Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.07.2019, 06:46   #1
Аватар для Exsender
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe

Всем доброго добра!

Вопрос касательно программы l2tool.exe (https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool) именно такой версии.

В инструкциях к программе написано:
-export utx <texture_name>
экспорт всех или указанной текстуры из пакета.
-convert utx <new_utx>
конвертирование пакета в формат UnrealED.

Если я все правильно понял, то программа может распаковывать и паковать dds в utx.

Проблемы:
1. Делаю .bat, выполняю его в папке с файлом -export utx <L2UI_CH3>, но распаковка текстур не происходит (хотя cmd пишет, что понял такую команду)
2. В принципе мне данная программа нужна для даунгрейда клиента, редактируемые кнопки размером 124x32, но моя кнопка должна быть 124x16, соответственно exception при подмене текстуры. Если этого не делать, то оставшееся пространство в клиента становится черным. Пробовал открыть clear.UTX с UnrealEd - крашит

Пожалуйста, подскажите как лучше решить эти проблемы?
Exsender вне форума Отправить сообщение для Exsender с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.07.2019, 13:02   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe

по идее

-export <имя_пака> <имя_текстуры_в_нем>
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.07.2019, 03:49   #3
Аватар для Exsender
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe

п.с. про черным фон кнопок, проблему решил, нужно было не удалять слой alpha, а также обязательно текстуру сохранять в формат, поддерживающий такой слой.
В общем любую текстуру можно скрыть, сделать ее 16х16 визуально даже если файл 1024х1024, а отображение координат в interface.xdat настроить.
Такие дела, вдруг кому поможет)

но проблема с utx файла клиентом, который получается на выходе из UnrealEditor остается
Пишет, что проблема с одной из текстур pledge, хотя я ее даже не трогал (вообще не делал изменений, и так со всеми utx)
Exsender вне форума Отправить сообщение для Exsender с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2019, 11:25   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe

Так всё по стандартам работает. Альфа канал это и есть кнопка, а чёрный фон - это чёрный фон. Сам фон может быть хоть 4к в размере, но если альфа-канал 32х32 - значит и кнопка будет 32х32, а всё вокруг будет прозрачным. Там главное что бы у неё ротация в левый верхний угол была, что бы при изменении размера в xdat она правильно отображалась.

Ну и после эдитора пакет нужно кодировать, иначе, если не совру, клиент его не сожрёт.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Даунгрейд Classic до HF\Epilogue - Нужна инфа CozyMucus Игровой клиент 3 05.05.2018 05:00
Даунгрейд с6-с3\с4 jumanji Lineage II 15 15.11.2015 04:52
даунгрейд 4ePtb Lineage II 4 04.03.2015 18:03
[Продам] L2Tool - Шифрование Файлов Клиента CriticalError Рынок / Marketplace 12 22.05.2014 01:08
Не корректный resp mob zippel Lineage II 8 06.02.2011 20:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх