calcSkillReuseDelay - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.05.2017, 23:34   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) calcSkillReuseDelay

/** Calculate reuse delay (in milliseconds) for skills */
	public static long calcSkillReuseDelay(Creature actor, SkillEntry skill)
	{
		long reuseDelay = skill.getTemplate().getReuseDelay();
		if(actor.isMonster())
			reuseDelay = skill.getTemplate().getReuseForMonsters();
		if(skill.getTemplate().isReuseDelayPermanent() || skill.getTemplate().isHandler() || skill.getTemplate().isItemSkill())
			return reuseDelay;
		if(actor.getSkillMastery(skill.getTemplate()).hasZeroReuse())
			return 0;
		if (skill.getTemplate().isMusic())
			return (long) actor.calcStat(Stats.MUSIC_REUSE_RATE, reuseDelay, null, skill);
		if(skill.getTemplate().isMagic())
			return (long) actor.calcStat(Stats.MAGIC_REUSE_RATE, reuseDelay*(actor.getMAtkSpd()/1000), null, skill);
 
			return (long) actor.calcStat(Stats.PHYSIC_REUSE_RATE, reuseDelay*(actor.getPAtkSpd(true)/1000), null, skill);
	}
Code: Java
Сколько я способов только не пробовал, хотел сделать откат в зависимости от каста/скорости атаки, не получается, в чем проблема? какими способами это можно реализовать? Логика не доходит..

Т.е. как задумывалось, если каст 1000, то откат как прописан в xml, а если > 1000 то уменьшается, если < то увеличивается
Enjoooy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2017, 09:33   #2
Аватар для Map
Пользователь

По умолчанию Re: calcSkillReuseDelay

На форуме видел пару раз решение, пользуйтесь поиском
Map вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2017, 10:10   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: calcSkillReuseDelay

Цитата:
Сообщение от Map Посмотреть сообщение
На форуме видел пару раз решение, пользуйтесь поиском
Видел эти темы, там ставили вопрос, но на него так и никто не ответил..
Поэтому и создал новую
Enjoooy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2017, 13:32   #4
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: calcSkillReuseDelay

под овероподобную сборку:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.05.2017, 19:39   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: calcSkillReuseDelay

Цитата:
Сообщение от Mantra Посмотреть сообщение
под овероподобную сборку:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Это придется везде calcSkillReuseDelay делать double?

Как это сделать без изменения в десятках файлах reuseDelay на double? И не только reuseDelay приходится менять на double.
Enjoooy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2017, 23:39   #6
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: calcSkillReuseDelay

зачем делать double? тут же сразу же все приводится к long в итоге
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.05.2017, 00:50   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: calcSkillReuseDelay

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
зачем делать double? тут же сразу же все приводится к long в итоге
Потому что если откат меньше 1 сек, то он не делается меньше, а double решило бы эту проблему.

Long - только целые числа
Enjoooy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2017, 12:02   #8
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: calcSkillReuseDelay

Цитата:
Сообщение от Enjoooy Посмотреть сообщение
Потому что если откат меньше 1 сек, то он не делается меньше, а double решило бы эту проблему.

Long - только целые числа
откат в миллисекундах, по этому нету необходимости делать дубле
а если у вас он в секундах, то значит переделайте на мили
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
calcSkillReuseDelay L2J Работа со скриптами 2 15.07.2014 14:54


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Вверх