12 мобов. Но есть много оговорок, например кем считается саммон (это с намёком на сборки), как идёт расчёт по ПТСу, если игроков к примеру 8, а мобов 13, кому отдаётся приоритет при равном рейндже (pvp\pve) и т.д.
Всё это можно узнать пожалуй только после длительных тестов на ПТСе.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 13:52   #7
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: affectLimit

мб выборка по дистанции ? и не важно PC/NPC
Хотя опять же зачем указывать отдельно PC и NPC {50;50}
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 13:55   #8
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: affectLimit

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Affect_limit - pvp\pve кол-во обрабатываемых целей. Другими словами то, сколько целей он заденет.

Например у Blazing Circle это affect_limit = {6;12}, следовательно в лабораторных условиях он заденет 6 игроков или 12 мобов. Но есть много оговорок, например кем считается саммон (это с намёком на сборки), как идёт расчёт по ПТСу, если игроков к примеру 8, а мобов 13, кому отдаётся приоритет при равном рейндже (pvp\pve) и т.д.
Всё это можно узнать пожалуй только после длительных тестов на ПТСе.
Вообще все в корне не верно

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
мб выборка по дистанции ? и не важно PC/NPC
Хотя опять же зачем указывать отдельно PC и NPC {50;50}
Тут вообще ппц полный оказывается
Количество мобов, зависит(?) от количества PC и вот тех цифр. НО, там не соотношение, еще мобы берутся в рандом количестве o0

Попробую выяснить истинное предназначение чисел.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...

Последний раз редактировалось DiagoD; 07.11.2016 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 14:25   #9
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: affectLimit

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Вообще все в корне не верно
Попробую выяснить истинное предназначение чисел.
Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?)))))
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2016, 14:37   #10
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: affectLimit

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?)))))
Известно то, что оно работает не так, но не известно как именно

Пока все, что мне удалось выяснить, это то, что игроки анлим, а мобы рандомно. Возможно есть какие-то зависимости от других параметров скила, типа баф, офенсив, тип таргета и тип целей и т.д.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх