/** Calculate reuse delay (in milliseconds) for skills */
public static long calcSkillReuseDelay(Creature actor, SkillEntry skill)
{
long reuseDelay = skill.getTemplate().getReuseDelay();
if(actor.isMonster())
reuseDelay = skill.getTemplate().getReuseForMonsters();
if(skill.getTemplate().isReuseDelayPermanent() || skill.getTemplate().isHandler() || skill.getTemplate().isItemSkill())
return reuseDelay;
if(actor.getSkillMastery(skill.getTemplate()).hasZeroReuse())
return 0;
if (skill.getTemplate().isMusic())
return (long) actor.calcStat(Stats.MUSIC_REUSE_RATE, reuseDelay, null, skill);
if(skill.getTemplate().isMagic())
return (long) actor.calcStat(Stats.MAGIC_REUSE_RATE, reuseDelay*(actor.getMAtkSpd()/1000), null, skill);
return (long) actor.calcStat(Stats.PHYSIC_REUSE_RATE, reuseDelay*(actor.getPAtkSpd(true)/1000), null, skill);
}Code: Java
Сколько я способов только не пробовал, хотел сделать откат в зависимости от каста/скорости атаки, не получается, в чем проблема? какими способами это можно реализовать? Логика не доходит..
Т.е. как задумывалось, если каст 1000, то откат как прописан в xml, а если > 1000 то уменьшается, если < то увеличивается