Барьеры - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Документация

Важная информация

Документация Описание установок и настроек как самого эмулятора Aion-Emu, так и сопутствующих инструментов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.03.2011, 22:58   #21
Аватар для akioharu
Пользователь

По умолчанию Re: Барьеры

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Скажи где они лежать, и я попробую сделать их.
в ПМ.
если получится будет здорово
akioharu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2011, 04:12   #22
Batman

По умолчанию Re: Барьеры

akioharu, Лучше бы в паблик кинул.
Так только больше вопросов и недопонимания будет
TAG вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2011, 10:07   #23
Аватар для akioharu
Пользователь

По умолчанию Re: Барьеры

это то что мне удалось найти по щитах в Бездне

Цитата:
Name="AbyssShield50" Pos="721.44769 2959.4202 2821.2832" staticid="112"
Name="AbyssShield_1011" Pos="2137.8767 1930.694 2320.9912" staticid="108"
Name="AbyssShield69" Pos="721.44769 2959.4202 2821.2832" staticid="64"
Name="AbyssShield_1131_3" Pos="3194.3784 2680.4648 1464.6316" staticid="62"
Name="AbyssShield_1221" Pos="2057.252 1274.3221 2962.1426" staticid="124"
Name="AbyssShield70" Pos="2137.877 1930.6941 2320.9912" staticid="61"
Name="AbyssShield_1131_2" Pos="2986.9631 2588.6985 1473.5813" staticid="60"
Name="Ab_fx_FloatIsland_30" Pos="2662.9165 788.01215 2825.7717" staticid="1085"
Name="AbyssShield_1141" Pos="1378.2087 1186.6694 1513.2682" staticid="56"
Name="AbyssShield_1132_2" Pos="2653.6978 3065.5557 1466.7205" staticid="47"
Name="AbyssShield_1131" Pos="2789.4099 2609.1375 1502.6682" staticid="1287"
Name="AbyssShield_1132_4" Pos="2624.9453 2957.0745 1488.9301" staticid="46"
Name="AbyssShield_1132_3" Pos="2801.7937 3216.1006 1455.9631" staticid="45"
Name="AbyssShield_1132" Pos="2606.967 2851.6667 1505.1196" staticid="44"
Name="AbyssShield_1231" Pos="2506.1191 2108.22 3048.5718" staticid="122"
Name="AbyssShield2" Pos="2593.626 758.56476 2886.7622" staticid="52"
Name="AbyssShield1" Pos="2734.6084 800.68066 2870.9817" staticid="48"
akioharu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2011, 15:14   #24
Аватар для Horizon
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Барьеры

вот с форума AXE. мб поможет

Код:
Index: src/gameserver/controllers/PlayerController.java
===================================================================
--- src/gameserver/controllers/PlayerController.java	(revision 149)
+++ /src/gameserver/controllers/PlayerController.java	(working copy)
@@ -25,6 +25,7 @@
 import gameserver.controllers.attack.AttackUtil;
 import gameserver.dataholders.DataManager;
 import gameserver.model.EmotionType;
+import gameserver.model.Race;
 import gameserver.model.TaskId;
 import gameserver.model.alliance.PlayerAllianceEvent;
 import gameserver.model.gameobjects.Creature;
@@ -85,6 +86,7 @@
 import gameserver.utils.ThreadPoolManager;
 import gameserver.world.World;
 import gameserver.world.zone.ZoneInstance;
+import gameserver.world.zone.ZoneName;
 
 /**
  * This class is for controlling players.
@@ -212,6 +214,7 @@
 	public void onEnterZone(ZoneInstance zoneInstance)
 	{
 		QuestEngine.getInstance().onEnterZone(new QuestEnv(null, this.getOwner(), 0, 0), zoneInstance.getTemplate().getName());
+		checkAbyssMainFortress(zoneInstance);
 	}
 
 	/**
@@ -223,7 +226,41 @@
 	{
 
 	}
-
+	private void checkAbyssMainFortress(ZoneInstance zoneInstance)
+	{
+		Player player = getOwner();
+		
+		if(player.getLifeStats().isAlreadyDead() || player.isGM())
+			return;
+		
+		// Prevent enemy players from entering the main Abyss fortress Zone.
+		// TODO: Instead of using zone, need to build a precise shield globe.
+		Race race = player.getCommonData().getRace();
+		ZoneName zone = zoneInstance.getTemplate().getName();
+		
+		boolean isAsmoBase = (zone == ZoneName.PRIMUM_TRAINING_CAMP_400010000 ||
+			zone == ZoneName.PRIMUM_WHARF_400010000 ||
+			zone == ZoneName.RUSSET_PLAZA_400010000 ||
+			zone == ZoneName.PRIMUM_PLAZA_400010000 ||
+			zone == ZoneName.NOBELIUM_FRAGMENT_400010000 ||
+			zone == ZoneName.BROKEN_NOBELIUM_400010000 ||
+			zone == ZoneName.PRIMUM_FORTRESS_400010000);
+			
+		boolean isElyosBase = (zone == ZoneName.WAREHOUSE_CONSTRUCTION_SITE_400010000 ||
+			zone == ZoneName.WEATHERED_CRAG_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINON_WHARF_400010000 ||
+			zone == ZoneName.LATIS_PLAZA_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINON_FORTRESS_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINONS_LEAP_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINON_TRAINING_CAMP_400010000);
+			
+		if ((race == Race.ELYOS && isAsmoBase) || (race == Race.ASMODIANS && isElyosBase))
+		{
+			die();
+		}
+		
+	}
+ 
 	/**
 	 * Set zone instance as null (Where no zones defined)
 	 */
Horizon вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.03.2011, 11:01   #25
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Барьеры

Цитата:
Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
вот с форума AXE. мб поможет

Код:
Index: src/gameserver/controllers/PlayerController.java
===================================================================
--- src/gameserver/controllers/PlayerController.java	(revision 149)
+++ /src/gameserver/controllers/PlayerController.java	(working copy)
@@ -25,6 +25,7 @@
 import gameserver.controllers.attack.AttackUtil;
 import gameserver.dataholders.DataManager;
 import gameserver.model.EmotionType;
+import gameserver.model.Race;
 import gameserver.model.TaskId;
 import gameserver.model.alliance.PlayerAllianceEvent;
 import gameserver.model.gameobjects.Creature;
@@ -85,6 +86,7 @@
 import gameserver.utils.ThreadPoolManager;
 import gameserver.world.World;
 import gameserver.world.zone.ZoneInstance;
+import gameserver.world.zone.ZoneName;
 
 /**
  * This class is for controlling players.
@@ -212,6 +214,7 @@
 	public void onEnterZone(ZoneInstance zoneInstance)
 	{
 		QuestEngine.getInstance().onEnterZone(new QuestEnv(null, this.getOwner(), 0, 0), zoneInstance.getTemplate().getName());
+		checkAbyssMainFortress(zoneInstance);
 	}
 
 	/**
@@ -223,7 +226,41 @@
 	{
 
 	}
-
+	private void checkAbyssMainFortress(ZoneInstance zoneInstance)
+	{
+		Player player = getOwner();
+		
+		if(player.getLifeStats().isAlreadyDead() || player.isGM())
+			return;
+		
+		// Prevent enemy players from entering the main Abyss fortress Zone.
+		// TODO: Instead of using zone, need to build a precise shield globe.
+		Race race = player.getCommonData().getRace();
+		ZoneName zone = zoneInstance.getTemplate().getName();
+		
+		boolean isAsmoBase = (zone == ZoneName.PRIMUM_TRAINING_CAMP_400010000 ||
+			zone == ZoneName.PRIMUM_WHARF_400010000 ||
+			zone == ZoneName.RUSSET_PLAZA_400010000 ||
+			zone == ZoneName.PRIMUM_PLAZA_400010000 ||
+			zone == ZoneName.NOBELIUM_FRAGMENT_400010000 ||
+			zone == ZoneName.BROKEN_NOBELIUM_400010000 ||
+			zone == ZoneName.PRIMUM_FORTRESS_400010000);
+			
+		boolean isElyosBase = (zone == ZoneName.WAREHOUSE_CONSTRUCTION_SITE_400010000 ||
+			zone == ZoneName.WEATHERED_CRAG_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINON_WHARF_400010000 ||
+			zone == ZoneName.LATIS_PLAZA_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINON_FORTRESS_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINONS_LEAP_400010000 ||
+			zone == ZoneName.TEMINON_TRAINING_CAMP_400010000);
+			
+		if ((race == Race.ELYOS && isAsmoBase) || (race == Race.ASMODIANS && isElyosBase))
+		{
+			die();
+		}
+		
+	}
+ 
 	/**
 	 * Set zone instance as null (Where no zones defined)
 	 */
код построен неверно, точнее не так, код то верный но щиты будут убивать и тех кто пехом будет заходить в крепы..
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх