Феникс 20358 компил, исходники - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Биржа / Market > Рынок / Marketplace

Рынок / Marketplace
Поиск работы, вакансии, услуги, а так же покупка и продажа товаров. При поддержке: Скидка 12% на рекламу в promo-reklama.ru

Описание темы:l2phoenix 20358 компил, исходники

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.06.2010, 15:06   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Феникс 20358 компил, исходники

Список обновлений.
http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=54357
Кусок кода по кораблям.
Код:
	private static Location findPositionToOust(L2Player player)
	{
		L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
		if(airship == null)
			return null;

		Location returnLoc = null;
		if(airship.isClanAirShip())
		{
			for(L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(airship, 4000, 2000))
				if(cha instanceof L2AirShipControllerInstance)
				{
					AirShipDock ad = AirShipDocksTable.getInstance().getAirShipDockByNpcId(cha.getNpcId());
					returnLoc = ad.getUpsetLoc();
					if(returnLoc != null)
						break;
				}
		}
		else
		{
			L2VehicleTrajet t = airship._cycle == 1 ? airship._t1 : airship._t2;
			returnLoc = t._return;
		}

		if(returnLoc == null)
			returnLoc = player._stablePoint;

		return returnLoc;
	}
ICQ - 710923
TrueSeller вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2010, 15:13   #2
Аватар для Navvy
Супергерой

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Сколько хотите за компил?
Navvy вне форума Отправить сообщение для Navvy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2010, 15:26   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Продолжение кода
Знакомо?

Код:
	/**
	 * Высаживает игрока с корабля в указанную точку
	 */
	private static void oustPlayer(L2Player player, Location loc)
	{
		L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
		if(airship == null || loc == null)
			return;

		if(airship.getDriver() == player)
			airship.setDriver(null);

		player.setVehicle(null);
		player.broadcastPacket(new ExGetOffAirShip(player, airship, loc));
		player.teleToLocation(loc);
	}

	/**
	 * Steer. Allows you to control the Airship.
	 */
	public static void controlSteer(L2Player activeChar)
	{
		L2Vehicle vehicle = activeChar.getVehicle();
		if(vehicle == null || !vehicle.isAirShip() || vehicle.getId() != 0)
			return;

		L2AirShip airship = (L2AirShip) vehicle;
		if(airship.getDriver() != null)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.ANOTHER_PLAYER_IS_PROBABLY_CONTROLLING_THE_TARGET);
			return;
		}

		if(activeChar.getTransformation() != 0)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_TRANSFORMED);
			return;
		}

		if(activeChar.isParalyzed())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_YOU_ARE_PETRIFIED);
			return;
		}

		if(activeChar.isDead() || activeChar.isFakeDeath())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHEN_YOU_ARE_DEAD);
			return;
		}

		if(activeChar.isFishing())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_FISHING);
			return;
		}

		if(activeChar.isInCombat())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_BATTLE);
			return;
		}

		if(activeChar.getDuel() != null)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_DUEL);
			return;
		}

		if(activeChar.isSitting())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_SITTING_POSITION);
			return;
		}

		if(activeChar.isCastingNow())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_USING_A_SKILL);
			return;
		}

		if(activeChar.isCursedWeaponEquipped())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_A_CURSED_WEAPON_IS_EQUIPPED);
			return;
		}

		if(activeChar.isTerritoryFlagEquipped() || activeChar.isCombatFlagEquipped())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_HOLDING_A_FLAG);
			return;
		}
^^
Тот файл что выложен не фейк. Но остальное попахивает фейком
StasON :D вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2010, 15:41   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Феникс 20358 компил, исходники

Цитата:
Сообщение от StasON :D Посмотреть сообщение
Продолжение кода
Знакомо?

Код:
	/**
	 * Высаживает игрока с корабля в указанную точку
	 */
	private static void oustPlayer(L2Player player, Location loc)
	{
		L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
		if(airship == null || loc == null)
			return;

		if(airship.getDriver() == player)
			airship.setDriver(null);

		player.setVehicle(null);
		player.broadcastPacket(new ExGetOffAirShip(player, airship, loc));
		player.teleToLocation(loc);
	}

	/**
	 * Steer. Allows you to control the Airship.
	 */
	public static void controlSteer(L2Player activeChar)
	{
		L2Vehicle vehicle = activeChar.getVehicle();
		if(vehicle == null || !vehicle.isAirShip() || vehicle.getId() != 0)
			return;

		L2AirShip airship = (L2AirShip) vehicle;
		if(airship.getDriver() != null)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.ANOTHER_PLAYER_IS_PROBABLY_CONTROLLING_THE_TARGET);
			return;
		}

		if(activeChar.getTransformation() != 0)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_TRANSFORMED);
			return;
		}

		if(activeChar.isParalyzed())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_YOU_ARE_PETRIFIED);
			return;
		}

		if(activeChar.isDead() || activeChar.isFakeDeath())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHEN_YOU_ARE_DEAD);
			return;
		}

		if(activeChar.isFishing())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_FISHING);
			return;
		}

		if(activeChar.isInCombat())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_BATTLE);
			return;
		}

		if(activeChar.getDuel() != null)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_DUEL);
			return;
		}

		if(activeChar.isSitting())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_SITTING_POSITION);
			return;
		}

		if(activeChar.isCastingNow())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_USING_A_SKILL);
			return;
		}

		if(activeChar.isCursedWeaponEquipped())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_A_CURSED_WEAPON_IS_EQUIPPED);
			return;
		}

		if(activeChar.isTerritoryFlagEquipped() || activeChar.isCombatFlagEquipped())
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_HOLDING_A_FLAG);
			return;
		}
^^
Тот файл что выложен не фейк. Но остальное попахивает фейком
Ну во первых у вас старая сборка, а во вторых то чем тут пахнет не вам решать. Как бы не спрашивали мнения.
Код:
	/**
	 * Высаживает игрока с корабля в указанную точку
	 */
	private static void oustPlayer(L2Player player, Location loc)
	{
		L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
		if(airship == null || loc == null)
			return;

		if(airship.getDriver() == player)
			airship.setDriver(null);

		player._stablePoint = null; // TODO очень внимательно проверить, во всех ли случаях оно очищается
		player.setVehicle(null);
		player.broadcastPacket(new ExGetOffAirShip(player, airship, loc));
		player.teleToLocation(loc);
	}
TrueSeller вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2010, 16:14   #5
Эксперт

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Цена? вам тут не аукцион.
ReaM вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2010, 17:41   #6
Аватар для valsha
Пользователь

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Цитата:
Сообщение от ReaM Посмотреть сообщение
Цена? вам тут не аукцион.
+1, какие цены?
valsha вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2010, 19:48   #7
Аватар для Tonchi
Герой

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Меняешь на коттедж? 2ух этажный + гараж под домом + на улице достроен, бассейн и прочие прелести xD (шутко)
Ждем-с цены.
Tonchi вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2010, 20:35   #8
Аватар для _NEO_PK
Пользователь

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Автор, цену вопроса напиши в первом посте - иначе тему в мусорку.
__________________

Получил шару - нажми СПАСИБО
А ищо я прашу банеть мобаф, ато они тоже убивают и я становлюсь расстроенным.
И исчо зобаньти Онтароса а то он не убеваеццо.
----------
Я настолько суров, что убегая от врагов использую не bsoe, а /unstuck.
_NEO_PK вне форума Отправить сообщение для _NEO_PK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2010, 21:16   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Феникс 20358 компил, исходники

Цитата:
Сообщение от _NEO_PK Посмотреть сообщение
Автор, цену вопроса напиши в первом посте - иначе тему в мусорку.
Ультиматум не в тему это раз, в правилах раздела ничего нет по поводу цены.
Два. По поводу цены, скажу что исходники буду продавать только в одни руки, на данный момент есть предложения 10 000$.
Компил 80т.р - пожалуйста.

П.С № icq поправил, теперь его можно найти через поиск.
TrueSeller вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2010, 21:41   #10
Аватар для Perfecto
Пользователь

По умолчанию Re: Феникс 20358 компил, исходники

Magister, john, оффтоп прекращаем.
Это не Кнайф, по крайней мере нет доказательств, что это он
__________________
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Perfecto вне форума Отправить сообщение для Perfecto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[шара]Исходники Scoria 3\4, исходники защиты SPS, powerpak'a Perfecto Lineage II 0 26.04.2010 17:18
Феникс или Самому? Bap Lineage II 6 07.03.2010 16:32
Исходники ССР+исходники защиты ССР+геодата качественная но не ССР oklikoklik Рынок / Marketplace 0 04.01.2010 07:14
Сборка Феникс (Переподключение сервера) optatus Lineage II 2 09.08.2009 13:03


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх