Определение категории эффекта - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.11.2017, 10:37   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Определение категории эффекта

Имеется кастомный баф на основе HealOverTime, скопированный с healing potion. Так вот, проблема может быть и несущественна, но все же: иконка этой "хилки" попадает в строку баффов при использовании, а не строку хилок. Баффслот при этом не занимает, все работает как полагается, просто визаульно она не там где надо. Можно ли это исправить и как? Хроники H5, скил полностью скопирован с этого.

Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion"> <set name="abnormalLvl" val="3" /> <set name="abnormalTime" val="15" /> <set name="abnormalType" val="hp_recover" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 2 sec --> <!-- Verified by slyce - Interlude - 8th Aug 2007 --> <effect count="7" name="HealOverTime" abnormalTime="2" val="100" abnormalLvl="3" abnormalType="hp_recover" /> </for> </skill>
Sleepless вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2017, 17:39   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Определение категории эффекта

А клиент верно понимает банку?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2017, 18:59   #3
Аватар для Lorn
Пользователь

По умолчанию Re: Определение категории эффекта

Код:
abnormalType="hp_recover"
Абнормал меняй, так как этот тип попадает в ShortBuff.
Lorn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2017, 21:04   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Определение категории эффекта

Вот потому-то и непонятно, как так получается. Стандартная хилка с таким же абнормал появляется отдельной строкой, как и полагается. У кастомного всего 3 отличия: это айди, мощность и количество тиков.
Sleepless вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2017, 21:47   #5
Аватар для Lorn
Пользователь

По умолчанию Re: Определение категории эффекта

Skillgrp.dat проверь в клиенте тогда, чтобы тип был выставлен правильный.
Lorn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2017, 22:02   #6
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Определение категории эффекта

Цитата:
Сообщение от Sleepless Посмотреть сообщение
Имеется кастомный баф на основе HealOverTime, скопированный с healing potion. Так вот, проблема может быть и несущественна, но все же: иконка этой "хилки" попадает в строку баффов при использовании, а не строку хилок. Баффслот при этом не занимает, все работает как полагается, просто визаульно она не там где надо. Можно ли это исправить и как? Хроники H5, скил полностью скопирован с этого.

Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion"> <set name="abnormalLvl" val="3" /> <set name="abnormalTime" val="15" /> <set name="abnormalType" val="hp_recover" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 2 sec --> <!-- Verified by slyce - Interlude - 8th Aug 2007 --> <effect count="7" name="HealOverTime" abnormalTime="2" val="100" abnormalLvl="3" abnormalType="hp_recover" /> </for> </skill>
Откройте исходники и найдите в хэндлерах ItemSkills handler и выложите их сюда. Либо найдите пакет ShortBuffStatusUpdate где он вызывается. Я не знаю есть ли такой пакет в ХФ, говорю по интерлюду, поэтому могу ошибаться в названии пакета.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2017, 22:44   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Определение категории эффекта

finfan,
OFF:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение реального онлайна на сервере pvpgate Lineage II 15 21.05.2016 20:50
Категории дропа кол-во и шанс Hotaka Lineage II 3 29.12.2012 10:25
Категории дропа mego4el Lineage II 9 19.10.2012 13:24
определение сборки Xendox Lineage II 19 10.01.2012 10:25
Категории Дропа с РБ\Моба _{Simax}_ Lineage II 5 12.10.2010 23:55


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх