Цитата:
Сообщение от darkevil
Кто нить уже снифал трафик?
Поделитесь дампом 
|
Никто ничего не снифал) И товарищ кореец поведал мне страшную тайну - кссн не паспорт, но помочь зарегаться на plaync он мне не поможет

(как я не догадался.
Да и едем дальше:
Пакет Attack
Код:
writeC(0x33);
writeD(_attackerObjId);
writeD(_hits[0]._targetId);
writeC(0); // ?
writeD(0); // ?
writeD(_hits[0]._flags);
if(soulshot)
writeD(Attack.this._ssGrade); // эффекты при использовании соски, от 0 до 6 [NG==RR]
else
writeD(0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeH(_hits.length - 1);
if (_hits.length > 1)
{
for (int i = 1; i < _hits.length; i++)
{
writeD(_hits[i]._targetId);
writeD(0);
writeD(_hits[i]._flags);
if(soulshot)
writeD(Attack.this._ssGrade);
else
writeD(0);
}
}
writeD(_tx);
writeD(_ty);
writeD(_tz);
Flags система изменилась, так что без инфы и мешка травы тут мало чего выйдет.
Чтобы оно хоть как-то было похоже на старую систему и более или менее работало, держите коды.
// 1 [первый удар evasion, второй попадание], 2 prevent,
3 [первый prevent, второй попадание], 4 [первый крит, второй попадание],
5[первый фейл крита, второй попадание], 6[крит и два попадания],
7[крит, промах первым ударом и второе попадание], 8[удар с соски],
9 тоже самое что и 1, 10 [первый удар prevent с соской, второй удар обычный],
11 [первый удар промах prevent, второй попадание],
12[первый удар крит с соской, второй попадание],
13 тоже самое что 5
Соски добавляются отдельным кодом после flags. Урон атакующему я полагаю надо броадкастить из StatusUpdate атакуемого. Так как у него получаемый урон вылетает, а у того кто его бьет - нет.