Призыв монстра с помощью предмета - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.07.2011, 11:13   #1
Аватар для Aaron
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Призыв монстра с помощью предмета

Приветствую всех.

Подскажите, как реализовать призыв NPC (или моба) с помощью итема. Примерно так-же как и пета, только данный моб будет в "свободном полёте".

Спасибо за внимание. С уважением, Аарон.
__________________
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Aaron вне форума Отправить сообщение для Aaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2011, 11:16   #2
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Призыв монстра с помощью предмета

В айтемхандлере спавнить моба с координатами игрока +/- некоторый разброс.
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2011, 11:21   #3
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Призыв монстра с помощью предмета

Сделать отдельный хендлер для предмета по типу:
Код:
public class SummonMob implements IItemHandler
{
	
	public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse)
	{
		L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
		L2NpcTemplate template1 = null;
		
		switch (item.getItemId())
		{
			case ид предмета:
				template1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(ид моба);
				break;
			
		}
		
		if (template1 == null)
			return;
		
		L2Object target = activeChar.getTarget();
		if (target == null)
			target = activeChar;
		
		try
		{
			L2Spawn spawn = new L2Spawn(template1);
			spawn.setLocx(target.getX()+100);
			spawn.setLocy(target.getY()+100);
			spawn.setLocz(target.getZ());
			spawn.spawnOne(false);			
		}
		catch (Exception e)
		{
			// !
		}
	}
}
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2011, 11:26   #4
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Призыв монстра с помощью предмета

ANZO, Создавать L2Spawn не стоит совсем. Это лишний объект. Достаточно

Код:
template1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(ид моба);
L2Npc npc = new L2Npc(IdFactory.getInstance().nextId(),template1);
npc.spawnMe(target.getX()+100,target.getY()+100,target.getZ());
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2011, 11:58   #5
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Призыв монстра с помощью предмета

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
ANZO, Создавать L2Spawn не стоит совсем. Это лишний объект. Достаточно

Код:
template1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(ид моба);
L2Npc npc = new L2Npc(IdFactory.getInstance().nextId(),template1);
npc.spawnMe(target.getX()+100,target.getY()+100,target.getZ());
Ну или так Еще поправочка
Код:
template1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(ид моба);
L2Npc npc = new L2Npc(IdFactory.getInstance().nextId(),template1);
npc.spawnMe(activeChar.getX()+100,activeChar.getY()+100,activeChar.getZ());
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компиляция ява сборок с помощью Ant [STIGMATED] Тех-документация 41 07.08.2013 21:13
призыв элементаля PEEERROGGGGG Серверная часть 4 26.02.2010 10:25
Непонятка с квестом. Вместо одного предмета, даёт 2 или 3. Rus. Работа со скриптами 2 22.01.2010 23:32
Проблема отображение иконки при переноси предмета xJlaIIax Lineage II 3 19.10.2009 23:39
Удалиние предмета ReeMiXeR World of WarCraft 1 30.06.2009 21:10


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх