[Piercing Blow] UDP 3 Shoot Object Identify - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.12.2016, 22:51   #1
Аватар для bola
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) UDP 3 Shoot Object Identify

i'm getting crazy those days because i'm working at Piercing Blow UDP 3 mode but i cannot identify objects that was hit by somebody, the helmet and critical flags and the hit part, to calculate damage.
the only thing i understand for moment is weapon ID inside, i know the last 8 bytes from two packet change sometimes, but i don't know why they changes, where i can solve this, to keep doing my progress in my server


Shoot Fire

0x00000000 0A 01 0A 00 25 CE 62 4B 42 D5 00 13 15 03 00 01 ....%.bKB.......
0x00000010 01 70 C6 18 00 00 00 .p.....

HIT DATA


0x00000000 13 15 03 00 BB 80 97 40 F9 0B 25 41 95 F6 50 C2 .......@..%A..P.
0x00000010 B6 82 B7 40 D0 9F 22 41 84 9F 4C C2 D7 01 00 00 ...@.."A..L.....
0x00000020 00 4B 37 00 00 .K7..
bola вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2016, 01:45   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UDP 3 Shoot Object Identify

Fire:

Код:
0A 01 // ShotId
0A 00 // ShotIndex
25 CE // CamX
62 4B // CamY
42 D5 // CamZ
00 // FireType (for melee)
13 15 03 00 // WeaponId
Hit:

Код:
01 // Hits
01 70 C6 18 // DamageInfoMask (Part, Slot, Critical, Damage, Helmet)
00 // ?
00 // ?
00 // ?
13 15 03 00 // WeaponId
...
Код:
GAMEINFO_HIT::setHitType((_DWORD *)v3, v3, v7, (char *)(*(_BYTE *)v8 & 3));
        GAMEINFO_HIT::setHitWho((_WORD *)v3, v3, v7, (*(_DWORD *)v8 >> 2) & 0x1FF);
        GAMEINFO_HIT::setHitPart((_BYTE *)v3, v3, v7, (*(_DWORD *)v8 >> 11) & 0x3F);
        GAMEINFO_HIT::setHitDamage((_WORD *)v3, v3, v7, (unsigned __int16)(*(_DWORD *)v8 >> 16) >> 12);
        GAMEINFO_HIT::setHelmetFlag((_BYTE *)v3, v3, v7, (*(_DWORD *)v8 >> 17) & 7);
Код:
var part = (01 70 C6 18) >> 11 & 0x3f;
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.07.2018, 07:05   #3
Пользователь

По умолчанию Re: UDP 3 Shoot Object Identify

What is the value of the Event Hit the data?
battleBugado вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2018, 23:06   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UDP 3 Shoot Object Identify

Fire = 0x80000,
CharaFireNHitData = 0x100000,
Hit = 0x200000,
FireNHitData = 0x300000,
GrenadeHit = 0x400000,
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start Altha1oda Обучающие статьи 7 29.04.2016 23:11
3d object converter pacifica Lineage II 2 23.08.2009 07:16


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Вверх