Генерация методом buildzone - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 11.03.2011, 23:47   #71
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

xD ей богу, это смешно. Для начала хотя бы наглядно смотрим что делает данная опция (При труе грузится вся карта л2, при фалсе лишь заданный квадрат)
Можно билдить с труе, но для этого всего лишь ставим перса в центр квадрата. Вот и вся наука.
можно до кучи попробовать билдить с центра + с командами width и top равными 65535. Хотя врятли они чем помогут, т.к там отключён так называемый приёмник команд на fworldbilder
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 12.03.2011, 07:02   #72
Пользователь

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

KillRoy, можете залить Вашу папку систем, которой вы делаете билды?
alex_nvkz вне форума
Непрочитано 13.03.2011, 09:49   #73
Новичок

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Вот такое есть
http://webfile.ru/5188225
я как понял для HV
stelz вне форума
Непрочитано 13.03.2011, 10:55   #74
Пользователь

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от stelz Посмотреть сообщение
Вот такое есть
http://webfile.ru/5188225
я как понял для HV
Спасибо конечно, жаль что не фрея
alex_nvkz вне форума
Непрочитано 13.03.2011, 11:54   #75
Новичок

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от alex_nvkz Посмотреть сообщение
Спасибо конечно, жаль что не фрея
так от нее толку ноль
я сам сначала обрадовался, но неясно - генерит оно или нет...

и блин сама длл под темидой
под фрею тоже вроде типа такой была, если найду то выложу.
stelz вне форума
Непрочитано 08.04.2011, 20:19   #76
Новичок

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Выскакивает вот такая ошибка после того как чар начал "прыгать" кто нибудь в курсе что надо сменить в таком случае?

Assertion failed: SlowTaskCount>0 [File:..\..\Core\Inc\FFeedbackContextWindows.h] [Line: 115]

History: FFeedbackContextWindows::EndSlowTask <- FWorldBuilder::buildWorldStructure <- UInput::Exec <- cmd:map=20_23 <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00662170 256 <- MessagePump <- MainLoop

В результате генерится всего 52 метра 2_path.txt
xXSeraphimXx вне форума
Непрочитано 29.05.2011, 12:49   #77
Пользователь

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

перезалейте для эпилога пожалуйста )
kvo вне форума
Непрочитано 29.05.2011, 12:52   #78
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от xXSeraphimXx Посмотреть сообщение
Выскакивает вот такая ошибка после того как чар начал "прыгать" кто нибудь в курсе что надо сменить в таком случае?

Assertion failed: SlowTaskCount>0 [File:..\..\Core\Inc\FFeedbackContextWindows.h] [Line: 115]

History: FFeedbackContextWindows::EndSlowTask <- FWorldBuilder::buildWorldStructure <- UInput::Exec <- cmd:map=20_23 <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00662170 256 <- MessagePump <- MainLoop

В результате генерится всего 52 метра 2_path.txt
Это финальная ошибка билда. 52 метра билдится из-за вашей невнимательности. Указываем твидх и топ высоты (См тему).

Цитата:
Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
перезалейте для эпилога пожалуйста )
Всё есть на просторах, используем гугл.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 29.05.2011, 12:53   #79
Пользователь

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

искал, без успехов

Добавлено через 7 минут
народ, оч прошу, выложите для эпилога у кого есть, нигде найти не могу

Последний раз редактировалось kvo; 29.05.2011 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
kvo вне форума
Непрочитано 29.05.2011, 13:15   #80
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
искал, без успехов

Качаем.
GOOGLE ТАЩИТ!!!
Ну и до кучи, читаем мануал и не парим мозги окружающим.
МАНУАЛ
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Закрытая тема

Метки
buildzone, геодата, геодата бункера


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх