Прикрепление эффекта к NPC - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.12.2017, 15:41   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Прикрепление эффекта к NPC

Всем привет,

Я только начал играть с пользовательскими NPC и добавлять к ним эффекты. Я создал пользовательский LineageEffect.u, и я просто скопировал существующий эффект для работы с базой.

Вот как выглядит оригинальный эффект:



Вот как выглядит мой пользовательский эффект (не обращайте внимания на положение эффекта, это не проблема):


Это как будто он не может найти текстуры. Я запускал Lineage в режиме «checkresource», но ошибки не было.

Это оригинальный эффект .uc, который я только что скопировал и добавил в свой собственный LineageEffect.u:
https://pastebin.com/q7dsqd4p

Я думал, что это может быть связано с «unresolved reference to 'StaticMesh'/'Texture'», поэтому я включил staticmesh и текстуры в свой UE2Runtime.ini, но UCC возвращает критическую ошибку.

Любая помощь будет оценена по достоинству.

P.S: Клиент - Эпилог
adaria вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2017, 16:30   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Прикрепление эффекта к NPC

А чем компилируется свой пакет?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2017, 16:37   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Прикрепление эффекта к NPC

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
А чем компилируется свой пакет?
Вы говорите о моем файле класса? Вот: https://pastebin.com/6RU2kyX2

Я просто изменил одну текстуру для проверки.

Если вы говорите о моем файле пакета (класс внутри слегка отредактирован): https://mega.nz/#!2ZY2UDoC!s561X2Edp...8kK9NIn5_wsRXY

Обновление: проблема решена. Я преобразовал utx и usx в формат, читаемый UnrealEngine2Runtime, сохранил их, и теперь они работают!

Мне нужно выяснить, как ColorMultiplierRange работает, чтобы изменить цвета сейчас. :P

Последний раз редактировалось adaria; 01.12.2017 в 23:01.
adaria вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закрепление эффекта. Emperor Игровой клиент 11 24.08.2016 21:30
Stack эффекта finfan Работа со скриптами 4 01.02.2016 00:56
отображение эффекта от скилла slayer48 Lineage II 12 12.08.2015 12:37
2 Эффекта в скилле. HastemaNS Lineage II 4 27.07.2012 18:16
2 эффекта в одном скилле SkAvenger Lineage II 8 16.02.2011 10:46


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх