Работа над Goddess of Destruction (part 2) - Страница 11 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 24.05.2011, 23:44   #101
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

thx, ответ классы остаются
AnImAsHkoO вне форума
Непрочитано 25.05.2011, 00:26   #102
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от AnImAsHkoO Посмотреть сообщение
thx, ответ классы остаются
Скорее всего удаляется т.к. пробужденный чар считай совершенно другая профессия, вернуться в обратное состояние до пробуждения сеорее всего будет невозможным.
Да и скиллы удаляются у чара с 1-3 профу которые были, заточка исчезает и т.д.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 25.05.2011, 06:00   #103
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

"На 4 профессии классам воинам было принято решение дать 4 основных специализации, в каждой из которых будет различный набор скиллов.
Задача воинов: станить цель, отбрасывать цель, наносить физические повреждения, ослабление брони, нанесение кровотечений. Вы сможете использовать как и существущие умения так и новые."
AnImAsHkoO вне форума
Непрочитано 25.05.2011, 06:05   #104
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от AnImAsHkoO Посмотреть сообщение
"На 4 профессии классам воинам было принято решение дать 4 основных специализации, в каждой из которых будет различный набор скиллов.
Задача воинов: станить цель, отбрасывать цель, наносить физические повреждения, ослабление брони, нанесение кровотечений. Вы сможете использовать как и существущие умения так и новые."
Гугл транслейт делает свое дело
Не точность перевода 100%.

Представляешь мага у которого и так сейчас боевых скиллов около 5 добавят еще 3-4 боевых и ему что прикажешь идти на пианиста учиться?
Да и на гохе не раз говорили что скиллы первых 3х профф удаляются после перерождения естественно и удаляется заточка скиллов, компенсацией всей этой ахинеи будет итем с помощью которого можно будет точить новые скиллы после перерождения.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 25.05.2011, 06:10   #105
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Гугл транслейт делает свое дело
Не точность перевода 100%.

Представляешь мага у которого и так сейчас боевых скиллов около 5 добавят еще 3-4 боевых и ему что прикажешь идти на пианиста учиться?
Да и на гохе не раз говорили что скиллы первых 3х профф удаляются после перерождения естественно и удаляется заточка скиллов, компенсацией всей этой ахинеи будет итем с помощью которого можно будет точить новые скиллы после перерождения.
чел сходи почитай хотя бы а потом говори. Тебе русским языком написали что скилы не удаляются а для изучения скилов с 4й профы нужны скилы 2й и 3й у тебя есть выбор учить их или нет. И никто тебе скилы тупо за СП не даст. Но судя по твоему посту ты вообще ничего не читал о ГОД


Зы в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут




вот явный пример хочешь учи хочешь не учи
Hard вне форума
Непрочитано 25.05.2011, 06:14   #106
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

вот это правльный ответ и полезный =)
AnImAsHkoO вне форума
Непрочитано 25.05.2011, 06:19   #107
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

посмотрев те скилы которые дадут, мысли что они в принципе не нужны уже есть. Имхо некоторые скилы хоть и совмещают в себе остальные но по описанию в некоторых моментах хуже....

Зы всегда был пианистом и это особо не мешало.


Что будет со скиллами 2 и 3 профессии после пробуждения?
Скиллы 2 и 3 профессии постепенно исчезнут(переродятся) после прохождения через пробуждение. Скиллы 4 профессии будут в некотором роде их усиленными аналогами или развивать их действие.

Добавлено через 7 минут
кому интересно почитать
скилы мага



скилы война


Добавлено через 9 минут
//summon Ozzy

Добавлено через 31 минуту
пересмотрел сейчас кучу мувиков с перерождением на одних в скилах только скилы от 4й профы НО на 85 лвл..... 2ро профных скилов нет. НО за что тогда учить скилы 4й профы которые комбинируют в себе остальные? если они тупо удаляются. Хотя в 1м мувике явно видно перерождение гнома в 4ю профу и скилы удалились. Да и сами разрабы писали что дают тем самым выбор учить вам скил совмещающий в себе 2-5 старых или нет.

Последний раз редактировалось Hard; 25.05.2011 в 06:50. Причина: Добавлено сообщение
Hard вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.05.2011, 06:58   #108
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Оставлять старые скиллы не логично после перерождения т.к. новые как и сказали совмещают старые например нюк+дебаф или фир.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 25.05.2011, 06:59   #109
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

да они совмещают не спорю НО, я же написал что некоторые лучше вообще не брать имхо они не очень по статам могу поискать и показать какие именно если нужно.....

Зы если бы они все были няшные то смысл был им говорить что они дают выбор игрокам. Писали бы сразу что будут удалены и смысла точить их нету. и тем более если у парня нет СП что бы их изучить ему без скилов что ли бегать? а как мы видим на скрине 1н скил просит не кисло так СП + 3 скила с 3й профы.

Зыыы макрос вроде не отменяли ну это в крайнем случае если очень жесткая связка а руки не успевают.
Hard вне форума
Непрочитано 25.05.2011, 08:35   #110
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
да они совмещают не спорю НО, я же написал что некоторые лучше вообще не брать имхо они не очень по статам могу поискать и показать какие именно если нужно.....

Зы если бы они все были няшные то смысл был им говорить что они дают выбор игрокам. Писали бы сразу что будут удалены и смысла точить их нету. и тем более если у парня нет СП что бы их изучить ему без скилов что ли бегать? а как мы видим на скрине 1н скил просит не кисло так СП + 3 скила с 3й профы.

Зыыы макрос вроде не отменяли ну это в крайнем случае если очень жесткая связка а руки не успевают.
Практика показывает не эффективность использования связки скиллов в макросе, особенно у магов.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Закрытая тема

Метки
god, goddess of destruction, jafo мудень, lf pts god, volond1 мудак барыга, volond1 охуел!, атата, волосатое стекло, геодата бункера, левый мадскиллз, мешок картошки, мы везем с собой кота, правая пятка за ухом, саркисян кусает локти, угофф


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 4) Ozzy Lineage II 494 20.12.2011 11:29
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх