Работа над Goddess of Destruction (part 2) - Страница 37 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 10.06.2011, 14:24   #361
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от seregacx Посмотреть сообщение
Код:
22863	u,Воин Фея\0	a,	9C	E8	A9	-1
22864	u,Воин Фея\0	u,Пропитанная Темнотой\0	9C	E8	A9	-1
22865	u,Воин Фея\0	u,Полная Мутация\0	9C	E8	A9	-1
22866	u,Воин Фея\0	u,Предотвращение Вариации\0	9C	E8	A9	-1
22867	u,Воин Фея\0	u,Насильственная\0	9C	E8	A9	-1
22868	u,Воин Фея\0	u,Насильственное рождение до темноты\0	9C	E8	A9	-1
22869	u,Воин Фея\0	u,Завершение дикой вариации\0	9C	E8	A9	-1
22870	u,Воин Фея\0	u,Предотвращение дикой вариации\0	9C	E8	A9	-1
22871	u,Режущая Фея\0	a,	9C	E8	A9	-1
22872	u,Режущая Фея\0	u,Пропитанная Темнотой\0	9C	E8	A9	-1
22873	u,Режущая Фея\0	u,Полная Мутация\0	9C	E8	A9	-1
22874	u,Режущая Фея\0	u,Предотвращение Вариаций\0	9C	E8	A9	-1
22875	u,Режущая Фея\0	u,Насильственная\0	9C	E8	A9	-1
22876	u,Режущая Фея\0	u,Насильственное рождение до темноты\0	9C	E8	A9	-1
22877	u,Режущая Фея\0	u,Завершение дикой вариации\0	9C	E8	A9	-1
22878	u,Режущая Фея\0	u,Предотвращение дикой вариации\0	9C	E8	A9	-1
Вот на проверку нормальный проверенный перевод

Добавлено через 1 минуту
А откуда тогда вы вырезаете коды из dat к примеру этот itemname-k,itemname-e ?
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Статы нпц сугубо серверная сторона.
Отловить их корректно не реально, можно калькулировать по наносимому дамагу , но это дикий изжоп.
Статы формируются из аттачь пассивных скилов, атрибута защиты, активных баффов если это групповой моб. Как правило делаются новые НПЦ на "глаз".
Не подскажеш как примерно расчитывать по формулам. Просто спавн уже собрал и зделал но пока не показуется весь так как не вносил новых нпц в таблицу. А от балды не сильно хотелось бы!
Я просто думал может как то с кор оффа снифнуть можно. Ну хотя б по формулам ну потрачу время. Зато как положенно будет))
l2j-ct вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.06.2011, 18:11   #362
Герой

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

подскажите пожалуйста хороший снифер пакетов
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ
Непрочитано 10.06.2011, 21:49   #363
Аватар для JaFo
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

l2phx/wireshark
JaFo вне форума
Непрочитано 12.06.2011, 11:23   #364
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Видимо тема умерла)) У кого есть инфа по скилам 10513, 10281 и по 11017, 11018, 11020, 11021, 11023, 11034, 11040, 14243
Буду признателен за информацию!
l2j-ct вне форума
Непрочитано 12.06.2011, 20:49   #365
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x33);

writeD(0x0a); //add god soulshot effect

writeD(_attackerObjId);
writeD(_hits[0]._targetId);

writeC(0x00); // не реагирует
writeD(_hits[0]._damage);

// Первый удар
writeD(_hits[0]._flags); // Флаг 0x00 - 0x09 (нечетные - промах) и 0x0a - 0x0e
writeD(Attack.this._ssGrade); // Грейд SoulShot 0x00 - 0x06 (используется если в флаг передано 0x08, 0x0a или 0x0c)

writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);

writeH(_hits.length - 1);
// prevent sending useless packet while there is only one target.
for (int i = 1; i < _hits.length; i++)
{

writeD(_hits[i]._targetId);
writeD(_hits[i]._damage);
writeD(_hits[i]._flags);
writeD(Attack.this._ssGrade);
}

writeD(_tx);
writeD(_ty);
writeD(_tz);
}

Последний раз редактировалось soledad; 12.06.2011 в 21:58.
soledad вне форума
Непрочитано 13.06.2011, 00:15   #366
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от l2j-ct Посмотреть сообщение
Видимо тема умерла)) У кого есть инфа по скилам 10513, 10281 и по 11017, 11018, 11020, 11021, 11023, 11034, 11040, 14243
Буду признателен за информацию!
  1. <data>
  2. <skill_id>10513</skill_id>
  3. <skill_level>1</skill_level>
  4. <equiptype>2</equiptype>
  5. <attack_item_types>
  6. <attack_item_type>3</attack_item_type>
  7. </attack_item_types>
  8. <attack_item_types>
  9. <attack_item_type>15</attack_item_type>
  10. </attack_item_types>
  11. <stattype>0</stattype>
  12. <statpercentage>0</statpercentage>
  13. <up>0</up>
  14. <hpconsume>0</hpconsume>
  15. <mpconsume1>0</mpconsume1>
  16. <mpconsume2>138</mpconsume2>
  17. <item_id>0</item_id>
  18. <itemnum>0</itemnum>
  19. <ultimateconsumegauge>0</ultimateconsumegauge>
  20. </data>
Code: XML
  1.  
  2. <data>
  3. <skill_id>10513</skill_id>
  4. <skill_level>1</skill_level>
  5. <unknown_0>0</unknown_0>
  6. <unknown_1>0</unknown_1>
  7. <oper_type>0</oper_type>
  8. <mp_consume>138</mp_consume>
  9. <cast_range>-1</cast_range>
  10. <cast_style>3</cast_style>
  11. <hit_time>1.53</hit_time>
  12. <cool_time>0.2</cool_time>
  13. <reuse_delay>10.0</reuse_delay>
  14. <unknown_2>0</unknown_2>
  15. <unknown_3>0</unknown_3>
  16. <unknown_4>0</unknown_4>
  17. <unknown_5>1</unknown_5>
  18. <unknown_6>0</unknown_6>
  19. <animation>CSPS01</animation>
  20. <description>10513</description>
  21. <icon>icon.skill10513</icon>
  22. <icon_panel></icon_panel>
  23. <skill_visual_effect>0</skill_visual_effect>
  24. <debuff>0</debuff>
  25. <enchanted>0</enchanted>
  26. <enchant_skill_level>0</enchant_skill_level>
  27. <enchant_icon>none</enchant_icon>
  28. <hp_consume>0</hp_consume>
  29. <rumble_self>9</rumble_self>
  30. <rumble_target>11</rumble_target>
  31. <GaugeTime>0</GaugeTime>
  32. <AdditionalTag>none</AdditionalTag>
  33. </data>
  34.  
Code: XML

Последний раз редактировалось VISTALL; 13.06.2011 в 02:43.
VISTALL вне форума
Непрочитано 13.06.2011, 06:58   #367
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

В MagicSkillUse что изменилось? (после последнего апдейта) Клиент с критом вылетает (При попытке использовать скилл или включить соски).

Последний раз редактировалось Paka; 13.06.2011 в 13:06.
Paka вне форума
Непрочитано 14.06.2011, 08:57   #368
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

а как вызвать желание перса попрыгать?
кнопки отдельной неувидел в клиенте
smeli вне форума
Непрочитано 14.06.2011, 12:51   #369
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
а как вызвать желание перса попрыгать?
кнопки отдельной неувидел в клиенте
м.б скилл
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 14.06.2011, 13:17   #370
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
м.б скилл
еслиб был скилл, то нафиг отдельный пакет клиента?

D0:94 - RequestFlyMove
smeli вне форума
Закрытая тема

Метки
god, goddess of destruction, jafo мудень, lf pts god, volond1 мудак барыга, volond1 охуел!, атата, волосатое стекло, геодата бункера, левый мадскиллз, мешок картошки, мы везем с собой кота, правая пятка за ухом, саркисян кусает локти, угофф


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 4) Ozzy Lineage II 494 20.12.2011 11:29
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх