Работа с клиентом - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:перевод файлов на русский

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.10.2017, 20:54   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Работа с клиентом

Прошу прощения за мое невежества, но поиск не дал результатов. Вопрос такой где найти в клиенте файлы которые отвечают за обучения после создания персонажа.
заранее спасибо!
and31 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2017, 20:58   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Работа с клиентом

в папке l2text ?
Shell вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.10.2017, 22:14   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа с клиентом

Да, там все проревел, вот только когда создал персонажа все равно выскакивает обучение на английском с русской озвучкой.
and31 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2017, 23:47   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Работа с клиентом

Стоит полагать, туторы запускаются пакетом с сервера.
A6 TutorialShowHtml
A7 ShowTutorialMark
A8 TutorialEnableClientEvent
A9 TutorialCloseHtml
Code: C++

Собсна и окошко гуя тоже не имеет линков на l2text и обрабатывает только 2 эвента - show\hidе по запросу сервера и загрузку HTML:
class TutorialViewerWnd extends UICommonAPI;
 
var HtmlHandle m_hTutorialViewerWndHtmlTutorialViewer;
 
function OnRegisterEvent()
{
	RegisterEvent( EV_TutorialViewerWndShow );
	RegisterEvent( EV_TutorialViewerWndHide );
}
 
function OnLoad()
{
	if(CREATE_ON_DEMAND==0)
		OnRegisterEvent();
 
	m_hTutorialViewerWndHtmlTutorialViewer=GetHtmlHandle("TutorialViewerWnd.HtmlTutorialViewer");
}
 
function OnEvent( int Event_ID, string param )
{
	local string HtmlString;
	local Rect rect;
 
	local int HtmlHeight;
 
	switch( Event_ID )
	{
	case EV_TutorialViewerWndShow :
		ParseString(param, "HtmlString", HtmlString);
 
		m_hTutorialViewerWndHtmlTutorialViewer.LoadHtmlFromString(HtmlString);
 
		rect=class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect("TutorialViewerWnd");
		HtmlHeight=m_hTutorialViewerWndHtmlTutorialViewer.GetFrameMaxHeight();
 
//		debug("rect.nX:"$rect.nX$", rect.nY:"$rect.nY$", rect.nWidth:"$rect.nWidth$", rect.nHeight:"$rect.nHeight$", Height:"$HtmlHeight);
 
		/*
		if(HtmlHeight < 256) 
			HtmlHeight = 256;
		else if(HtmlHeight > 680-8) // &#51060;&#49688;&#52824;&#45716; &#50896;&#47000; &#49548;&#49828;&#47484; &#44536;&#45824;&#47196; &#44032;&#51256;&#50728;&#44163; - lancelot 2006. 9. 26
			HtmlHeight = 680-8;
		*/
 
		if(HtmlHeight < 328) 
			HtmlHeight = 328;
		else if(HtmlHeight > 680-8) // &#49828;&#53416; &#48320;&#44221; &#51652;&#54665;&#51473; &#49688;&#51221; - innowind 2007. 6. 22
			HtmlHeight = 680-8;
 
		rect.nHeight=HtmlHeight+30+8;		// +26&#45716; Frame &#45458;&#51060;&#50752; &#49345;&#45800; &#53581;&#49828;&#52432; &#45458;&#51060;&#47484; &#54633;&#54620;&#44163;.  +8&#51008; Html &#51060; &#50500;&#47019;&#48512;&#48516;&#51060; &#51312;&#44552; &#44032;&#47532;&#45716; &#44221;&#54693;&#51060; &#51080;&#50612;&#49436; &#51076;&#51032;&#47196; &#48372;&#51221;&#52824;&#47484; &#45347;&#50612;&#51456;&#44163;
 
//		debug("rect.nX:"$rect.nX$", rect.nY:"$rect.nY$", rect.nWidth:"$rect.nWidth$", rect.nHeight:"$rect.nHeight$", Height:"$HtmlHeight);
		//class'UIAPI_WINDOW'.static.SetWindowSize("TutorialViewerWnd.texTutorialViewerBack2", rect.nWidth, rect.nHeight-32-9);
		//class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo("TutorialViewerWnd.texTutorialViewerBack3", rect.nX, rect.nY+rect.nHeight-9);
 
		//class'UIAPI_WINDOW'.static.SetWindowSize("TutorialViewerWnd.HtmlTutorialViewer", rect.nWidth-15, rect.nHeight-32-9);
 
		class'UIAPI_WINDOW'.static.SetWindowSize("TutorialViewerWnd", rect.nWidth, rect.nHeight);
		class'UIAPI_WINDOW'.static.SetWindowSize("TutorialViewerWnd.HtmlBg", rect.nWidth - 10, rect.nHeight -30 - 12);
		class'UIAPI_WINDOW'.static.SetWindowSize("TutorialViewerWnd.HtmlTutorialViewer", rect.nWidth-20, rect.nHeight-30-20);	// -innowind 2007.6.22
		ShowWindowWithFocus("TutorialViewerWnd");
		break;
	case EV_TutorialViewerWndHide :
		HideWindow("TutorialViewerWnd");
		break;
	}
}
defaultproperties
{
}
Code: C#
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.10.2017, 02:35   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа с клиентом

Спасибо, буду побывать разобраться
and31 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вакансия] Работа с клиентом и ui\gui L2CCCP Рынок / Marketplace 0 20.12.2016 13:31
[Куплю] Работа с клиентом Interlude heaven Рынок / Marketplace 1 05.11.2015 17:24
Работа с клиентом L2scripts-Guard Рынок / Marketplace 2 21.04.2014 21:36
Работа с клиентом Valent Игровой клиент 3 23.12.2013 17:15
Работа с клиентом 12king Рынок / Marketplace 0 21.05.2011 17:11


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Вверх