AE 276 - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:два серьёзных бага

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.12.2010, 09:30   #11
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: AE 276

xobotyi, а чем вас Aion Core не угодили?
Судя по их заявлениям в 110 ревизии, наработки AL они уже переварили и сделали частью своего кода...
Кстати и не стоит их за это винить, хоть кто-то делает для всех...
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2011, 04:18   #12
Аватар для Mozilla
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

Есть еще проблема с пространственными вратами в гробнице чинаки (Интрига в сердце древа). Портал не работает. Правка файла _2022CrushingtheConspiracy.java не помогает. Если у кого-то есть решение выложите, пожалуйста.
Mozilla вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2011, 19:18   #13
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

Действительно косяк с квестом, но накосячили именно в скрипте квеста, косяки были связанны с тем что скрипт обращался к нпс которые небыли заспавнены, а портал в гобнице был типа декорации.
Вот поправил скрипт, теперь портал в гобнице работает, после его использования вы попадёте в другую локацию, где сразу перед порталом должен стоять шаман-оборотень, необходимо поговорить с ним, после чего вам скажут убить нпс, который будет дальше по дорожке, далее завершаем квес прыгая в портал за мобом которого надо убить, далее завершаем квест:
скрипт квеста:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Да и сама локация 320030000 (Bregirun) немного захламлена этими обелисками.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2011, 02:49   #14
Аватар для Mozilla
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

flashman, попробовал с твоим скриптом, результат остался тот же, т. е. врата не открываются. Aion Core чтобы исправить квест вносили изменения не в один файл. Aion Java вообще его удалили.
Mozilla вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2011, 15:26   #15
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

Интересно, я использую туже 276 реву и с правленым скриптом всё работает.
В таком случае нужно проверить все ли нпс доступны, а именно:
для начала проверь в спавн листе альтгарда 220030000_Altgard.xml , есть ли там такое:
Код:
 	<!-- Abyss Gate Altgard To Bregirun -->
	<spawn map="220030000" npcid="700143" pool="1" interval="295">
		<object x="2452.0867" y="2547.304" z="317.40292" h="28"/>
	</spawn>
Если есть, то пройти можно именно через этот объект, после того как ты получишь квест от Суэрона, если использовать приведёный мной скрипт.

Посмотрел скрипт коров, там почти тоже самое что и у ae, но как бы то нибыло, как в моём варианте скрипта так и у коров, пройти необходимо через портал имеющий id=700143 . Так что всё заключается в том , есть ли такой объект в положенном месте или нет.

Добавлено через 56 минут
Подогнал скрипт коров под AE (поскольку он у них реализован лучше, есть кат-сцена ), правил только их скрипт, другие файлы не трогал. Итог работает .
Добавил комменты в начале скрипта где идёт перепись участвующих в квесте нпс. Там указаны их id и кто что делает, если всё равно не работает , то проверяйте спавн этих нпс в соответствующих спавн листах.
Переделанный скрипт AionCore квеста 2022:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось flashman; 09.01.2011 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.01.2011, 21:18   #16
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: AE 276

flashman, может сделаешь патчик?
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2011, 22:45   #17
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

Если есть какой-то специальный для этого метод создания патчей, то скажите просто как это сделать , если же всё по старинке "найти файлы , заменить файлы", то завтра выложу.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2011, 03:08   #18
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: AE 276

flashman, если используешь черепашку(Tortoise SVN), то .diff-файл делается там в пару кликов...
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2011, 13:19   #19
Аватар для Mozilla
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

Проблему с порталами решил правкой трех файлов:
_2022CrushingtheConspiracy.java
Код:
package quest.altgard;

import com.aionengine.gameserver.model.EmotionType;
import com.aionengine.gameserver.model.gameobjects.Npc;
import com.aionengine.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_DIALOG_WINDOW;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_EMOTION;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_PLAY_MOVIE;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_USE_OBJECT;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestCookie;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestState;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestStatus;
import com.aionengine.gameserver.services.InstanceService;
import com.aionengine.gameserver.services.QuestService;
import com.aionengine.gameserver.services.TeleportService;
import com.aionengine.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionengine.gameserver.utils.ThreadPoolManager;
import com.aionengine.gameserver.world.WorldMapInstance;

/**
 * @author HGabor85
 *
 */
public class _2022CrushingtheConspiracy extends QuestHandler
{
	private final static int	questId	= 2022;

	public _2022CrushingtheConspiracy()
	{
		super(questId);
	}

	@Override
	public void register()
	{
		qe.addQuestLvlUp(questId);
		qe.setNpcQuestData(203557).addOnTalkEvent(questId); // Начальный npc=Суэрон
		qe.setNpcQuestData(700143).addOnTalkEvent(questId); // Врата ведущие в абусс для миссии
		qe.setNpcQuestData(700142).addOnTalkEvent(questId); // Обелиск в абуссе, его необходимо активировать(поговорить)
		qe.setNpcQuestData(210753).addOnKillEvent(questId); // Моб для убийства
		qe.setNpcQuestData(700551).addOnTalkEvent(questId); // Ворота стоящие в конце уровня через них надо уйти
	}
	
	@Override
	public boolean onDialogEvent(QuestCookie env)
	{
		final Player player = env.getPlayer();
		int targetId = 0;
		if(env.getVisibleObject() instanceof Npc)
			targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();
		QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
		if(qs == null)
		{
			if(targetId == 203557)
			{
				if(env.getDialogId() == 25)
					return sendQuestDialog(env, 1011);
				else
					return defaultQuestStartDialog(env);
			}
		}
		else if (qs.getStatus() == QuestStatus.START)
		{
			switch(targetId)
			{
				case 203557:
				{
					if (qs.getQuestVarById(0) == 0)
					{
						if(env.getDialogId() == 25)
						{
							PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_PLAY_MOVIE(0, 66));
							return sendQuestDialog(env, 1011);
						}
						else if (env.getDialogId() == 10000)
						{
							qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
							updateQuestStatus(env);
							PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
							
							return true;
						}
					}
				}
				break;
				case 700143:
				{
					if (qs.getQuestVarById(0) == 1)
					{
						qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
						updateQuestStatus(env);
						TeleportService.teleportTo(player, 320030000, 275.68f, 164.03f, 205.19f, 34);
						PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
						return true;
					}
					else if (qs.getQuestVarById(0) >= 1)
					{
						qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 0);
						updateQuestStatus(env);
						TeleportService.teleportTo(player, 320030000, 275.68f, 164.03f, 205.19f, 34);
						PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
						return true;
					}
				}
				break;
				case 700142:
				{
					if (qs.getQuestVarById(0) == 2)
					{
						qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
						updateQuestStatus(env);
						PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 0));
						ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable(){
							@Override
							public void run()
							{
								PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_USE_OBJECT(player.getObjectId(), 700142, 3000, 0));
								PacketSendUtility.broadcastPacket(player, new SM_EMOTION(player, EmotionType.NEUTRALMODE2, 0, 700142), true);
								QuestService.addNewSpawn(320030000, 1, 210753, (float) 260.12, (float) 234.93, (float) 216.00, (byte) 90, true);
							}
						}, 3000);						
						return true;
					}

				}
				break;
				case 700551:
				{
					if (qs.getQuestVarById(0) == 4)
					{
						TeleportService.teleportTo(player, 220030000, 2453.0f, 2553.2f, 316.3f, 26);
						qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
						updateQuestStatus(env);
						PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
						PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_PLAY_MOVIE(0, 154));
						return true;
					}			
				}
			}
		}
		else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD)
		{
			if(targetId == 203557)
			{
				if (env.getDialogId() == -1)
					return sendQuestDialog(env, 1352);
				else
					return defaultQuestEndDialog(env);
			}
		}
		return false;
	}
	
	@Override
	public boolean onKillEvent(QuestCookie env)
	{
		Player player = env.getPlayer();
		QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
		if(qs == null)
			return false;

		int var = qs.getQuestVarById(0);
		int targetId = 0;
		if(env.getVisibleObject() instanceof Npc)
			targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();

		if(qs.getStatus() != QuestStatus.START)
			return false;
		switch(targetId)
		{
			case 210753:
				if(var >= 3 && var < 4)
				{
					qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
					updateQuestStatus(env);
					return true;
				}
		}
		return false;
	}

	@Override
        public boolean onLvlUpEvent(QuestCookie env)
        {
                Player player = env.getPlayer();
                QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
                if(qs == null || qs.getStatus() != QuestStatus.LOCKED)
                        return false;
                int[] quests = {2200, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021};
                for (int id : quests)
                {
                        QuestState qs2 = player.getQuestStateList().getQuestState(id);
                        if (qs2 == null || qs2.getStatus() != QuestStatus.COMPLETE)
                                return false;
                }

                qs.setStatus(QuestStatus.START);
                updateQuestStatus(env);
                return true;
        }
}
320030000_Bregirun.xml
Код:
    <!-- Abyss Gate (Object Normal lvl:1) -->
    <spawn map="320030000" npcid="700551" pool="1" interval="295">
        <object x="276.05295" y="162.95338" z="205.29982" h="94"/>
portal_templates.xml
Код:
 	<!-- Abyss Gate Bregirun To Altgard [Sealing The Abyss Gate Quest] Asmodians -->
	<portal npcid="700551" instance="true" minlevel="15" maxlevel="55" group="false">
 		<entrypoint mapid="320030000" x="273.08926" y="174.22618" z="204.34718"/>
		<exitpoint mapid="220030000" x="2452.0867" y="2547.304" z="317.40292"/>
 	</portal>
	<!-- Abyss Gate [Sealing the Abyss Gate] Elyos -->
	<portal npcid="700141" instance="true" group="true" race="ELYOS">
		<entrypoint mapid="210030000" x="2684.308" y="1068.7382" z="199.375" race="ELYOS"/>
		<exitpoint mapid="310030000" x="270.5" y="174.3" z="204.3"/>
	</portal>
 	<!-- Abyss Gate Altgard To Bregirun [Sealing The Abyss Gate Quest] Asmodians -->
	<portal npcid="700143" minlevel="10" maxlevel="55" group="false">
 		<entrypoint mapid="220030000" x="2452.0867" y="2547.304" z="317.40292"/>
		<exitpoint mapid="320030000" x="273.08926" y="174.22618" z="204.34718"/>
Осталась одна проблемка: При выходе из портала ID700143 не увеличивается значение quest_vars в таблице player_quests базы что приводит к невозможности активации обелиска. При ручной правке базы дальше квест выполняется без осложнений.
Mozilla вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.01.2011, 15:00   #20
Пользователь

По умолчанию Re: AE 276

Сделал по старинке , небольшая инструкция внутри. С патчем в черепашке мутить не стал, там слишком много уже изменений внёс, долго редарктировать...
Ссылка на архив
Mozilla, править portal_templates.xml незачем, поскольку в скрипте квеста используется TeleportService , сам квест занимается телепортацией персонажа, для того чтобы скрипт мог тпешить надо чтобы объект на который он ссылается ,имел тип USEITEM (правится в npc_template.xml), а также обязательно все объекты которые участвуют в квесте должны быть объявлены в переменных скрипта квеста.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх