Поддержка 2.5 - пробуем... - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Вроде как приступили.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.06.2011, 12:47   #21
Пользователь

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Читать форум нужно. Значение desc получается при умножении id client_string на 2 + 1 . Они лежат в RUS\Data\Strings , но client_strings.xml в руоф клиенте нет за место них client_strings_item2.xml - содержат описаловы для новых итемов, client_strings_item.xml - для старых
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2011, 13:26   #22
Пользователь

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Читать форум нужно. Значение desc получается при умножении id client_string на 2 + 1 . Они лежат в RUS\Data\Strings , но client_strings.xml в руоф клиенте нет за место них client_strings_item2.xml - содержат описаловы для новых итемов, client_strings_item.xml - для старых
тоесть как я понел вот в ней
<string>
<id>765744</id>
<name>STR_JUNK_SILIKACANNON_05</name>
вот это число 765744 умножаешь на 2+1 ?
drost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2011, 17:12   #23
Пользователь

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Да , 765744*2+1 . Ток смотри не умнож так -> 765744 * (2+1)
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2011, 23:22   #24
Аватар для MetaWind
Герой

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

-_-

верная структура внешности 2.5

writeD(buf, playerAppearance.getSkinRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getHairRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getEyeRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getLipRGB());
writeC(buf, playerAppearance.getFace());
writeC(buf, playerAppearance.getHair());
writeC(buf, playerAppearance.getDeco());
writeC(buf, playerAppearance.getTattoo());

writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь
writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь
writeC(buf, 6);
writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь

writeC(buf, playerAppearance.getForehead());

writeC(buf, playerAppearance.getEyeHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeSpace());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeWidth());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeSize());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeShape());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeAngle());

writeC(buf, playerAppearance.getBrowHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getBrowAngle());
writeC(buf, playerAppearance.getBrowShape());

writeC(buf, playerAppearance.getNose());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseBridge());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseWidth());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseTip());

writeC(buf, playerAppearance.getCheek());
writeC(buf, playerAppearance.getLipHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getMouthSize());
writeC(buf, playerAppearance.getLipSize());
writeC(buf, playerAppearance.getSmile());
writeC(buf, playerAppearance.getLipShape());
writeC(buf, playerAppearance.getJawHeigh());
writeC(buf, playerAppearance.getChinJut());
writeC(buf, playerAppearance.getEarShape());
writeC(buf, playerAppearance.getHeadSize());

writeC(buf, playerAppearance.getNeck());
writeC(buf, playerAppearance.getNeckLength());
writeC(buf, playerAppearance.getShoulderSize());

writeC(buf, playerAppearance.getTorso());
writeC(buf, playerAppearance.getChest()); // only woman
writeC(buf, playerAppearance.getWaist());

writeC(buf, playerAppearance.getHips());
writeC(buf, playerAppearance.getArmThickness());
writeC(buf, playerAppearance.getHandSize());

writeC(buf, playerAppearance.getLegThicnkess());
writeC(buf, playerAppearance.getFootSize());
writeC(buf, playerAppearance.getFacialRate());
writeC(buf, 0x00);
writeC(buf, playerAppearance.getArmLength());

writeC(buf, playerAppearance.getLegLength());

writeC(buf, playerAppearance.getShoulders());
writeC(buf, playerAppearance.getFaceShape());
writeC(buf, 0x00);
writeC(buf, 0x00);

writeF(buf, playerAppearance.getHeight());

Добавлено через 2 минуты
исправленная функция отображения стигм под 2.5

protected void writeStigmaInfo(ByteBuffer buf, Item item)
{
writeH(buf, 341);
writeC(buf, 6);
if(item.isEquipped())
writeD(buf, item.getEquipmentSlot());
else
writeD(buf, 0);
writeC(buf, 7);
writeH(buf, 513);
writeD(buf, 0);
writeH(buf, 0);
writeD(buf, 60);
for(int i = 0; i < 40; i++)
writeD(buf, 0);

writeD(buf, 1);
for(int i = 0; i < 20; i++)
writeD(buf, 0);

writeH(buf, 0);
writeH(buf, 11);
writeC(buf, 0);
writeD(buf, item.getItemTemplate().getTemplateId());
for(int i = 0; i < 9; i++)
writeD(buf, 0);

writeH(buf, 0);
writeC(buf, 0);
writeD(buf, 0x1023e);
for(int i = 0; i < 7; i++)
writeD(buf, 0);

writeH(buf, 0);
}

Добавлено через 5 минут
м, забыл, еще с именами и названиями намутили в 2.5

теперь при создании чара длинна чуши больше
readB(50 - (name.length() * 2));

то же самое касается названий легионов, имен игроков в пати и тому подобного + ранг абисс
__________________

Последний раз редактировалось MetaWind; 21.06.2011 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
MetaWind вне форума Отправить сообщение для MetaWind с помощью ICQ Отправить сообщение для MetaWind с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.06.2011, 16:53   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Да , 765744*2+1 . Ток смотри не умнож так -> 765744 * (2+1)
да все спс разобрался !!!
drost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2011, 22:59   #26
Аватар для Rossdale
Пользователь

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Ну вот=)) Ссылка на опен айон в шаре уже на makeserv=(((
Rossdale вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2011, 00:23   #27
Аватар для MetaWind
Герой

По умолчанию Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Цитата:
Сообщение от Rossdale Посмотреть сообщение
Ну вот=)) Ссылка на опен айон в шаре уже на makeserv=(((
а толку, имхо абсолютно ничего интерестного у них нет

сборка зетты (прошу прощения у разработчиков, возможно джайме и послешествующие, в памяти так и останутся зеттой), которую пытаются перевести на 2.5, люди, откровенно говоря, не очень то и сведующие в данной области )

хотя конечно не большое количество кода, что бы объективно оценивать, но всё же.

на то он и шаровой проект. у них то в отличии от вышескинутого, даже внешность не верна, размер стопы например перепутан с толщиной ног

з.ы Курт жив)
__________________

Последний раз редактировалось MetaWind; 23.06.2011 в 00:47.
MetaWind вне форума Отправить сообщение для MetaWind с помощью ICQ Отправить сообщение для MetaWind с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 23:01   #28
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поддержка 2.5 - пробуем...

Кстати, AiON X-Emu потихоньку точат ветку 2.5
Цитата:
Ревизия: 329
Автор: donaciones.dcstudio@gmail.com
Дата: 17:35:44, 24 июня 2011 г.
Сообщение:
GameServer25 - Under construction...

Added items 2.5 (Thanks pixfid & remodeled by my)
Added Skill Manuals 2.5 (Thanks pixfid)
Added Teleport Scroll 2.5 (Thanks pixfid)
Added Stigma Stone 2.5 (Thanks pixfid)
Added Skills 2.5 (Thanks pixfid)
Added Full creation characters (Thanks Pan & remodeled DB by my)
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поддержка клиента 1.5.1.14 RaZpiZdoS Серверная часть 6 16.04.2010 13:08
поддержка 1.5.1.9 XpyHDeL Серверная часть 11 15.02.2010 12:51
Поддержка версии клиента warman4ik Серверная часть 3 19.11.2009 16:34
Поддержка квестов hardwar Lineage II 1 16.02.2009 15:03
Mu Web 0.3 rus, поддержка summoner'a lvs Веб обвязка 3 13.02.2009 15:51


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх