Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
AE 276
#11
xobotyi, а чем вас Aion Core не угодили?
Судя по их заявлениям в 110 ревизии, наработки AL они уже переварили и сделали частью своего кода...
Кстати и не стоит их за это винить, хоть кто-то делает для всех...
Ответ
#12
Есть еще проблема с пространственными вратами в гробнице чинаки (Интрига в сердце древа). Портал не работает. Правка файла _2022CrushingtheConspiracy.java не помогает. Если у кого-то есть решение выложите, пожалуйста.
Ответ
#13
Действительно косяк с квестом, но накосячили именно в скрипте квеста, косяки были связанны с тем что скрипт обращался к нпс которые небыли заспавнены, а портал в гобнице был типа декорации.
Вот поправил скрипт, теперь портал в гобнице работает, после его использования вы попадёте в другую локацию, где сразу перед порталом должен стоять шаман-оборотень, необходимо поговорить с ним, после чего вам скажут убить нпс, который будет дальше по дорожке, далее завершаем квес прыгая в портал за мобом которого надо убить, далее завершаем квест:
скрипт квеста
Да и сама локация 320030000 (Bregirun) немного захламлена этими обелисками.
Ответ
#14
flashman, попробовал с твоим скриптом, результат остался тот же, т. е. врата не открываются. Aion Core чтобы исправить квест вносили изменения не в один файл. Aion Java вообще его удалили.
Ответ
#15
Интересно, я использую туже 276 реву и с правленым скриптом всё работает.
В таком случае нужно проверить все ли нпс доступны, а именно:
для начала проверь в спавн листе альтгарда 220030000_Altgard.xml , есть ли там такое:
Код:
    <!-- Abyss Gate Altgard To Bregirun -->
    <spawn map="220030000" npcid="700143" pool="1" interval="295">
        <object x="2452.0867" y="2547.304" z="317.40292" h="28"/>
    </spawn>
Если есть, то пройти можно именно через этот объект, после того как ты получишь квест от Суэрона, если использовать приведёный мной скрипт.

Посмотрел скрипт коров, там почти тоже самое что и у ae, но как бы то нибыло, как в моём варианте скрипта так и у коров, пройти необходимо через портал имеющий id=700143 . Так что всё заключается в том , есть ли такой объект в положенном месте или нет.

Добавлено через 56 минут
Подогнал скрипт коров под AE (поскольку он у них реализован лучше, есть кат-сцена Smile ), правил только их скрипт, другие файлы не трогал. Итог работает Wink .
Добавил комменты в начале скрипта где идёт перепись участвующих в квесте нпс. Там указаны их id и кто что делает, если всё равно не работает , то проверяйте спавн этих нпс в соответствующих спавн листах.
Открыть спойлер
Ответ
#16
flashman, может сделаешь патчик?
Ответ
#17
Если есть какой-то специальный для этого метод создания патчей, то скажите просто как это сделать Smile , если же всё по старинке "найти файлы , заменить файлы", то завтра выложу.
Ответ
#18
flashman, если используешь черепашку(Tortoise SVN), то .diff-файл делается там в пару кликов...
Ответ
#19
Проблему с порталами решил правкой трех файлов:
_2022CrushingtheConspiracy.java
Код:
package quest.altgard;

import com.aionengine.gameserver.model.EmotionType;
import com.aionengine.gameserver.model.gameobjects.Npc;
import com.aionengine.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_DIALOG_WINDOW;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_EMOTION;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_PLAY_MOVIE;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_USE_OBJECT;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestCookie;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestState;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestStatus;
import com.aionengine.gameserver.services.InstanceService;
import com.aionengine.gameserver.services.QuestService;
import com.aionengine.gameserver.services.TeleportService;
import com.aionengine.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionengine.gameserver.utils.ThreadPoolManager;
import com.aionengine.gameserver.world.WorldMapInstance;

/**
* @author HGabor85
*
*/
public class _2022CrushingtheConspiracy extends QuestHandler
{
    private final static int    questId    = 2022;

    public _2022CrushingtheConspiracy()
    {
        super(questId);
    }

    @Override
    public void register()
    {
        qe.addQuestLvlUp(questId);
        qe.setNpcQuestData(203557).addOnTalkEvent(questId); // Начальный npc=Суэрон
        qe.setNpcQuestData(700143).addOnTalkEvent(questId); // Врата ведущие в абусс для миссии
        qe.setNpcQuestData(700142).addOnTalkEvent(questId); // Обелиск в абуссе, его необходимо активировать(поговорить)
        qe.setNpcQuestData(210753).addOnKillEvent(questId); // Моб для убийства
        qe.setNpcQuestData(700551).addOnTalkEvent(questId); // Ворота стоящие в конце уровня через них надо уйти
    }
    
    @Override
    public boolean onDialogEvent(QuestCookie env)
    {
        final Player player = env.getPlayer();
        int targetId = 0;
        if(env.getVisibleObject() instanceof Npc)
            targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();
        QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
        if(qs == null)
        {
            if(targetId == 203557)
            {
                if(env.getDialogId() == 25)
                    return sendQuestDialog(env, 1011);
                else
                    return defaultQuestStartDialog(env);
            }
        }
        else if (qs.getStatus() == QuestStatus.START)
        {
            switch(targetId)
            {
                case 203557:
                {
                    if (qs.getQuestVarById(0) == 0)
                    {
                        if(env.getDialogId() == 25)
                        {
                            PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_PLAY_MOVIE(0, 66));
                            return sendQuestDialog(env, 1011);
                        }
                        else if (env.getDialogId() == 10000)
                        {
                            qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
                            updateQuestStatus(env);
                            PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
                            
                            return true;
                        }
                    }
                }
                break;
                case 700143:
                {
                    if (qs.getQuestVarById(0) == 1)
                    {
                        qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
                        updateQuestStatus(env);
                        TeleportService.teleportTo(player, 320030000, 275.68f, 164.03f, 205.19f, 34);
                        PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
                        return true;
                    }
                    else if (qs.getQuestVarById(0) >= 1)
                    {
                        qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 0);
                        updateQuestStatus(env);
                        TeleportService.teleportTo(player, 320030000, 275.68f, 164.03f, 205.19f, 34);
                        PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
                        return true;
                    }
                }
                break;
                case 700142:
                {
                    if (qs.getQuestVarById(0) == 2)
                    {
                        qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
                        updateQuestStatus(env);
                        PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 0));
                        ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable(){
                            @Override
                            public void run()
                            {
                                PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_USE_OBJECT(player.getObjectId(), 700142, 3000, 0));
                                PacketSendUtility.broadcastPacket(player, new SM_EMOTION(player, EmotionType.NEUTRALMODE2, 0, 700142), true);
                                QuestService.addNewSpawn(320030000, 1, 210753, (float) 260.12, (float) 234.93, (float) 216.00, (byte) 90, true);
                            }
                        }, 3000);                        
                        return true;
                    }

                }
                break;
                case 700551:
                {
                    if (qs.getQuestVarById(0) == 4)
                    {
                        TeleportService.teleportTo(player, 220030000, 2453.0f, 2553.2f, 316.3f, 26);
                        qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
                        updateQuestStatus(env);
                        PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
                        PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_PLAY_MOVIE(0, 154));
                        return true;
                    }            
                }
            }
        }
        else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD)
        {
            if(targetId == 203557)
            {
                if (env.getDialogId() == -1)
                    return sendQuestDialog(env, 1352);
                else
                    return defaultQuestEndDialog(env);
            }
        }
        return false;
    }
    
    @Override
    public boolean onKillEvent(QuestCookie env)
    {
        Player player = env.getPlayer();
        QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
        if(qs == null)
            return false;

        int var = qs.getQuestVarById(0);
        int targetId = 0;
        if(env.getVisibleObject() instanceof Npc)
            targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();

        if(qs.getStatus() != QuestStatus.START)
            return false;
        switch(targetId)
        {
            case 210753:
                if(var >= 3 && var < 4)
                {
                    qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
                    updateQuestStatus(env);
                    return true;
                }
        }
        return false;
    }

    @Override
        public boolean onLvlUpEvent(QuestCookie env)
        {
                Player player = env.getPlayer();
                QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
                if(qs == null || qs.getStatus() != QuestStatus.LOCKED)
                        return false;
                int[] quests = {2200, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021};
                for (int id : quests)
                {
                        QuestState qs2 = player.getQuestStateList().getQuestState(id);
                        if (qs2 == null || qs2.getStatus() != QuestStatus.COMPLETE)
                                return false;
                }

                qs.setStatus(QuestStatus.START);
                updateQuestStatus(env);
                return true;
        }
}

320030000_Bregirun.xml
Код:
<!-- Abyss Gate (Object Normal lvl:1) -->
    <spawn map="320030000" npcid="700551" pool="1" interval="295">
        <object x="276.05295" y="162.95338" z="205.29982" h="94"/>

portal_templates.xml
Код:
    <!-- Abyss Gate Bregirun To Altgard [Sealing The Abyss Gate Quest] Asmodians -->
    <portal npcid="700551" instance="true" minlevel="15" maxlevel="55" group="false">
        <entrypoint mapid="320030000" x="273.08926" y="174.22618" z="204.34718"/>
        <exitpoint mapid="220030000" x="2452.0867" y="2547.304" z="317.40292"/>
    </portal>
    <!-- Abyss Gate [Sealing the Abyss Gate] Elyos -->
    <portal npcid="700141" instance="true" group="true" race="ELYOS">
        <entrypoint mapid="210030000" x="2684.308" y="1068.7382" z="199.375" race="ELYOS"/>
        <exitpoint mapid="310030000" x="270.5" y="174.3" z="204.3"/>
    </portal>
    <!-- Abyss Gate Altgard To Bregirun [Sealing The Abyss Gate Quest] Asmodians -->
    <portal npcid="700143" minlevel="10" maxlevel="55" group="false">
        <entrypoint mapid="220030000" x="2452.0867" y="2547.304" z="317.40292"/>
        <exitpoint mapid="320030000" x="273.08926" y="174.22618" z="204.34718"/>

Осталась одна проблемка: При выходе из портала ID700143 не увеличивается значение quest_vars в таблице player_quests базы что приводит к невозможности активации обелиска. При ручной правке базы дальше квест выполняется без осложнений.
Ответ
#20
Сделал по старинке , небольшая инструкция внутри. С патчем в черепашке мутить не стал, там слишком много уже изменений внёс, долго редарктировать...
Ссылка на архив
Mozilla, править portal_templates.xml незачем, поскольку в скрипте квеста используется TeleportService , сам квест занимается телепортацией персонажа, для того чтобы скрипт мог тпешить надо чтобы объект на который он ссылается ,имел тип USEITEM (правится в npc_template.xml), а также обязательно все объекты которые участвуют в квесте должны быть объявлены в переменных скрипта квеста.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)