данжи интерлюд - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.05.2017, 19:36   #1
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) данжи интерлюд

Хочется реализовать данжи в интерлюде
подскажите примерный план действий
(только без "бери кошелек и иди к тем кто умеет" пожалуйста)

или мб я проглядел такую тему на форуме?
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2017, 07:51   #2
Аватар для Kassidy
Пользователь

По умолчанию Re: данжи интерлюд

TorBenLino, сразу все варианты отпали)
Kassidy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2017, 10:44   #3
Аватар для FaintSmile
Пользователь

По умолчанию Re: данжи интерлюд

Персонажу добавить текущий инст, в котором он находится, добавить инстменеджера, управляющего всеми инстами, ну и сам класс инста. Не забыть проверок понапихать везде на атаку/каст/видимость и т.д., чтобы разные инсты не видели друг друга. Вкратце это всё
FaintSmile вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2017, 15:24   #4
Аватар для Hack
Пользователь

По умолчанию Re: данжи интерлюд

Лучше составить полноценный движок на базе инстанса, посадить все на листнеры и события, а потом клепать их сколько душе угодно. Рекомендую обратить внимание на устройство данжей в бнсе.
Hack вне форума Отправить сообщение для Hack с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2017, 05:54   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: данжи интерлюд

Вообще, я бы порекомендовал концепт multiworld архитектуры. Это когда каждый данж есть объект мира и над всем этим безобразием главенствует менеджер-контроллер миров, который умеет их создавать, разрушать и т.д. Приблизительная схема такая получается: WorldManager -> World -> Region. По вкусу можно разбить Region на: GeodataRegion -> MapRegion.
Из плюсов:
- Легкая возможность создания популярных на данный момент channel'ов в mmo-играх.
- Открывает возможность для будущей кластеризации сервера.
- Независимость миров и происходящего в них друг от друга.

Из минусов:
- Сложность реализации: проще накостыли какое-нибудь говно, типа, реализации инстансов в l2p/l2j like.
- Потребуется переписывать систему предметов, т.к. DroppedItem != ContaineredItem (inventory item). После чего, нужно будет создать централизированное lock-free хранилище инвентарных предметов.
- Потребуется отследить и убрать все лишние вызовы на поиск/добавление/удаление объектов в мультимирах/конкретном мире, чтобы все работало быстро и хорошо.
- Потребуется тесная интеграция с гео-движком, т.к. на каждый мир требуется хранить разницу от эталонной геодаты, если коллизии, конечно же, реализованы через геодату.
- Потребуется больше оперативной памяти, т.к. каждый мир хранит свои экземпляры регионов (это частично решается lazy-инициализацией региональной сетки в мирах).


Пару примеров, как это сделано у меня (говено, т.к. эмуль был заброшен сразу после окончания первого этапа переработки работы миров на мульти-миры).
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.06.2017, 01:28   #6
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: данжи интерлюд

Может кто-нибудь прояснить немножечко сам принцип создания камалоки в грации?
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2017, 19:06   #7
Пользователь

По умолчанию Re: данжи интерлюд

Возмите сурсы хроник выше и посмотрите! Камалоки есть в шаре сами карты, сурсы других сборок тоже как пример!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Данжи rreanimatorr Серверная часть 3 11.01.2011 13:53
Данжи разные потоки kolovratt Aion 3 22.09.2010 14:27
Вставка магического камня\и вопросы про данжи Fil Серверная часть 8 06.05.2010 15:33
Инстанты - данжи Shema Серверная часть 2 26.04.2010 20:59
Данжи и Ивенты! qANTONq Документация 1 21.04.2010 10:03


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх