ДА какие фейки.... мозгов не хватит... Не могу сделать даже чтобы вид у монстров был, как у игроков(( Вот пытаюсь смастерить 1-го бойца, чтобы ходил и бил мобов, так хоть интересней)
Так!???
код
Код:
package ai.freya;
import java.util.List;
import l2ft.gameserver.ai.CtrlEvent;
import l2ft.gameserver.ai.Fighter;
import l2ft.gameserver.model.Creature;
import l2ft.gameserver.model.instances.NpcInstance;
public class BOTS extends Fighter
{
private NpcInstance scarecrow = null;
public BOTS(NpcInstance actor)
{
super(actor);
}
@Override
public boolean isGlobalAI()
{
return true;
}
@Override
public boolean checkAggression(Creature target)
{
return false;
}
@Override
protected boolean thinkActive()
{
if(scarecrow == null)
{
List<NpcInstance> around = getActor().getAroundNpc(1000, 100);
if(around != null && !around.isEmpty())
for(NpcInstance npc : around)
if(npc != null && (npc.getNpcId() == 21350 || npc.getNpcId() == 21351 || npc.getNpcId() == 21352))
if(scarecrow == null || getActor().getDistance3D(npc) < getActor().getDistance3D(scarecrow))
scarecrow = npc;
}
if(scarecrow != null)
{
getActor().getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, scarecrow, 100);
return true;
}
return false;
}
}