02-03-2014, 07:32 PM
Zeratyl Написал:Это единственный минус.
Как сделать все правильно:
1) Покупаем разбитое авто\документы.
2) Пригоняем донора из-за бугра.
3) Частичный профит до первой сверки.
--4) Шлифовальной машинкой стачиваем выбитые номера.
--4.1) Или пилим, но сами понимаете, некрасиво получится.
--5) Заного набиваем номера под документы.
--6) Пробиваем доки на замену движка со сменой номеров и соотв. отметками.
--7) Идеальный варинт - "покраска", тоже с отметками.
Лайвхак: ставим на доки штампик "ЗАПРОС". Если менты начнут докапываться, говорите, что вас уже пробивают и еще раз им ставить штамп не нужно.
PS: Есть еще варианты с ИП, лизингом и прочей херней.
Дядь, самое простое - целиком менять элемент, на котором выбит номер. Если элемент целиком заменить (если варить будет не дядя Вася после второго-третьего стакана), то шанс спалиться крайне низкий.

Не знаю как в России, но в Беларуси номера кузова проверяются "на глаз". Сколько машин переоформляли, ни разу никто не пытался как-то искать следы замены элемента с номером кузова.