Сообщений: 65 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
 Репутация: 
 37
	 
 
	
	
		Пока лазил по просторам РУнета, заметил много вопросов о сборке фениксов и прочих команд взявших за основу именно эту сборку... 
И так, как же нормально добавить NPC чтоб он нормально отображался и спаунился после перезагрузки сервера, начнем!
 
Нам понадобятся программка для дешифровки *.dat Epilogue ( Скачать) , я заметил что ее тоже почему то не получается многим найти))
 
Начнем мы с выбора NPC, я выбрал 32632 (побитый чувак с щитом из грации) Идем в базу кликаем по таблице "NPC" нажимаем "EXPORT WIZART" и экспортируем куда угодно всю таблицу в формате SQL 
Открываем файлик любым текстовым файлом и ищем нашего NPC  
(нажимаем ctrl+f для облегчения поиска)
 
И так мы его нашли! 
Копируем все что связано с ним, должно получиться вот так:
 PHP код: <?php  
INSERT INTO `npc` VALUES (6741, 32632, 'Gracia Survivor', '', 'LineageNPC2.gracia_remnants_a', 9.50, 22.50, 70, 'female', 'L2Merchant', 'npc', 40, 3862, 1.500, 1494, 2.700, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 0, 0, 1303, 471, 607, 382, 253, 0, 333, 0, 0, 0, 50, 160, '', 0, 0, 0, 0, 7, 30, 4, 4, 0, 0, 0.60, 'true', 'NONE', 0, 0);  
 
Нужные нам параметры: 
"6741" это порядковый номер в таблице, меняем на 50000 
"32632" это ID нашего NPC  меняем тоже на 50000 (чтоб не запутаться) 
"Gracia Survivor" Имя NPC пишем любое имя) 
титула у него нет, сразу после ника пустые одинарные ковычки,там должен быть титул.
 
И так у нас есть готовый SQL запрос, на добавление NPC, нажимаем в навикате на F6 и вставляем сие нечто) 
в консоли видим сообщение: 
"Query OK, 1 row affected" все супер, все добавилось!
 
Этап №2 
Открываем L2-FileEdit ,в нем открываем файл npcgrp.dat 
Ищем ID 32632 , копируем всю строчку и вставляем в конец, меняем в вставленной строчке ID 32632 на 50000 
Сохраняем в 413 кодировке.
 
И так теперь найдем место куда будем ставить нашего NPC, 
Я его поставлю около носатого в гиране, но нам нужно не только его поставить, но и прописать в spawnlist. поэтому в чат пишем "///stat l2" без ковычек!и так теперь мы знаем свои координаты и координаты выбранной цели. Спавним нашего NPC в нужное место "//spawn 50000", и записываем его координаты.
 
Если у вас появился кролик, то перезагрузите игру (не сервер)
 
Теперь идем в БД и пишем sql запрос в spawnlist, для удобства можете также экспортировать всю таблицу и взять уже готовый спавн, заменив в нем координаты...
 
вот пример запроса:
 PHP код: <?php  
INSERT INTO `spawnlist` VALUES ('Название локи', 1, 50000, xxxxx, yyyyy, zzzzz, 26000, 60, 0, 0, 0, 0);  
  
Название локи может быть любым, оно исключительно для вас 
50000 и так понятно ID 
xxxxx yyyyy zzzzz координаты 
26000 это направление в которое смотрит NPC
 
Чтоб узнать направление: 
разворачиваемся в ту сторону в которую нам нужно чтоб смотрел NPC  
и пишем /heading ,вылазиет сообщение,это и есть наше значение 26000
 
Вроде все)
 
(Данный мануал только часть одного большого мануала, остальное в процессе написания)
	  
	
	
	
	
 
	
	
	
		
	Сообщений: 568 
	Тем: 34 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
 5,088
	 
 
	
	
		
			оффтоп 
			маладэц  хоть кто-то правильно понял название раздела   
		 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,967 
	Тем: 90 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 15,337
	 
 
	
	
		Не обязательно редактировать клиент, достаточно скопировать существующий НПЦ в базе, изменив его ID, а в колонке displayId прописать ID уже существующего NPC.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 65 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
 Репутация: 
 37
	 
 
	
	
		Ro0TT;114390 Написал:Не обязательно редактировать клиент, достаточно скопировать существующий НПЦ в базе, изменив его ID, а в колонке displayId прописать ID уже существующего NPC.  
На фениксе обязательно, так как там нету такого понятия как темплИД, там есть класс, но он не применяется, и поэтому у всех белый кролик вместо НПЦ... 
Я написал данный мануал именно по этой причине, вот пример =>  Клик
И поверь таких примеров масса!
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,967 
	Тем: 90 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 15,337
	 
 
	
	
		FreeGoth Написал:На фениксе обязательно, так как там нету такого понятия как темплИД, там есть класс, но он не применяется, и поэтому у всех белый кролик вместо НПЦ... 
Я написал данный мануал именно по этой причине, вот пример => Клик 
И поверь таких примеров масса! 
Не люблю разговаривать со стенами. Я вроде написал все по русски - нельзя было проверить, прежде чем свою копейку вставлять!? :ca3: Свою некомпетентность в этой сфере уже второй раз показываешь. :hummer:
  
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 65 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
 Репутация: 
 37
	 
 
	
	
		Мне что теперь сделать скрин и показать что не на всех сборках есть темплей в базе?а нет зачем, как я выложу скрин ты будешь кричать что это фотошоп! 
Может ты сам расскажешь людям которые столкнулись с этой проблемой? 
скажешь им что они нубы криворукие, потому что не могут найти колонку темплейта которой по какой либо причине не оказалось в базе!
 
Что ты все время так упорно доказываешь?
 Ro0TT;114446 Написал:Свою некомпетентность в этой сфере уже второй раз показываешь.  
Ты как то сам себе противоречишь, в той теме ты писал совершенно другое...
 Ro0TT;114268 Написал:Если ты хочешь что-то сделать - начинай Ты наверно не заметил, я начал уже, так что не мешай плиз! 
Если не нравится, не читай!
 
Я всего лишь хочу написать нормальный большой мануал, разбитый на много подмануалов, если эта идея кому то не нравиться, то это не моя проблема, просто не захламляйте мои темы!
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,967 
	Тем: 90 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 15,337
	 
 
	
	
		FreeGoth Написал:Мне что теперь сделать скрин и показать что не на всех сборках есть темплей в базе? В название топика не "Некоторые сборки", а именно L2Phoenix.   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Mar 2011
	
 Репутация: 
 -3
	 
 
	
	
		Ro0TT, я не говорю что на всех сборках феникса такая проблема, я хз кто и зачем так сделал, но сборку какая то падла урезала, и с такой проблемой обращаются многие люди, и всем отвечают что там есть колонка стиля, но увы ее нету. 
 
Я сейчас ради интереса создал колонку в базе с названием displayID. 
Не поверишь! толку нуль! серв игнорирует ее, есть вариант конечно задать слиль через яву, чтоб оно цеплял эту колонку, и давал темплейт другого моба, но это куда геморнее на мой взгляд для начинающих, им проще отредактировать DAT.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,967 
	Тем: 90 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 15,337
	 
 
	
		
		
		03-25-2011, 10:02 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-25-2011, 10:05 AM   Ro_0TT.)
		
	 
	
		LaGosa Написал:Ro0TT, Я сейчас ради интереса создал колонку в базе с названием displayID. 
Не поверишь! толку нуль! серв игнорирует ее, есть вариант конечно задать слиль через яву, чтоб оно цеплял эту колонку, и давал темплейт другого моба, но это куда геморнее на мой взгляд для начинающих, им проще отредактировать DAT. Что значит "создал"? В фениксе она изначально присутствует. И естественно, если на "левой" сборке создавать эту колонку, то толку никакого не будет.
 
Я кстати про другие сборки вообще ничего не говорил, я написал как лучше сделать именно на L2Phoenix.
 Добавлено через 2 минуты
LaGosa Написал:Ro0TT, я не говорю что на всех сборках феникса такая проблема, я хз кто и зачем так сделал, но сборку какая то падла урезала, и с такой проблемой обращаются многие люди, и всем отвечают что там есть колонка стиля, но увы ее нету. Хех, интересно, что за сборка?)
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Mar 2011
	
 Репутация: 
 -3
	 
 
	
		
		
		03-25-2011, 10:05 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-25-2011, 10:13 AM   LaGosa.)
		
	 
	
		Ro0TT, просто добавил новую колонку, вот что значит создал) 
встречал некоторые сборки в которых нарочно в SQL удаляли колонки...хз зачем но сам факт. 
 
Добавлено через 7 минут 
Ну у меня пародия, как сказали это феникс (Maddev) 
Там колонки нету такой(
	 
	
	
	
	
 
 
	
 |