Elven Ruins - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.
Описание темы:Квадрат

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.05.2011, 11:19   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Elven Ruins

Многим известно, что на сборке Phoenix нельзя бегать без ГеоДаты. По этому я оставил только нужные мне квадраты, при этом сервер запускается и можно бегать, но там где нету квадрата гео, чар встает.. В Talking Island Village, у меня стоят 4 квадрата полностью охватывающие территорию (16_24, 16_25, 17_24, 17_25), но при тп в Elven Ruins чар встает.. Как быть?
P.s ГеоДата стоит от Phoenix.

Добавлено через 6 часов 24 минуты
Проблема решена. Не смотря на то что квадраты (16_24, 16_25, 17_24, 17_25) были поставлены, в них не присутствовал тот который отвечал за Elven Ruins, с полной ГеоДатой смог бегать) До этого не мог поставить полную т.к выдавало ошибку ОЗУ, из за того что на х64 машине стояла Java х32)) Тему можно закрывать!

Добавлено через 6 часов 26 минут
"Добавлено через 6 часов 24 минуты" Сколько потратил времени на простую ошибку..)
__________________

Последний раз редактировалось blacksooth; 25.05.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
blacksooth вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.07.2011, 16:17   #2
Олдфаг

По умолчанию Re: Elven Ruins

elven ruins 21_25
smeli вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх