Путь движения мобов ( - клиентская часть - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Ищу.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.02.2011, 23:08   #1
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Путь движения мобов ( - клиентская часть

Уважаемые администраторы.

1. В сборках есть файл - npc_walker. Там прописаны ID группы шагов и сами шаги и интервалы между ними - мобов и НПС.

Вопрос: Где все это можно найти в клиентской части?

Заранее благодарен за ответ
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2011, 23:23   #2
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Нигде ты это не найдешь, волкеры руками прописуешь.
Для того, чтобы прописать руками путь - нужно знать route_id. Это я нашел в клиенте, также где-то есть и пути. Я уверен на 100%

Добавлено через 8 минут
Возьмем к примеру сборку от Кор. Там у них route_id аж до 110010055 . Если бы они каждые шаги к роут прописывали ручками, то это бы продлилось до второго пришествия Христа. Однако же они это сделали за несколько дней.

Последний раз редактировалось Event; 26.02.2011 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2011, 23:42   #3
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2011, 23:57   #4
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.
Вот нашем в волкере Коров заметку

Цитата:
Walker Route
Range : MapId + 1 (increment) ==> first will be 110010000 +1 = 110010001 then 110010002 ect...(write same route_id into NPC/Monsters spawn)
Map : 110010000 - Sanctum
Тогда как ядро распазнает, что шаги именно для этого моба, если роут айди берется с потолка? Вроде не нашел такого в ядре.

Вот незадача((
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 00:16   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Тогда как ядро распазнает
Если хорошо порыться можно найти атрибуты на которы ядро чихает с большой колокольни, но не в этом случае, ибо нпс ходят как им и прописано.
Запоминаем id :
PHP код:
<walker_template route_id="110010001"
Что мы видим в атрибуте w :
PHP код:
    <spawn map="110010000" npcid="203723" pool="1" interval="295">
        <
object h="62" x="1375.75" y="1523.25" z="569.18" w="110010001"/>
    </
spawn
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.02.2011, 00:28   #6
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.
Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Если хорошо порыться можно найти атрибуты на которы ядро чихает с большой колокольни, но не в этом случае, ибо нпс ходят как им и прописано.
Запоминаем id :
PHP код:
<walker_template route_id="110010001"
Что мы видим в атрибуте w :
PHP код:
    <spawn map="110010000" npcid="203723" pool="1" interval="295">
        <
object h="62" x="1375.75" y="1523.25" z="569.18" w="110010001"/>
    </
spawn
Можно еще один глупый вопрос?

У меня везде в папке спавн монстров/нпс вот такая история:

PHP код:
<spawns>
    <!-- 
Aether's Defender (Monster Normal lvl:50) -->
    <spawn map="400010000" npcid="251002" pool="9" interval="295">
        <object x="2033.03" y="2017.37" z="2278.2056" h="50"/>
        <object x="2068.62" y="2060.92" z="2274.1128" h="104"/>
        <object x="2052.49" y="2101.28" z="2273.447" h="95"/>
        <object x="2238.04" y="2060.55" z="2261.2517" h="45"/>
        <object x="2194.3" y="2048.85" z="2271.3857" h="116"/>
        <object x="2202.18" y="2080.92" z="2243.3962" h="105"/>
        <object x="2011.9" y="2076.66" z="2249.259" h="6"/>
        <object x="2104.23" y="2069.6" z="2265.8833" h="114"/>
        <object x="1943.6" y="1993.44" z="2232.958" h="44"/>
    </spawn> 
Мне самому вставлять мною же придуманный:

PHP код:
w="......." 
?

Или как? Заранее благодарен за ответ

Добавлено через 2 минуты
Сижу на сборке Лайтингов

Последний раз редактировалось Event; 27.02.2011 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 00:35   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.02.2011, 00:51   #8
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти.
Спасибо)) Сейчас попробую))
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 00:54   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.02.2011, 01:05   #10
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...
Пока не получилось. Буду экспериментировать. Но в любом случае спасибо за наводку насчет w/ D В голове сразу же появилось множество идей.
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часть Клиента и часть серверная DRAGYN Lineage II 3 20.02.2011 00:25
Клиентская часть 1.9 Кашперофский Серверная часть 3 24.07.2010 15:45
Не могу прописать путь к серверу на убунту [STIGMATED] Операционные системы / Operating systems 3 21.06.2010 14:26
Путь mysql BPOH Lineage II 4 19.03.2010 14:19
Java и серверная часть. Koenigwer Серверная часть 12 26.01.2010 10:02


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх