Индивидуальный шмот - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Документация

Важная информация

Документация Описание установок и настроек как самого эмулятора Aion-Emu, так и сопутствующих инструментов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.02.2011, 18:20   #11
Аватар для Zombie
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

Значит смотри,
написал в - item_templates.xml
в client_items.xml тож написал
а client_strings.xml где? у меня
2 папки 1_enu и 2_enu
client_strings.xml я там ненашол=( точнее нашол но в data.pak. Пропатчил и всерано неработает=((((

Последний раз редактировалось Zombie; 01.02.2011 в 18:46.
Zombie вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2011, 21:15   #12
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

Цитата:
Сообщение от Zombie Посмотреть сообщение
Значит смотри,
написал в - item_templates.xml
в client_items.xml тож написал
а client_strings.xml где? у меня
2 папки 1_enu и 2_enu
client_strings.xml я там ненашол=( точнее нашол но в data.pak. Пропатчил и всерано неработает=((((
На скока я помню то погрузка идет по приоритетам
1_enu
2_enu
enu
Вообще я бы запихнул все в один файл.
donos вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2011, 22:00   #13
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

Обычно есть такой путь L10N\1_enu\data\Strings , если нет, из data.pak вытягиваешь и делаешь такой путь, вносишь изменения в указанный файл, тестишь, если работает , то копать надо тут.
Честно говоря я уже хз что советовать , если ток самому начать копаться у тебя )). Если ты не пробовал удалять папки которые я называл, то поробуй так, если так заработает, то уже те надо будет править.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.02.2011, 23:58   #14
Аватар для Zombie
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

Былобы идеально если бы ты мне помог, ну тоесть поковырялся у меня в клиенте и в серве=)
Zombie вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.07.2011, 18:58   #15
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

Вопрос что потом делать с перекодированными из бинарных в читаемые файлами, дописал я например в них нужные строки а какие далее действия? с какой кодировкой сохранять?
Ajax52 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 00:58   #16
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

читайте форум тут всё есть и даже с инструкцией
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 05:10   #17
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

Всё))) разобрался))) За два вечера начиркал 4 новых сета. Файлы клиент_итемс и клиент_сетс просто сохраняем и кидаем в ту папку откуда брали пак для ковыряния.
клиент_стрингс в \l10n\RUS\data\Strings
заместо RUS может быть что угодно, имя папки должно совпадать с именем пака в \l10n

Добавлено через 4 минуты
но вот вопрос можно ли сохранить новые строки не в основной файл а в дополнительный, чтобы он подгружался вместе с паком? тоесть чтобы клиент_итемс грузился из пака а новые шмотки из отдельного файла, это сократит обьем патча с 200мб до 200кб

Последний раз редактировалось Ajax52; 07.07.2011 в 05:14. Причина: Добавлено сообщение
Ajax52 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 12:42   #18
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

нет необходимости делать дополнительный файл, просто вноси изменение в основной и запаковывай в pak он будет весит от силы метра 2, а то и меньше
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 19:39   #19
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

запаковывать вместе со всем что распаковалось из Items.pak и ставить вместо него?
Ajax52 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 20:04   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Индивидуальный шмот

точно не помню, но вроде бы можно в папку с оригинальным item.pak закинуть хапакованный отдельный файл, допустим client_items.xml запаковать в client_items.pak и закинуть уже в папку с item.pak .
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартовый Шмот на Emu-RT rev.482 Aristocrat Lineage II 8 16.08.2013 12:58
Dynasty шмот [STIGMATED] Lineage II 2 04.06.2010 18:13
ГМ шмот для WoW TBC 2.4.3 Cool_prime Документация 0 07.05.2010 21:04
Разный шмот zaqwer Серверная часть 14 04.02.2010 17:45
Admin-шмот! kassdffas World of WarCraft 11 09.01.2010 21:33


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх