L2UIUnpack - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Непрочитано 23.05.2017, 21:30   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) L2UIUnpack

Распаковывает указанный Interface.xdat в текущую директорию во множество .xml, ожидаемых nwindow.dll.
Пока что поддерживается только CT26 p4.

Исходный код доступен тут: https://github.com/07151129/L2UIUnpack

Примеры команд для сборки:
Код:
$ git clone https://github.com/07151129/L2UIUnpack
$ autoconf -i
Сконфигурировать для платформы хоста:
Код:
$ ./configure
Сконфигурировать для кросплатформенного билда для i686-w64-mingw32 со статической линковкой распространяемых библиотек:
Код:
$ ./configure --host=i686-w64-mingw32 --with-xml-prefix=libxml2-2.9.4/build --with-xml-exec-prefix=libxml2-2.9.4/build  --enable-static --enable-static-stdlib
Собрать бинарник в ./L2UIUnpack:
Код:
$ make
Рекомендации по использованию:
https://forum.zone-game.info/showthr...36253&page=114

Желающие могут присылать патчи сюда или на почту, указанную в git. Возможные улучшения: поддержка других версий nwindow, поддержка паковки в xdat, рефакторинг.

Небольшая часть описания формата Interface.xdat позаимствована у xdat_editor acmi.

Последний раз редактировалось doesitmatter; 24.05.2017 в 20:12.
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.05.2017, 21:02   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: L2UIUnpack

Спасибо конечно за софт, но такой геморой это компилить на винде что просто жуть.
И остается еще такой момент с DumpSchema его можно использовать для преобразования .xdat прямо в .xsd ? Ибо то что получается из xmlbeans это полный шлак - многие параметры не верно интерпретируются( Особенно енумы, к примеру Direction получается таким
Код:
  <xs:complexType name="frameType">
      <xs:attribute name="direction" type="xs:string" use="optional" />
,а должен быть хотябы таким
Код:
  <xs:complexType name="frameType">
      <xs:attribute name="direction" type="ui:directionType" use="optional" xmlns:ui="http://www.lineage2.co.kr/ui"/>
где DirectionType это Enum
Код:
   <xs:simpleType name="directionType">
    <xs:restriction base="xs:string">
      <!--1-->
	  <xs:enumeration value="Right"/>
      <xs:enumeration value="Left"/>
	  <xs:enumeration value="Top"/>
      <xs:enumeration value="Bottom"/>

    </xs:restriction>
  </xs:simpleType>
) иначе схема становиться не рабочей, и ту яву разбирать как то не очень хочется.
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2017, 01:16   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2UIUnpack

У меня не описаны в Schema.xsd значения enum'ов, т.е., например, Drawer определен так:
Код:
  <xs:element name="Drawer">
    <xs:complexType>
      <xs:attribute type="xs:string" name="direction"/>
      <xs:attribute type="xs:string" name="ownerWindow"/>
      <xs:attribute type="xs:int" name="offsetX" use="required"/>
      <xs:attribute type="xs:int" name="offsetY" use="required"/>
      <xs:attribute type="xs:boolean" name="directionFixed" use="required"/>
    </xs:complexType>
  </xs:element>
Получение значения enum'а в nwindow реализовано так же, как и чтение атрибута типа string, но значение enum'а при этом еще и отображается к соотв. константе типа int.

xmlbeans неплохо угадывает типы с опцией -simple-content-types smart, но некоторые типы надо заменить (например, int на short).
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2017, 03:45   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: L2UIUnpack

Цитата:
Сообщение от doesitmatter Посмотреть сообщение
У меня не описаны в Schema.xsd значения enum'ов, т.е., например, Drawer определен так:
Код:
  <xs:element name="Drawer">
    <xs:complexType>
      <xs:attribute type="xs:string" name="direction"/>
      <xs:attribute type="xs:string" name="ownerWindow"/>
      <xs:attribute type="xs:int" name="offsetX" use="required"/>
      <xs:attribute type="xs:int" name="offsetY" use="required"/>
      <xs:attribute type="xs:boolean" name="directionFixed" use="required"/>
    </xs:complexType>
  </xs:element>
Получение значения enum'а в nwindow реализовано так же, как и чтение атрибута типа string, но значение enum'а при этом еще и отображается к соотв. константе типа int.

xmlbeans неплохо угадывает типы с опцией -simple-content-types smart, но некоторые типы надо заменить (например, int на short).
Возможно у вас оно угадывает лучше, у меня к примеру - получается так
Код:
  <xs:complexType name="DrawerType">
    <xs:simpleContent>
      <xs:extension base="xs:string">
        <xs:attribute type="xs:string" name="direction" use="optional"/>
        <xs:attribute type="xs:byte" name="offsetX" use="optional"/>
        <xs:attribute type="xs:byte" name="offsetY" use="optional"/>
        <xs:attribute type="xs:string" name="directionFixed" use="optional"/>
        <xs:attribute type="xs:string" name="ownerWindow" use="optional"/>
      </xs:extension>
    </xs:simpleContent>
  </xs:complexType>
И если не использовать simpleType Enum, то во первых оно не будет отображаться в редакторе как следует , а во вторых не будет правильно сохраняться , вы там спрашивали почему оно нормально не сохраняет при использовании SaveXML,именно ввиду отсутствия enum'мов и неправильно угаданного значения типа.

Я думаю что лучше чтобы не создавать подобные курьезы, когда одно работает совсем иначе, чем у другого - лучше взять ваш софт за базу. Поскольку в нем там все верно описано, xml получаются именно такими какие они есть в оригинале, и сделать нужно - правильную генерацию в XSD.



P.S.

Возможно ли увидеть пример переобразования .xdat в схему, хоть 1 элемента к примеру
L2UIType Window.
Как можно получить Char значение из
Код:
 list_children.emplace_back(new List<Window>(fdes));
Чтобы его можно было поместить в
Код:
<xs:complexType name="L2UIType">
 <xs:sequence>
      <xs:element type="ui:WindowType" name="Window" minOccurs="0" xmlns:ui="http://www.lineage2.co.kr/ui"/>
</xs:complexType>
И по сути загрузка .xdat не требуется ибо весь формат в вашем софте, вот только не понятно - можно ли их итрировать без громоздких циклов, + они привязываются в инстансцу схемы, а это тоже не то что нужно
Код:
auto el_list = static_cast<List<ElementBase>*>(child.get());
for (size_t i = 0; i < el_list->value().size(); i++)
		{
			auto el = static_cast<const Element*>(el_list->value()[i].get());
			res = (const char*)((StrAttribute*)el->children.front().get())->value.get();
			fprintf(stdout, "out %s  child.get: %s", el->tag, res);
		}
таким образом получается выводить элементы L2UIType, но опять же они в xdat повторяются и привязаны к разным значениям .

Последний раз редактировалось defenderk1; 29.05.2017 в 19:16.
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2017, 20:52   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2UIUnpack

Не думаю, что проблема с SaveXML связана с определениями enum'ов в схеме. Когда я пытался экспортировать таким образом интерфейс, у меня были описаны enum'ы в схеме как simple type, но в итоге часть атрибутов типа int и string вообще не экспортировалась; иногда экспортировались синтаксически некорректные xml.

Действительно, enum'ы, определенные как string в схеме отображаются в UIEditor как строки, но сохранение/редактирование у меня по-прежнему работало корректно.

Под DumpSchema подразумевался дамп конкретного xdat в набор xml. Пожалуй, стоит переименовать.

В любом случае, текущая имплементация L2UIUnpack неплохо подходит для создания схемы (по конкретному xdat; в общем случае это сделать сейчас вряд ли возможно); займусь, как будет время.
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2017, 21:44   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: L2UIUnpack

Цитата:
Сообщение от doesitmatter Посмотреть сообщение
Не думаю, что проблема с SaveXML связана с определениями enum'ов в схеме. Когда я пытался экспортировать таким образом интерфейс, у меня были описаны enum'ы в схеме как simple type, но в итоге часть атрибутов типа int и string вообще не экспортировалась; иногда экспортировались синтаксически некорректные xml.

Действительно, enum'ы, определенные как string в схеме отображаются в UIEditor как строки, но сохранение/редактирование у меня по-прежнему работало корректно.

В любом случае, текущая имплементация L2UIUnpack неплохо подходит для создания схемы (по конкретному xdat; в общем случае это сделать сейчас вряд ли возможно); займусь, как будет время.
Ну не нужно самому заниматься, достаточно объяснить принцип работы или скинуть ссылки на пару статей .
И на счет сохранения xml, если имеются те енумы то и сохраняется вполне сносно, есть конечно еще какие то подводные камни - но зависит от версии движка ( к примеру на GF более стабильно чем на HF).
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2018, 04:20   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2UIUnpack

Посколько L2 меня давно перестала интересовать, выкладываю патчер для nwindow и схему для HF: https://gist.github.com/07151129/887...5cc494613c7f06

Возможно, патчер необходимо немного подправить.
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.01.2019, 14:17   #8
Аватар для BadStealth
Пользователь

По умолчанию Re: L2UIUnpack

Сделайте для Эпилога такое.
BadStealth вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх