Подскажите пожалуйста пару моментов по скриптам скилов.
Код:
<skill id="58" levels="55" name="Elemental Heal">
<table name="#amount"> 71 75 80 95 100 106 118 </table>
<table name="#effectPoints"> 101 107 114 135 143 151 168 </table>
<table name="#magicLvl"> 13 14 15 18 19 20 22 </table>
<table name="#mpConsume2"> 32 34 36 42 45 47 49 </table>
<table name="#mpConsume1"> 8 9 9 11 12 12 13 </table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoints" />
<set name="hitTime" val="1000" />
<set name="icon" val="icon.skill0058" />
<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="reuseDelay" val="15000" />
<set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<effects>
<effect name="Heal">
<param power="#amount" />
</effect>
</effects>
</skill>
1. Что означает параметр #effectPoints ?
2. Почему два параметра используемой маны? (#mpConsume2, #mpConsume1) Может первый при начале каста скила отнимается, а второй после каста?
3. На что влияет параметр isMagic ?
Код:
<skill id="3" levels="3" name="Power Strike">
<table name="#effectPoints"> -57 -70 -86 </table>
<table name="#magicLvl"> 5 10 15 </table>
<table name="#mpConsume2"> 10 13 17 </table>
<table name="#power"> 35 65 84 </table>
<set name="castRange" val="40" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoints" />
<set name="effectRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="1080" />
<set name="icon" val="icon.skill0003" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="rideState" val="NONE" />
<set name="targetType" val="ONE" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="SWORD,BLUNT" />
</cond>
<effects>
<effect name="PhysicalAttack">
<param power="#power" />
</effect>
</effects>
</skill>
4. На что влияет параметр coolTime, если мы уже имеем hitTime и reuseDelay ?