Проблема запуска ГЕО - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.04.2020, 22:05   #1
Аватар для Rork
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Проблема запуска ГЕО

Приветствую форумчане. Помогите решить или дать совет как устранить или куда рыть по устранению ошибок в гс при включении на сервере геодаты. Буду рад любым советам.

Код HTML:
ERROR threading.RunnableImpl: Exception: RunnableImpl.run(): java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -92
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -92
  at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.NGetLayers(GeoEngine.java:894)
  at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.canSee(GeoEngine.java:292)
  at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.canSeeCoord(GeoEngine.java:140)
  at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.canSeeCoord(GeoEngine.java:132)
  at l2s.gameserver.model.Creature.buildPathTo(Creature.java:1869)
  at l2s.gameserver.model.Creature.buildPathTo(Creature.java:1850)
  at l2s.gameserver.model.Creature.moveToLocation(Creature.java:2037)
  at l2s.gameserver.model.Creature.moveToLocation(Creature.java:2011)
  at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.maybeMoveToHome(DefaultAI.java:788)
  at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.randomWalk(DefaultAI.java:285)
  at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.thinkActive(DefaultAI.java:330)
  at l2s.gameserver.ai.Fighter.thinkActive(Fighter.java:13)
  at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.onEvtThink(DefaultAI.java:632)
  at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.onIntentionActive(DefaultAI.java:353)
  at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:65)
  at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:40)
  at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.onEvtSpawn(DefaultAI.java:427)
  at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.notifyEvent(AbstractAI.java:179)
  at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.notifyEvent(AbstractAI.java:112)
  at l2s.gameserver.model.GameObjectTasks$NotifyAITask.runImpl(GameObjectTasks.java:445)
  at l2s.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:15)
  at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
  at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
  at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
  at l2s.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:30)
[17.04.20 17:11:04:166] ERROR geodata.GeoEngine: GeoEngine: Unknown block type
Вот конфиг:
Код HTML:
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = True

# Директорий геодаты
GeodataRoot = ./geodata/

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
RegionEdgeMaxZDiff = 128

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь (стоит отключать только для отладки)
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Множитель для площади поиска пути
PathFindMapMul = 2

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

# Максимальная высота для поиска пути NPC.
NPC_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 1024

# Максимальная высота для поиска пути игровых персонажей.
PLAYABLE_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 256
Rork вне форума Отправить сообщение для Rork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2020, 10:55   #2
Аватар для Rork
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблема запуска ГЕО

можно закрывать, не актульно. Спасибо всем кто не ответил)))
Rork вне форума Отправить сообщение для Rork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема запуска sakson Работа с геодатой 3 10.07.2013 18:25
Проблема запуска ГЕО sakson Lineage II 18 23.06.2013 19:51
Проблема запуска IIIeik Серверная часть 3 29.09.2010 02:26


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх