Не убиваемые NPC - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.01.2011, 03:24   #1
Аватар для SunnyX
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Не убиваемые NPC

Приветствую

Есть проблема - NPC в городах убивают саммонами, где нужно выставить правило что бы при атаке проверялся таргет?

Файл gameserver/model/L2Summon.java в функциях onAction и onUseCast выставил такой код:
Код:
		// Check if the target is Undead NPC
		if (player.getTarget() instanceof L2NpcInstance && ((L2NpcInstance) player.getTarget()).isUndead()){
			sendPacket(new ActionFailed());
			return;
		}
Эффекта нет. Почему?

Добавлено через 10 часов 28 минут
Совсем никто не поможет?
Никогда не поверю, что никто с этим не сталкивался.
__________________
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/

Последний раз редактировалось SunnyX; 04.01.2011 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
SunnyX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2011, 11:42   #2
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Не убиваемые NPC

Цитата:
Сообщение от SunnyX Посмотреть сообщение
Приветствую

Есть проблема - NPC в городах убивают саммонами, где нужно выставить правило что бы при атаке проверялся таргет?

Файл gameserver/model/L2Summon.java в функциях onAction и onUseCast выставил такой код:
Код:
		// Check if the target is Undead NPC
		if (player.getTarget() instanceof L2NpcInstance && ((L2NpcInstance) player.getTarget()).isUndead()){
			sendPacket(new ActionFailed());
			return;
		}
Эффекта нет. Почему?

Добавлено через 10 часов 28 минут
Совсем никто не поможет?
Никогда не поверю, что никто с этим не сталкивался.

метод isUndead() возращает тру, если нпц нежись(если не ошибаюсь)
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2011, 12:40   #3
Аватар для SunnyX
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Не убиваемые NPC

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
метод isUndead() возращает тру, если нпц нежись(если не ошибаюсь)
Какой смысл в этом? Есть множество типов - ангелы, гуманойды, андеады и т.п., смысл выносить отдельно? Поискал по исходникам - этот код (isUndead) практически нигде не проверяется.
__________________
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
SunnyX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2011, 21:09   #4
Аватар для Lihoy
Герой

По умолчанию Re: Не убиваемые NPC

Цитата:
Сообщение от SunnyX Посмотреть сообщение
Приветствую

Есть проблема - NPC в городах убивают саммонами, где нужно выставить правило что бы при атаке проверялся таргет?

Файл gameserver/model/L2Summon.java в функциях onAction и onUseCast выставил такой код:
Код:
		// Check if the target is Undead NPC
		if (player.getTarget() instanceof L2NpcInstance && ((L2NpcInstance) player.getTarget()).isUndead()){
			sendPacket(new ActionFailed());
			return;
		}
Эффекта нет. Почему?

Добавлено через 10 часов 28 минут
Совсем никто не поможет?
Никогда не поверю, что никто с этим не сталкивался.
onAction - метод, который вызывается при двойном нажатии на Пета.
Что бы запретить атаку петом НПЦ (именно физическую атаку, не скилом) правь RequestActionUse.
Lihoy вне форума Отправить сообщение для Lihoy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх