Добавить новое умение - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.05.2020, 15:26   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Добавить новое умение

На сервере все прописал, умение работает норм, но в игре у умения не отображаются иконка, название и описание. В skillname-e.dat прописывал название и описание, но похоже, клиент по какой-то причине не подгружает инфу об умении из этого файла. Прописывал сперва срединное (не занятое) значение id, затем выставил последним по списку в skillname-e.dat, толку нет. Хроники High Five. Подскажите, что с этим делать?
JohnSmith вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2020, 00:16   #2
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Добавить новое умение

Разобрался.
JohnSmith вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2020, 21:25   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Добавить новое умение

Подскажите пожалуйста пару моментов по скриптам скилов.

Код:
	<skill id="58" levels="55" name="Elemental Heal">
		<table name="#amount"> 71 75 80 95 100 106 118 </table>
		<table name="#effectPoints"> 101 107 114 135 143 151 168 </table>
		<table name="#magicLvl"> 13 14 15 18 19 20 22 </table>
		<table name="#mpConsume2"> 32 34 36 42 45 47 49 </table>
		<table name="#mpConsume1"> 8 9 9 11 12 12 13 </table>

		<set name="effectPoint" val="#effectPoints" />
		<set name="hitTime" val="1000" />
		<set name="icon" val="icon.skill0058" />
		<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
		<set name="operateType" val="A1" />
		<set name="reuseDelay" val="15000" />
		<set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" />
		<set name="targetType" val="SELF" />
		<effects>
			<effect name="Heal">
				<param power="#amount" />
			</effect>
		</effects>
	</skill>
1. Что означает параметр #effectPoints ?
2. Почему два параметра используемой маны? (#mpConsume2, #mpConsume1) Может первый при начале каста скила отнимается, а второй после каста?
3. На что влияет параметр isMagic ?

Код:
	<skill id="3" levels="3" name="Power Strike">
		<table name="#effectPoints"> -57 -70 -86 </table>
		<table name="#magicLvl"> 5 10 15 </table>
		<table name="#mpConsume2"> 10 13 17 </table>
		<table name="#power"> 35 65 84 </table>
		<set name="castRange" val="40" />
		<set name="coolTime" val="720" />
		<set name="effectPoint" val="#effectPoints" />
		<set name="effectRange" val="400" />
		<set name="hitTime" val="1080" />
		<set name="icon" val="icon.skill0003" />
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="nextActionAttack" val="true" />
		<set name="operateType" val="A1" />
		<set name="overHit" val="true" />
		<set name="reuseDelay" val="3000" />
		<set name="rideState" val="NONE" />
		<set name="targetType" val="ONE" />
		<cond msgId="113" addName="1">
			<using kind="SWORD,BLUNT" />
		</cond>
		<effects>
			<effect name="PhysicalAttack">
				<param power="#power" />
			</effect>
		</effects>
	</skill>
4. На что влияет параметр coolTime, если мы уже имеем hitTime и reuseDelay ?
JohnSmith вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2020, 01:00   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Добавить новое умение

1. накидывает поинты агра в AI моба.
2. трата маны при начале каста, а затем при завершении каста.
3. физ/маг скилл
4. задержка после окончания каста скилла
Shell вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.05.2020, 18:58   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Добавить новое умение

Есть скилы:

Код:
	<skill id="1001" levels="2" name="Dual mastery">
		<table name="#magicLvl"> 20 30 </table>
		<table name="#pAtk"> 75 150 </table>
		<set name="icon" val="icon.skill0144" />
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="operateType" val="P" />
		<set name="targetType" val="SELF" />
		<effects>
			<effect name="Buff">
				<add stat="pAtk" val="#pAtk">
					<using kind="DUAL" />
				</add>
			</effect>
		</effects>
	</skill>


	<skill id="1002" levels="2" name="Power">
		<table name="#magicLvl"> 20 30 </table>
		<table name="#atkRate"> 1.1 1.12 </table>
		<set name="icon" val="icon.skill0168" />
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="operateType" val="P" />
		<set name="targetType" val="SELF" />
		<effects>
			<effect name="Buff">
				<mul stat="pAtk" val="#atkRate">
					<using kind="DUAL" />
				</mul>
			</effect>
		</effects>
	</skill>
Первый скил дает фиксированную прибавку к атаке, второй в процентах. Я заметил, что второй скил прибавляет проценты от изначального уровня атаки, игнорируя прибавку от первого скила. Как сделать сделать так, чтобы скил прибавлял значение к общему показателю атаки?
JohnSmith вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2020, 21:30   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Добавить новое умение

Подскажите, как сделать селф баф, который будет накладываться без каста? Т.е. не прерывать бег или бой. Видел такое на новых хрониках Goddes+, на High Five вообще реально такое сделать? Тот же вопрос насчет рывка без таргета.

И есть ли сборка, в которой Fear работает нормально?
JohnSmith вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умение Soul Protection (1925) Nother Lineage II 5 08.06.2014 19:27
Новое направление в дизайне Four-Art Курилка / Yak floor 5 07.01.2013 17:11
Новое обновление на офф серверах lineage 2 xamelion Курилка / Yak floor 28 16.01.2011 17:08
Новое с форума aspalt Курилка / Yak floor 1 06.09.2010 17:54
Новое в патче 2.0 Romanz Игровые новости 1 06.05.2010 00:47


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх